HR директор

Зарплата: 
100 000р.
Город: 
Москва
Название компании: 
Хатимаки

Улица Горчакова, Бунинская аллея, Москва, улица Адмирала Руднева, 4

Лукин Сергей Сергеевич

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Привет! Меня зовут Сергей Лукин, я директор компании Хатимаки.

Прежде чем откликнуться на объявление просьба внимательно прочитать текст и убедиться:

  • все изложено предельно ясно (если нет то сразу в отклике указывайте вопрос)
  • вы разделяете и/или вам близки описанные идеи и стратегия

Хатимаки - это сеть ресторанов азиатской и европейской кухни. Мы готовим потрясающую еду и быстро доставляем её нашим клиентам. Сейчас у нас 8 филиалов, которые расположены на юге Москвы от Ясенево до Подольска.

Основной принцип, который мы закладываем в нашу работу: обеспечить процесс непрерывного совершенствования внутри компании. Для этого мы изучаем имеющиеся на сегодняшний день решения, собираем обратную связь от наших клиентов и сотрудников, вырабатываем новые решения и внедряем их.

Мы ищем сильного человека, влюбленного в свою работу, имеющего хорошую теоретическую базу в области HR (описание должностных обязанностей ниже) и опыт практического использования этих знаний (опыт получения результатов для бизнеса).

Важным направлением в деятельности компании является автоматизация бизнес процессов. Помимо того, что мы внедряем лучшие решения в области автоматизации бизнес процессов (iiko - для автоматизации управления ресторанами, Jira и Trello - для управления проектами, Microsoft Power BI - для визуализации данных, Notion - как единую базу знаний), мы занимаемся разработкой собственного программного обеспечения. Один из продуктов - система автоматизации кадрового учета и управления эффективностью сотрудников. Поэтому необходимым требованием для соискателя является склонность к инновациям, технологиям, понимание перспектив и возможностей IT в бизнес сегменте, желание постоянно обучаться и развиваться.

За 1 год мы разработали и внедрили 4 собственных web сервиса, которые автоматизировали несколько направлений и помогают нам масштабироваться без потерь в качестве конечного продукта.

За последние два года мы самостоятельно практически полностью сформировали команду, состоящую из профессионалов из разных областей, которая способна решать разнообразные бизнес задачи на самом высоком уровне.

Нам требуется усиление на последнем фронте: работа с сотрудниками филиалов (администраторы, сборщики, водители, операторы колл центра, повара частично) На данный момент в компании есть один сотрудник отдела кадров, который занимается персоналом на филиалах.

Если:

  • вам понравилось то, что вы прочитали

  • вы постоянно занимаетесь самосовершенствованием и ваша цель стать равным среди лучших (или вообще самым лучшим)

  • не останавливаетесь на достигнутом

  • упорно идете к своей цели и имеете опыт получения результатов

То с большой долей вероятности наша вакансия вам подходит, и вам стоит подробно ознакомится с примерным списком должностных обязанностей, представленным ниже

Должностные обязанности:

  • формирование и актуализация профиля кандидата для каждой должности (филиалы)
  • оценка привлекательности вакансии на рынке труда
  • отслеживание потребности компании в персонале в соответствии с организационной структурой и нормативами выработки отдельных категорий сотрудников
  • своевременное размещение объявлений на соответствующих ресурсах, подготовка текста объявления, проведение собеседований, работа над повышением
  • цикличная работа над повышением KPI HR отдела (данный берутся из своей системы учета):
  • текучесть кадров;
  • срок закрытия вакансии;
  • доля прошедших испытательный срок;
  • средний стаж работы в компании;
  • стоимость закрытия вакансии;
  • и прочие (список не полный)
  • обучение управляющих (старших администраторов) с тем, чтобы последние транслировали полезную информацию на филиалы
  • анализ и оценка привлекательности рабочего места
  • изучение трендов в сегменте HR, их адаптация и внедрение в деятельность компании
  • разработка и организация программы аттестации сотрудников (тестирование)

В свою очередь мы предлагаем:

  • График работы 5/2 по 9 часов. Время прихода и ухода в рабочие дни Вы можете регулировать самостоятельно от 10 до 23 часов
  • Бесплатное профильное и около профильное обучение, в результате которых вы освоите и научитесь применять программные решения высочайшего уровня
  • Светлый и удобный офис в 3х минутах ходьбы от станции метро Улица Горчакова с панорамными окнами
  • Ниже этажом под офисом находится фитнес клуб, а график может быть гибким. то есть днем Вы сможете сходить в зал, принять душ, вкусно покушать и вернуться на работу со свежими силами :)
  • Скидка на обед 50% (мы любим полакомиться в обеденное время нашими вкусностями из меню Хатимаки)
  • Отзывчивый и дружный коллектив, который на 90 % состоит из талантливой молодежи в возрасте от 24 лет
  • Мы хорошо трудимся, а так же хорошо и интересно отдыхаем, регулярно устраиваем корпоративные мероприятия такие как поход в караоке, кафе, пейнтбол или посещение квестов, что позволяет поддерживать наши дружеские и тёплые отношения и как следует разгрузиться от рабочих процессов
  • Твой доход никто не ограничивает и мы всегда готовы предоставить тебе возможности как для карьерного так и для финансового роста. Это обусловлено тем, что помимо ресторанного бизнеса мы ведем разработку собственных IT продуктов, которые в 2019 году планируем выводить на рынок, и одним из основных направлений является автоматизация работы HR отдела. Мы предоставляем максимум возможностей для самореализации своим сотрудникам.
  • Уровень зарплаты от 60 000 до 100 000 рублей (плюс премии по результатам работы до 20%)

Ключевые навыки:

  • владение пакетом программ MS Office на уровне уверенного пользователя
  • опыт использования систем автоматизации кадрового учета (например 1С)
  • понимание и опыт внедрения KPI в бизнес
  • опыт работы по ведению и успешному закрытию большого количества вакансий одновременно
  • понимание и знание основ материальной и нематериальной мотивации персонала
  • способность быстро вникнуть в процесс работы рассматриваемых вакансий
  • опыт реализации задач, возникающих при выполнении должностных обязанностей описанных выше
  • опыт личных достижений
  • опыт работы в розничных продажах

PS Если вы прочитали объявление, уверены, что вам подходит эта вакансия, но есть сомнения в наличии необходимого опыта или компетенций, и при этом вы готовы трудится чтобы получить недостающие знания - напишите нам, мы рассмотрим вашу кандидатуру

PSS По зарплате указан возможный диапазон, который зависит от вашего опыта, знаний и компетенций. Предложение по заработной плате будет сформулировано после прохождения собеседования и тестирования.