3 типа руководителей, которым обязательно нужно развивать эмоциональный интеллект

Тип 1. «Невыдержанный начальник»: повышает голос и считает, что сотрудники «по-другому не понимают»

Из-за этого подчиненные стараются как можно реже пересекаться с руководителем, не общаются, не обсуждают с ним планы и проек­ты. Чтобы не получить очередную порцию негатива. Такое поведение руководителя — явный признак того, что он не владеет собствен­ными эмоциями, а кроме того, плохо понимает людей, а поэтому не может по-другому управлять.

Тип 2. Сухой и отстраненный «человек в футляре»

Такой руководитель строит отношения сугубо официально, держит дистанцию. В коллективе деловая атмосфера. Но не хватает ду­шевности и теплоты. Сотрудники относятся к работе отстраненно и сухо. Это значит, что у руководителя очень узкий диапазон про­явления эмоций. Он знает только один способ — подавление своих чувств. И нужно развивать другие способы.

Тип 3. Всегда отзывчивый и доброжелательный начальник

Удивительно, но и у таких руководителей бывают проблемы с эмоцио­нальным интеллектом. Казалось бы, все у них нормально, начальник умеет чувствовать людей, поддерживать командный дух, замечает, когда у сотрудников что-то случилось, и всегда им помогает. И полу­чается, что руководитель как бы раздаривает себя. В результате у не­го могут быть срывы, он быстро выгорает.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1