nenuzhnyie-v-rabote.jpg"> depositphotos.com
Согласно данным опроса, по мнению сотрудников, самые главные условия для того, чтобы оставаться лояльным к компании, – это высокая зарплата (66%), возможность карьерного роста (38%) и выполнение действительно интересной работы (31%). Возможность обучения и профессионального развития оценят 28% сотрудников, а дружный и сплоченный коллектив – 25%. Лояльность к компании для 24% опрошенных зависит от наличия хорошего руководства, а для каждого пятого опрошенного и от удобного графика работы.
Что же, наоборот, может подтолкнуть сотрудников к поиску новой работы? Прежде всего, это материальная составляющая – в этом признали 63% опрошенных. На втором и третьем местах в «антирейтинге» лояльности – отсутствие карьерного роста (37%) и плохое руководство (33%). При этом 29% опрошенных готовы будут задуматься о смене работы, если в их компании начнут задерживать зарплату, будет ощущаться нестабильность и неопределенность, а работа станет неинтересной.
К сожалению, почти 40% опрошенных признались, что не чувствуют заинтересованности своей компании в удержании сотрудников, повышении их лояльности. Только 14% сотрудников отметили, что их работодатель заинтересован в сохранении кадров и прикладывает усилия для того.
В 76% компаний не проводят никаких опросов, чтобы понять, насколько работники удовлетворены своей работой. И даже там, где они проходят (14% случаев), – никаких изменений по их итогам не происходит. Только 7% работодателей не только проводит подобного рода исследования, но и на их основании делает выводы.
Больше половины сотрудников признались, что их пытались удержать, когда уходили из своих компаний. А вот 28% опрошенных отметили, что их работодатели отреагировали равнодушием.
Опрос показал, что практика проведения выходных интервью с уволившимися сотрудниками не популярна – 53% работодателей не поддерживают связь с бывшими работниками для того, чтобы понять, что именно их не устроивало в работе. Еще 22% опрошенных сообщили, что на их работе эта практика популярна.
Данное исследование было проведено порталом. Выборка составила 407 респондентов со всей Украины, на основе базы пользователей портала.
Поделиться