10 простых советов по адаптации нового сотрудника

Банальные советы, которые часто люди забывают. Считают, что так оно всегда работает и новый человек непременно попадает в благородную среду для развития.

Первая основаная мысль - надо быть рядом. Неважно насколько вы крутые и как много платите, если хотите чтобы сотрудник прошёл испытательный срок, то надо постоянно быть с ним на связи. Чаты, личка, беседы, звонки, рукопожатия.

Советы ниже лишь дополняют и помогают основному правилу реализовываться, они универсальные и от их внедрения хуже никому не станет (разве что внедренцу).

1. Курс молодого бойца. Создайте список мини задач, квестов, который должен выполнить новичок в первую неделю/месяц.

2. Наставник. Хорошо если наставник сам просит себе помощника или понимает необходимости новой крови. Важно чтобы было партнёрство, а не конкуренция. Банальные банальности пишу, да? Ну кому то повторить, а кто то не знал или без наставников работают.

3. Приложение на телефон. Которое подсказывает на каком этапе находится, что ещё нужно изучить.

4. Книга сотрудника, где сформированные ценности компании и коллектива, чтение которой легкое и весёлое (постарайтесь уж)

5. Вписывание в историю. Сделайте пост в корпоративной сети, пусть это будет строис в Инстаграме или добавление в общий чат компании.

6. Вечеринка отдела. Там где могут познакомить человека с его коллегами в неформальной обстановке.

7. Дать новое рабочее место, новый комп и телефон. Прям приятно человеку, что занял не чужое.

8. Список сложностей которые возникают у новых сотрудников. В том числе лайфхаки. Например, приезжаешь первым - паркуешься в тенёчке, но выехать в обед уже сложно.

9. Перспективы карьерного роста. Лучше всего это ещё при собеседовании сделать, но если их нет, объяснить как будет расти ЗП.

10. Посвящение в традиции. Дайте возможность новичку сделать вклад в общее развитии, пусть это будет заказ пиццы или полив растения под именем Семён.

Дополняйте своими пунктами.

Альберт Хамзин

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1