42 навыка для digital-специалистов, на которые нужно обратить внимание в резюме

Создали для вас карточки о digital-навыках для 5 профессий. Именно их стоит искать в резюме или дополнительно обращать внимание во время собеседования. Сохраните себе, а мы ещё для каких-нибудь специальностей соберем, полезная ведь штука ??
Ещё мы добавили несколько инструментов, которыми могут пользоваться представители разных специальностей, но вы должны понимать, что все они могут очень-очень отличаться.
Кстати! В potok’е вы можете искать по навыкам кандидатов даже в том случае, если резюме вам прислали в pdf. Или rtf. То есть, скажем, пишете в поисковой строке «иллюстрации», а вам ВЖУХ и показывают, у кого же в резюме есть такое слово. Мелочь, а приятно.


Среди важных инструментов для работы тут могут быть таск-менеджеры (Trello, Asana например), а ещё Slack, Scopo, Redmine, Basecamp, Harvest, также Powerpoint, Keynote, Adobe Photoshop.

 Инструменты: сами социальные сети (конечно же!), а также инструменты типа SproutSocial, Hootsuite, Buffer, Amplifr, специфические сервисы для обзора аналитики.

Инструменты: HTML, CSS, Adobe design suite и множество-множество других.

Инструменты: Mailchimp, GetResponse, CampaignMonitor (и другие сервисы для рассылок, они все похожи)


Инструменты: WP, Google Analytics (Яндекс Метрика), Google Keyword Planner, Яндекс Вебмастер, SEO SiteCheckup, сервисы для работы с текстами (Hemingway и др.)

Источник: blog.potok.io

Ключевые слова: 

Поделиться