5 ТИПОВ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Новые выпускники колледжей часто шутят, что им не терпится выйти из класса и войти в «реальный мир». Это правда, что присоединение к рабочей силе обычно означает обучение персонала на работе, а не сидение в лекционном зале. Но не заблуждайтесь: образование и, в частности, корпоративное обучение, по-прежнему является важным компонентом в развитии сотрудников и продвижении компании.

Рабочее пространство и виды работы, связанные с корпоративной структурой, развиваются и будут продолжать непрерывно развиваться. Есть что-то, что не может быть остановлено, это прогресс человеческого разума. И с прогрессом приходят изменения.

Обычное рабочее место управлялось с помощью навыков, которые в основном были рутинными. Однако на постоянно меняющемся современном рабочем месте эти навыки могут быть крайне недостаточными и не могут быть использованы для достижения целей и задач организации. Революционные и трансформационные разработки происходят во всех областях и отраслях.

Робототехника уже используется растущим числом компаний в различных отраслях и секторах. Робототехника и искусственный интеллект поглощают рабочие места с угрожающей скоростью. Автоматизация влияет на перспективы трудоустройства, особенно в секторе розничной торговли, и ожидается, что в ближайшее десятилетие миллионы людей останутся без работы. Автоматизация может сделать даже высококвалифицированный опыт обыденным. Тем не менее люди продолжают добиваться превосходных результатов в любой работе, которая включает в себя творчество, навыки межличностного общения и эмоциональный интеллект.

Вот почему потенциальным сотрудникам необходимо совершенствовать свои навыки, чтобы оставаться актуальными. Ключевым фактором успеха в бизнесе является способность адаптироваться к меняющейся рабочей среде. А также важно умение мириться с технологическими изменениями и принимать их. Организации также осознают тот факт, что они не смогут эффективно управлять своим бизнесом, если не адаптируются к этим изменениям. Корпоративное обучение — первый шаг в этом направлении.

Вот пять типов корпоративного обучение, которые необходимы для обеспечения блага ваших сотрудников и профессиональной инфраструктуры в целом.

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА

Компании, которым удается поддерживать низкий уровень текучести кадров, обычно имеют более здоровую корпоративную культуру, лояльность персонала и более высокую прибыль. А чтобы оставаться лучшими и умелыми, ваша организация должна обеспечить путь к продвижению вверх. Другими словами, чтобы сотрудники оставались заинтересованными, вы должны предоставлять возможности для продвижения по службе.

Но для продвижения по службе сотрудникам необходимо приобрести и отточить набор лидерских навыков. Вот где начинается развитие лидерства и менеджмента. Вот несколько ключевых принципов, которые помогут будущим лидерам развить управленческие компетенции:

    • Абитуриенты должны научиться практиковать искренность и самосознание.
    • Эффективное общение и позитивные навыки общения с людьми имеют первостепенное значение.
    • Перспективные лидеры должны научиться сотрудничать и делиться с другими.
    • Использование возможностей означает прогнозирование, постановку целей, понимание рисков и знание того, когда делать рывок.

КЛИЕНТ И ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ

Зачем нужно корпоративное обучение специалистам по обслуживанию клиентов, очевидно. Их работа связана с ответом на вопросы, жалобы и отзывы клиентов. Без сценария и набора правил они быстро перестанут работать.

Но некоторые эксперты утверждают, что на самом деле каждый сотрудник может извлечь выгоду из обучения работе с клиентами. Почему? То, как компания обращается с клиентами, говорит о ее культуре и репутации. Если маркетолог не знает, чего на самом деле хотят клиенты, как он может создать целевую веб-кампанию? Если генеральный директор далек от службы поддержки клиентов, как он может принимать решения относительно новых инициатив и стратегий бренда?

ЭТИКА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Помните свой первый день на работе? Это может быть ошеломляющим. В одну минуту кто-то вручает вам пакет, полный правил, положений и руководств. В следующий раз вас увлекут межведомственные представления. Скорее всего, пройдет некоторое время, прежде, чем вы сможете прочитать и переварить каждое слово справочника для сотрудников. Вот почему так важно после приема на работу пройти комплексное обучение.

Эффективное обучение этике приносит пользу сотрудникам любого уровня: ТОП-менеджерам, руководителям среднего звена и стажерам. Корпоративная культура зависит от безопасности и продуктивного общения на рабочем месте.

ОБЩИЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Вспыхнувший пожар — не время обнаруживать, что ваша компания забыла о мерах безопасности в чрезвычайных ситуациях. Потратив время на обзор безопасности, можно спасти жизни. Убедитесь, что ваши сотрудники, особенно руководители, знают свою роль во время чрезвычайной ситуации.

ТРЕНИНГИ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ

Знаете ли вы, что халатные сотрудники на самом деле являются основной причиной утечки данных для малого и среднего бизнеса? Потратив время на обучение своих сотрудников основам кибербезопасности, можно предотвратить дорогостоящую атаку в будущем. Вот две основные области, которые нужно охватить: установка надежных паролей и предотвращение фишинговых атак по электронной почте.

Независимо от того, является ли оно обязательным или факультативным, подумайте, как ваша компания может наиболее эффективно внедрить эти пять типов корпоративного обучения.

Возвращаясь к вышеупомянутым типам корпоративного обучения, организации должны решить, сделать ли их обязательными или добровольными, в зависимости от типа информации, которую обрабатывает организация, и уровня безопасности, необходимого для обеспечения надежности и защиты данных.

Источник : ucg.in.ua

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться