4 ступени идеальной постановки задачи

Описать, зачем нужно что-то делать

За каждой задачей руково­дителя — проблема, которую надо решить. И она влияет на результат подразделения и компании в целом. Объясните подчиненному, что произойдет с результатом его работы и кто будет пользоваться плодами его труда

Рассчитать сроки, когда все должно быть готово

Когда руководитель объявляет дедлайн, часто не объясняет, почему эта дата важна. По­смотрите, как лучше говорить с подчиненным о сроках: «Подготовьте, пожалуйста, про­ект договора к понедельнику. Через неделю у нас начинается рекламная кампания»

Мотивировать исполнителей сделать это

Не исходите из того, что люди работают только за возна­граждение и этого достаточно. Объясните исполнителю, по­чему его выбрали: «Маркетолог может это сделать. Но я прошу тебя. Ты лучше знаешь специ­фику клиентов и соберешь более полную информацию»

Фиксировать задачи и договоренности

Помните, все, сказанное устно, не существует. Решения, идеи, планы записывайте любым до­ступным способом: органайзер, мессенджер, почта. Понятно объясните суть задачи: она должна быть максимально раз­жевана. Лучше не позвонить подчиненному, а написать

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1