3 истории об успешном бизнесе

Вашему вниманию – 3 истории о том, как компании обернули критическую ситуацию в свою пользу и вышли на новый уровень развития.

Ищите свое место

Sony

Знаете, как стала лидером компания Sony? Это сейчас о ней знает весь мир. А в 50-х годах прошлого века о ней не знал никто. И рынок был забит до отказа другими производителями техники, в том числе – продукцией гигантов индустрии.

В Sony пошли по пути завоевания рыночных ниш. В 50-х компания начала выпускать радиоприемники – и вышла в топ. В 70-х стали мегапопулярными плееры Walkman. В 1980-х революцию произвели компакт-диски.

В итоге компания, у которой были все шансы – оказаться съеденной конкурентами, утонуть на рынке – стала лидером. Главный вывод, который хочется сделать из этой истории: не пытайтесь объять необъятное, сосредоточьтесь на вещах, которые умеете делать хорошо, в которых можете быть прогрессивными – и рынок покорится!

В чьих руках спасение утопающих

стартап

Кризис 2010 года в Греции должен был обернуться крахом для малого и среднего бизнеса. Но стал временем невероятного роста стартапов. Все благодаря компании Open Coffee, взявшей под крыло греческих стартаперов.

В условиях тотального кризиса экономики компания смогла открыть инвестиционные фонды, запустить сотни новых проектов, создать фундамент для успешных бизнесов не только в родной стране, но и за ее пределами. Сейчас компания объединяет инвесторов и стартаперов из более чем 30-ти стран мира.

В этой истории вдохновляет вера в собственные силы. Можно десятилетиями ждать помощи от государства, а можно объединить активных, талантливых людей, вложить свои средства – и не только стать лидером, но и поднять с колен национальную экономику.

Стакан всегда наполовину полон

Сoca Cola

В 1980-х годах в Coca-Cola стали падать продажи. Руководство приняло решение – изменить рецепт, сделать напиток более сладким. Выпустили новый продукт под названием Coke – и продажи упали еще больше.

Руководству ничего больше не оставалось, кроме как вернуть старый вариант напитка. И случилось чудо: продажи взлетели вверх! Бренд был реанимирован. В конце концов, компания начала выпускать и старый добрый вариант «Колы», и новый. Каждая версия нашла своего покупателя, а компания вернула себе позиции лидера.

Можно сказать, что компании Coca Cola, по большому счету, повезло. Может быть, и так. Тогда эта история учит тому, что не стоит опускать руки из-за неудачи. Рынок полон сюрпризов. И там, где налицо поражение, можно найти возможности для взлета.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1