5 простых правил удержания ценных сотрудников

Руководство любой компании заинтересовано в том, чтобы удержать опытных, талантливых и преданных сотрудников. Эти 5 полезных рекомендаций помогут повысить лояльность трудового коллектива в целом и укрепить его верность.

Основные отличия преданных сотрудников

  • Работа кажется им интересной, перспективной и дающей возможность самореализации.
  • Их отношения с руководством прочны и выходят за рамки модели «контролер-исполнитель».
  • Они четко знают, что руководство от них ждет.
  • Они верят, что их компания – достойное место работы и гордятся ей.
  • Они прекрасно совмещают карьеру и личную жизнь, руководство признает их право на личную жизнь.
  • Они считают вознаграждение важным фактором, определяющим их верность компании.

 

Как удержать высококлассных специалистов? 

1) Говорите не только о зарплате, а об общей сумме вознаграждения. Понятие вознаграждения должно включать не только заработную плату, но и медицинское и пенсионное страхование, пособие на ребенка, компенсацию транспортных расходов, абонемент в спортивный зал, бесплатную стоянку и т.д. Менеджеры по персоналу должны говорить о вознаграждении именно в таком ключе, не ограничиваясь только лишь оплатой труда.

2) Уделяйте пристальное внимание настроениям и поведению сотрудников вашей компании, чтобы быть в курсе происходящего. Разработайте методику управления серьезными изменениями в рамках организации. Проводите официальные и неофициальные опросы, которые помогут понять, насколько эффективны те или иные программы и нововведения. Не стоит думать, что уровень удовлетворенности и степень приверженности персонала компании остаются неизменными без усилий со стороны руководства и службы по связям с общественностью.

3) Преданность компании может как появиться, так и исчезнуть: это не черта характера. Сотрудники, преданные компании, могут разочароваться в ней, если данные им обещания не соответствуют происходящему внутри предприятия. Если вы хотите удержать высококлассных специалистов, то расширение доступа к организационной информации будет удачным решением. Руководители должны предвидеть влияние изменений в политике компании или внедрения нововведений на талантливых работников – или, точнее, их влияние на всех работников компании.

4) Репутация компании важна для удержания кадров – об этом говорит гордость, испытываемая преданными сотрудниками. Участие компании в жизни населения – то есть, предоставление товаров и услуг, а также благотворительность - производит сильное впечатление на сотрудников. Если вы представляете известный потребительский бренд на мировом, национальном или местном уровне, вы должны помнить, что ваш имидж – это имидж вашего работодателя. И сотрудники вашей компании, и те, кто хотел бы в ней работать, должны испытывать гордость за бренд, который они представляют или будут представлять.

5) Квалифицированные руководители, не испытывающие трудностей в общении, ставящие четкие цели и выступающие за оптимальное совмещение рабочей и личной жизни, способствуют укреплению преданности сотрудников. В большинстве случаев, общение руководителей с работниками компании сводится к ежегодному совещанию по итогам работы. Старайтесь общаться с сотрудниками чаще. Четко обозначайте цели и адаптируйтесь к изменениям в деловой обстановке. Кроме того, если руководитель выступает за разумное совмещение рабочей и личной жизни, работники всегда воспринимают это положительно. Понятно, что для разных рынков, отраслей промышленности и должностей оптимальный баланс рабочей и личной жизни может выглядеть по-разному. Попробуйте понять, как смотрят на этот вопрос ваши лучшие сотрудники, и что вы можете сделать, чтобы донести их точку зрения до специалистов по подбору персонала.

monsterrussia.ru

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1
Аватар пользователя Лодырь

Основные отличия преданных сотрудников

Так ценный или преданный? Или это одно и то же? :))

Аватар пользователя Valeratal

В той системе, что мы живем. Самые ценные - это преданные :) (делу Партии и лично Пу)