Investors in People Стандарт

Стандарт Investors in People был учрежден в 1991 г. по заказу правительства Великобритании, обеспокоенного падением производительности труда в стране в конце 1980-х. Разработка стандарта  велась под патронажем Британской конфедерации промышленников и Британского конгресса профсоюзов. Стандарт Investors in People упорядочивает процесс управления персоналом, учитывает все аспекты взаимодействия сотрудника и работодателя: вопросы, связанные с системой мотивации, обучения, оценки, оплаты труда и т.д.

Investors in People справедливо считается единственной в мире системой улучшения бизнеса, ориентированной на людей. С 1993 г. сертификацией по стандарту Investors in People занимается одноименная общественная организация. Сертификат по стандарту Investors in People действует в течение трех лет, после чего компания должна регулярно проходить проверку на соответствие его требованиям.  

С 1997 г. стандарт Investors in People начал распространяться по миру, и сегодня он используется в 70 странах, а количество компаний-обладателей сертификата превышает 40 000. В Великобритании более 30% жителей работают в организациях, аттестованных Investors in People.

Стандарт Investors in People основан на четырех ключевых принципах:

1.Обязательство – компания, рассчитывающая на прохождение сертификации, обязана развивать сотрудников, учитывать их мнение в принятии решений, предоставлять возможности карьерного роста;  

2.Планирование – компания должна иметь четкий, понятный каждому сотруднику бизнес-план;

3.Действие – работодатель и работники – одно целое, компания заинтересована в развитии людей;

4.Оценка – анализ ожидаемых и реальных результатов обучения людей, соотнесение программ развития сотрудников с целями компании. 

Вид словаря: 
Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
+9
-1