Методики изучения обучения персонала

А ты кто? (упражнение для разминки)
Анкета для выявления потребностей в обучении
Анкета изучения целей тренинга
Анкета обратной связи по результатам обучения
Анкета обратной связи после тренинга
Анкета определения потребностей в обучении
Анкета Оценка преподавателей
Анкета оценки деятельности сотрудника по результатам стажировки. Балльная оценка
Анкета оценки деятельности сотрудника по результатам стажировки. Оценка по критериям
Анкета оценки обучения
Анкета оценки работы наставника руководителем
Анкета оценки работы наставника сотрудником
Анкета оценки управленческих навыков кандидата в кадровый резерв
Анкета оценки эффективности программы обучения
Анкета по результатам проведенного тренинга « Эффективные продажи по телефону»
Анкета потребностей подразделения в обучении
Анкета потребностей сотрудника в обучении
Анкета участника обучающей программы
Анкета участника тренинга (2)
Базовые стратегии управления знаниями
Внедрение Системы управления знаниями
Кейс "Недовольный клиент"
Кейс для деловой игры «Проведение переговоров с крупным оптовым клиентом по поводу просроченной дебиторская задолженности»
Кейс для отработки навыка планирования
Макет Системы управления знаниями
Методика оценки эффективности групповой работы
Методика целеполагания "Одна простая цель"
Методическое пособие по осуществлению телефонных звонков для менеджеров по работе с корпоративными клиентами
Мозговой штурм
Опросник стилей обучения
Опросник: Как я получаю новые знания
Опросный лист по оценке эффективности учебных занятий
Опросный лист по оценке эффективности учебных занятий (2)
Организация внутрифирменного управления знаниями
Оценка эффективности обучения (анкета)
Оценка эффективности тренинга
Оценочный лист выявления потребностей в обучении
Оценочный лист компетенций специалиста по обучению, тренера
План беседы о карьерном развитии на основе модели GROW
Прогностическая валидность использования теста на общие умственные способности, а также его комбинации с другими методами для прогноза итоговой эффективности программ профессионального обучения
Разминка: Шишки, желуди, орехи
Тест Хони и Мамфорда. Определение стиля обучения
Упражнение "Ледоход"
Упражнение «Дневник руководителя (пять достижений)»
Человек и толпа. Головоломка