5 ошибок миллениалов, которые стоят им повышения

1. Делать всё точно по часам.

Миллениалы очень дорожат своим свободным временем. В результате они дотошно высчитывают рабочие часы и не перерабатывают ни секунды. Доходит до смешного: если кто-то, о ком мы ведём речь, пришёл в офис в 9:59, он уйдёт оттуда в 17:59, потому что по договору ему платят только за 8 часов в день.

Когда ты настолько скрупулёзно высчитываешь время, проведённое на работе, ты даже не замечаешь, как ты при этом выглядишь со стороны. Надо сказать, что хреново. Таким поведением ты посылаешь коллегам и начальству месседж, что тебя вообще не волнует работа, которой ты занимаешься. Это просто работа, просто сорокачасовая еженедельная рутина, благодаря которой ты живёшь не на улице. Менеджеры даже не подумают о том, чтобы дать такому сотруднику повышение, ведь он не заинтересован в работе. Скорее, они подумают об увольнении.

Совет миллениалу: пару раз в неделю задержись на 20-30 минут и сделай что-то сверх своего обычного плана. Это также даст шанс завести разговор с коллегой, тебя ведь обязательно спросят, почему ты ещё в офисе, раз такое поведение тебе не свойственно. И пойдут слухи, как это часто бывает в корпоративной среде, которые услышит и твой начальник. Тогда он может задуматься, что всё-таки ты не просто так приходишь сюда изо дня в день, и ты немного приблизишься к своей следующей карьерной ступени.

2. Не проявлять инициативу.

Работа никогда не бывает выполнена до конца. В компании постоянно появляются новые проблемы. Миллениалы, проявляющие инициативу в попытке их решения, особенно если это не входит в их рабочие обязанности, показывают, что в них есть потенциал для другой, более ответственной позиции в компании. Особенно если тем самым они помогают сэкономить или заработать денег. Такое поведение докажет, что ты достоин продвижения или хотя бы повышения зарплаты.

Совет миллениалу: попробуй предвидеть нужды начальства и заранее предложи свою помощь в этих вопросах. Каждый раз, когда ты облегчаешь чью-то ношу, ты показываешь свою ценность для команды. Менеджеры будут продвигать тех, кто им помогает, а не сидит сложа руки.

3. Указывать на проблемы не предлагая их решения.

С детства миллениалов поощряли делиться тем, что у них на уме, общались с ними, как с равными, выслушивая их взгляды на ситуацию. И на работе это выливается в то, что они указывают на какие-то недоработки в проектах или на неработающие стратегии. Однако учитывая, что они новички и им недостаёт опыта, обычно они не могут при этом предложить конструктивного решения проблем.

Поэтому подобные комментарии воспринимаются как простая критика. Все вокруг думают про себя: «Спасибо, кэп, но мы в курсе. Нам нужен кто-то, кто засучит рукава и возьмётся за решение проблемы». И сотрудник-миллениал воспринимается как неопытный и невоодушевлённый работник, которому не полагается промоушен.

Совет миллениалу: если ты подмечаешь проблему, воспользуйся возможностью предложить свою помощь в её решении. Это вполне может сыграть тебе на руку в плане продвижения.

4. Ставить дедлайны с запасом.

Тебе платят за продуктивность: чем больше ты делаешь, тем больше ты стоишь. Однако миллениалы ненавидят провалы, и это становится причиной таких больших предполагаемых сроков выполнения работы: они хотят, убедиться, что всё идеально. Но всё-таки деньги=время, и повышение ждёт тех, кто действует быстро.

Совет миллениалу: узнай у своего босса, какой срок он даёт тебе на завершение задания/проекта, и приложи все усилия, чтобы поставить точку на пару часов раньше намеченного времени. Таким образом у тебя будет возможность получить фидбек и успеть что-то подкорректировать, но всё равно завершить вовремя.

5. Без энтузиазма смотреть на миссию компании.

Компании существуют, чтобы решать проблемы своих клиентов. Работодатели будут продвигать по карьерной лестнице людей, обладающих искренним интересом к тому, чтобы сделать клиентов счастливыми. Независимо от своей должности, ты должен видеть, как то, что ты делаешь, влияет на возможность компании выполнять свою миссию. И ты также должен с энтузиазмом к этому относиться.

Совет миллениалу: не стесняйся выражения своих чувств. Расскажи боссу, почему ты счастлив работать в такой компании. Когда работодатель видит твой эмоциональный вклад, он может разглядеть и потенциал роста.

Источник

Ключевые слова: 

Поделиться