6 принципов информационной политики компании в нештатных условиях

Организуйте информирование в режиме 24 часа / 7 дней.

Немедленно включайте круглосуточ­ный режим информационной от­крытости компании для сотрудников, партнеров и клиентов. Это может быть пресс-центр — в момент кри­зиса он призван выступать в роли единого окна, куда можно обратить­ся с любыми вопросами. Важно, чтобы на сайте был указан телефон конкретного человека, который от­вечает на звонки на заданную тему.

Проявляйте максимум активности в соцсетях

Информационным центром могут стать страница в социальных сетях. Добейтесь, чтобы реакция на вопро­сы пользователей была молниенос­ной: скорость ответа должна быть не более полутора минут, чтобы каж­дой получил ответ на свой вопрос. В соцсетях можно размещать и ново­сти от имени генерального директора или собственников. Это повысит доверие персонала к компании.

Стройте коммуникации в стиле сторителлинга

Освещайте события как истории. Что произошло и как повели себя сотрудники. Пусть ключевые люди компании расскажут, как спасают ситуацию, от чего пришлось отка­заться. какую ответственность взяты на себя. Чтобы вызвать интерес аудитории, стройте сюжеты, со­ставив серию сообщений, исходя из хронологии развития событий. Так создадите информационные поводы.

Персонифицируйте комментарии

Не допускайте, чтобы сотрудники воспринимали тех, кто отвечает на вопросы и формирует повестку, как обезличенных персонажей. Пра­вильное решение —давать новости и комментировать события от имени генерального директора или HR. Хорошо, если новости будут дублироваться в личных аккаунтах первых лиц. Тогда будет ясно, что это пер­сональное мнение, а не абстрактный текст, который написал помощник.

Помните, что кризис пройдет, а репутация останется

Компания в кризис находится как под микроскопом. Любой неверный шаг менеджеров может подмочить репутацию работодателя на рынке труда и испортить HR-бренд, в ко­торый было вложено так много сил. Поэтому социальная ответствен­ность, клиентоориентированность, порядочность и этика взаимоотно­шений с людьми в трудные перио­ды выходят на первый план.

Не замалчивайте проблемы

Даже если руководству компании приходится принимать непопулярные решения, нужно сразу же сообщать о них в официальном внутреннем информационном пространстве.

И не просто сообщать, а объяснять коллективу, для чего предпринимают такие шаги, что они дадут компании. Не допускайте ситуаций, когда о со­кращениях. слияниях и реорганиза­циях сотрудники узнают от коллег в коридоре или из СМИ.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1