Описать, зачем нужно что-то делать
За каждой задачей руководителя — проблема, которую надо решить. И она влияет на результат подразделения и компании в целом. Объясните подчиненному, что произойдет с результатом его работы и кто будет пользоваться плодами его труда
Рассчитать сроки, когда все должно быть готово
Когда руководитель объявляет дедлайн, часто не объясняет, почему эта дата важна. Посмотрите, как лучше говорить с подчиненным о сроках: «Подготовьте, пожалуйста, проект договора к понедельнику. Через неделю у нас начинается рекламная кампания»
Мотивировать исполнителей сделать это
Не исходите из того, что люди работают только за вознаграждение и этого достаточно. Объясните исполнителю, почему его выбрали: «Маркетолог может это сделать. Но я прошу тебя. Ты лучше знаешь специфику клиентов и соберешь более полную информацию»
Фиксировать задачи и договоренности
Помните, все, сказанное устно, не существует. Решения, идеи, планы записывайте любым доступным способом: органайзер, мессенджер, почта. Понятно объясните суть задачи: она должна быть максимально разжевана. Лучше не позвонить подчиненному, а написать