5 навыков, которые помогут вам стать руководителем

Мы все, мечтая об успешной карьере, можем время от времени словно натыкаться на какую-то невидимую преграду, которая мешает достичь своей цели. Создается такое впечатление, что кто-то просто не хочет, что бы мы смогли подняться выше! А может быть, все дело в том, что вы просто не знаете пяти самых необходимых навыков, которые помогут на пути к развитию стремительной карьеры?

Прежде всего необходимо обладать ораторским искусством

Другими словами, совершенно не имеет значения, захотели ли вы попросить о повышении, делаете доклад на очень важной международной конференции ну или же встретились со своим любимым шефом в лифте — во всех этих примерах именно умение найти общий язык с такой вот «разношерстной аудиторией» является очень важным и иногда даже определяющим фактором. Если вы претендуете на звание оратора, тогда вы просто обязаны обладать обширным словарным запасом и иметь навыки подстраивать свою речь под любую аудиторию… Поверьте словам экспертов, ведь оно того стоит!

Будьте уверенны в себе, принимая любые решения

Любой человек, желающий стать лидером, должен уметь самостоятельно принимать решения. Это значит, что если каждый раз, когда вам необходимо сделать выбор, после этого в голове появляется куча мыслей о том, что это было неверным решением, тогда и настоящим руководителем вам никогда не стать. Никогда не забывайте о том, что настоящий лидер всегда готов рискнуть и точно знает, что любую и даже самую серьезную ошибку можно всегда попытаться исправить.

Ответственность за все лежит на ваших плечах

Настоящий руководитель знает, что ответственность за все проделанное — будь то успех или поражение — в любом случае ляжет только на его плечи. Если вы хотите, чтобы подчиненные относились к вам с уважением, то вместо того, чтобы сваливать вину на всех, возьмите ее на себя. Дело в том, что от совершения ошибок никто не застрахован, но вот по-настоящему человек раскрывается только лишь в процессе реакции на них.

Ищите позитивный подход

В продвижении по карьерной лестнице огромную роль играет именно положительный настрой. То есть, пока ваши коллеги подхихикивают над вашими замашками мизантропа и напускной серьезностью, то начальство это может расценить как нежелание хорошо исполнять свою работу. А теперь подумайте и скажите честно — вы бы себя сами продвинули? Не зацикливайтесь на проблемах, а ищите их решение, так как только умеющий извлекать из всего пользу сотрудник, при этом уверенный в себе и своих силах, несет ценность для компании и для босса в частности.

Организованность

Самое главное — это организованность, ведь отсутствие такого важного навыка означает только то, что на работе сотрудника ждет постоянная гонка, которая сулит фирме нарушением сроков, некачественно выполненным заданием и т. д. Организовывайте свое время более продуктивно, что непременно оценит и начальство, и тогда найдется даже пара-тройка лишних часов для себя.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1