Вопросы для интервью по компетенциям (на английском)

В таблице представлены блоки вопросов, используемых при проведении интервью по компетенциям (на английском языке).

ATTENTION TO DETAILS / ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

  • Tell me about a time when you have made a mistake which could have seriously impacted upon your employer. What was the mistake and what did you do when you realized?
  • Расскажите случай из Вашей практики, когда Вы совершили ошибку, которая могла повлечь за собой серьезные последствия для Вашего работодателя. Что это была за ошибка и каким образом Вы ее осознали?

 

  • Tell me about a project that has required a high level of attention to detail.
  • Опишите проект, реализация которого потребовала от Вас максимального внимания к деталям.
  • Tell me about a time when a team member’s level of attention to detail fell below your acceptable levels. How did you react?
  • Опишите ситуацию, при которой уровень внимания к мелочам Ваших коллег по команде оказался ниже ожидаемого Вами. Какова была Ваша реакция?

 

  • Describe your system for controlling errors in your work.
  • Расскажите о Ваших принципах контроля своей работы.
  • What is the key to maintaining a high level of attention to detail?
  • Что для Вас является ключевым моментом для поддержания высокого уровня внимания к деталям?

 

  • Would you say you have a high level of attention to detail?
  • Можете ли Вы утверждать, что обладаете способностью поддерживать высокий уровень внимания к деталям?

AUTONOMY/ НЕЗАВИСИМОСТЬ РАБОТЫ

  • Tell me about a time when you had to change a system or process yourself?
  • Расскажите, приходилось ли Вам когда-нибудь вносить изменения в работу самостоятельно?

 

  • Can you give me an example of a decision you have made in your present job, where you didn’t consult with your Manager/Supervisor first?
  • Приведите пример ситуации, когда Вам приходилось самому, не прибегая к помощи менеджера/супервайзера, принимать решение на своей нынешней работе.
  • Tell me about a time when you have identified a process or operation that was being done poorly. What did you do? How did it work out?
  • Расскажите случай, когда Вы самостоятельно выявили погрешности в работе. Что Вы при этом предприняли? Насколько это сработало?

 

  • Tel me about a time when you have worked autonomously. What were the biggest challenges that you faced? How did you meet all your objectives?
  • Расскажите о периоде, когда Вам пришлось работать самостоятельно. С какими основными трудностями Вам пришлось столкнуться? Как Вы добивались цели?

 

 

CHANGE / ПЕРЕМЕНЫ

  • Tell me about a time when you had to adjust quickly to a change in organizational, departmental or team priorities. How did this effect you? What steps did you take to manage this situation?
  • Опишите период времени, когда Вам пришлось быстро адаптироваться к изменениям в компании, департаменте, команде. Каким образом это на Вас повлияло? Какие шаги Вы предприняли для управления этой ситуацией?

 

  • Tell me about a time when a high level decision or change of policy held up your work. What did you do?
  • Расскажите о времени, когда высокопрофессиональное решение или положение политики помогли Вам в работе. Что Вы делали?
  • Give me an example of a time where you have worked at a fast pace with a demanding workload? How successful were you at adapting to changing workloads? What is the key to being able to work successfully in a fast pace environment?
  • Приведите пример того, как Вам приходилось работать в ускоренном темпе при повышенной загрузке. Насколько успешны Вы были при адаптации к изменяющимся условиям работы? Каковы ключевые критерии способности работать успешно в ускоренном темпе?

 

  • Tell me about a time when you had to abruptly change what you were doing. How did you do this?
  • Расскажите о времени, когда Вам приходилось оперативно переключаться с одного дела на другое. Каким образом Вам это удавалось?

COMMUNICATION SKILLS / СПОСОБНОСТЬ ОБЩЕНИЯ

  • Can you think of a time when you have explained something to a client or co-worker and they did not understand you. What did you do about it?
  • Можете ли Вы припомнить случаи, когда Вы что-либо разъясняли клиенту или коллеге, а они не вполне понимали Вашу идею? Какие шаги Вы при этом предпринимали?

 

  • In what situations have you negotiation skills been pushed to the limit? Why? What did you learn from this?
  • В каких ситуациях Ваши способности вести переговоры были использованы в максимальном объеме? Почему? Что Вы вынесли для себя из этого?
  • Tell me about a time when it has bee a challenge to get your point across to a client. How did you persuade them?
  • Расскажите о ситуации, когда Ваши убеждения разошлись со взглядами клиента. Каким образом Вам удалось сгладить ситуацию?

 

  • What communication skills have you developed while in business? What clients do you find it most difficult to communicate with? Why?
  • Какие навыки общения были развиты Вами в процессе работы? С каким типом клиентов Вам наиболее сложно общаться? Почему?
  • Tell me about a time when you have to communicate a management decision (or an unpopular management decision) to your team. How did you deliver this information?
  • Опишите случай, когда Вам пришлось доводить до сведения команды решение руководства (или не совсем адекватное решение). Каким образом Вы это делали?

 

  • What clues do you look for in trying to read a group or an individual? Give me an example of when you did this in a critical situation.
  • Какими инструментами Вы пользуетесь для того, чтобы понять группу или отдельного человека? Приведите пример, когда Вам приходилось делать это в критической ситуации.
  • Give me an example of a time when you have had difficulty getting your point across to someone via the telephone.
  • Приведите пример, с какими трудностями Вам приходилось сталкиваться, когда Ваша точка зрения не совпадала с точкой зрения собеседника в телефонном разговоре.

 

  • Tell me about a time when you told someone to do something and they did it wrong. Why was it done incorrectly?
  • Скажите, были ли случаи, когда Вы просили кого-либо сделать что-либо, и при этом Ваше задание было выполнено не так, как требовалось. Почему так случилось?

COMMITMENT / ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  • Tell me about a project that has required a high level of attention to detail.
  • Расскажите о проекте, выполнение которого требовало особого внимания к мелочам.

 

  • What have been the most difficult decisions you have made in the last 12 month? How did you formulate these decisions?
  • Каково было самое трудное решение, которое Вам пришлось принимать за последние 12 месяцев. Как Вы сформулировали это решение?
  • Tell me about a job which was particularly uninteresting. How did you maintain your motivation? What would you do differently next time?
  • Расскажите о работе, которая была для Вас интересна лишь частично. Какова была Ваша мотивация? Что бы Вы сделали по-другому в следующий раз?

 

  • What goals have you set for yourself in the past? Have you stuck to them?
  • Какие цели Вы ставили перед собой в прошлом? Придерживались ли Вы их?
  • Describe a time or situation where you found yourself in an environment hat you didn’t enjoy. What did you do?
  • Опишите период времени или ситуацию, когда Вы оказывались в не очень приятном для Вас положении. Что Вы делали?

 

  • What kind of job activities do you find most frustrating? How do you keep things in perspective?
  • Какой вид деятельности является для Вас наиболее неприятным? Что Вы наметили для себя в этом отношении на перспективу?
  • Sometimes it’s difficult to know when to quit. Describe an experience in which you were too persistent/not persistent enough. What happened?
  • Иногда сложно решить, когда следует прекратить действия. Опишите случай, когда Вы были слишком настойчивы / недостаточно настойчивы. Что происходило?

 

CRITICISM / ВОСПРИЯТИЕ КРИТИКИ

  • E occasionally encounter some feedback which isn’t positive as we would like. Give me an example of a time you received criticism or less positive feedback. What was the feedback and how did you respond? (Consider from a client and/or manager perspective).
  • Иногда мы случайно сталкиваемся с негативными отзывами. Приведите пример ситуации, когда Ваши действия подверглись критике или были предметом не очень позитивных отзывов. Каков был Ваш ответ? (опишите с точки зрения менеджера и клиента)

 

  • When was the last time your manager criticized the way that you handled a situation. Why? How did you react?
  • Когда в последний раз Ваш руководитель критиковал Ваши действия? Почему? Какова была Ваша реакция?

CUSTOMER SERVICE SKILLS / НАВЫКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

  • Tell me about the most difficult customer you have ever had to deal with. What was the problem, what did you do, and what was the outcome?
  • Расскажите о самом «трудном» клиенте, с которым Вам пришлось иметь дело. Какова была проблема, что Вы делали и что явилось результатом?

 

  • Tell me about a time when you needed to communicate ‘unpopular’ information. How did you deliver this information?
  • Приведите пример ситуации, когда Вам пришлось доводить до сведения окружающих не очень «удобную» информацию. Каким образом Вам это удалось?
  • What has been the most difficult situation you have had to negotiate with a client? What issues did you face? How did you achieve a satisfactory outcome?
  • Случалось ли так, что Вам приходилось проводить сложные переговоры с клиентом? С чем Вы при этом столкнулись? Каким образом Вам удалось достичь удовлетворительного результата?

 

  • Tell me about a time when you have explained something to a client or co-worker and they did not understand you. What did you do about it?
  • Приведите пример ситуации, когда Ваша точка зрения расходилась с точкой зрения клиента. Каким образом Вы убеждали клиента в Вашей правоте?
  • Can you think of a time when you have explained something to a client or co-worker and they did not understand you. What did you do about it?
  • Можете ли Вы припомнить случай, когда Вы пытались что-либо объяснить клиенту или коллеге, а они не понимали Вас? Что Вы при этом предприняли?

 

  • What communication skills have you developed while in business? What clients do you find it most difficult to communicate with? Why?
  • Какие навыки общения Вы развили в процессе работы? Какой тип клиентов является для Вас наиболее сложным в плане общения? Почему?
  • What is your perception of offering superior quality customer service? Give me an example of a time when you have received this quality of service over the telephone. Give me an example of a time when you have provided service of this caliber.
  • Каково Ваше представление о способе оказания исключительных услуг для клиентов? Приведите пример оказания исключительных услуг по телефону. Расскажите, приходилось ли Вам оказывать клиентам услуги подобного типа?

 

  • Can you tell me about a time when you have had to deal with a customer (over the telephone) who was emotional, angry and distressed. How did you feel? What did you do and what was the outcome?
  • Расскажите, приходилось ли Вам общаться по телефону с клиентом, который был слишком эмоционален, расстроен или агрессивен. Что Вы при этом чувствовали? Что Вы делали и что явилось результатом?
  • When are you contacting a customer with whom you have not spoken before, how do you determine that customer’s needs? What steps would you take to make sure that you have determined the customer’s needs adequately?
  • Каким образом Вам удавалось понять потребности клиента, с которым Вы общались впервые? Какие шаги Вы предприняли для того, чтобы убедиться, что правильно поняли запросы клиента?

 

  • What is your perception (understanding) of adding value to a customer inquiry? Can you give me an example of a time when you have achieved this and were you comfortable doing it?
  • Каково Ваше понимание термина «повышение внимание к запросу клиента»? Приведите пример случая, когда Вам удалось это осуществить и насколько комфортно чувствовали себя при этом Вы сами.
  • Tell me about a time when you had to counter objections from a customer who had contacted you regarding an increase in costs or regarding a competitor’s products/costs that they perceived were better than yours?
  • Опишите случай, когда Вам пришлось выслушивать возражения клиента по поводу увеличения стоимости услуг или в отношении услуг Ваших конкурентов/их стоимости, которые, по утверждению клиента, были предпочтительнее, чем ваши.

 

  • Tell me about a time when you have gone above and beyond the call of duty to satisfy the needs of a customer.
  • Приведите пример, когда Вам пришлось превзойти Ваши возможности с целью удовлетворения запроса клиента.
  • What skills do you believe are important when dealing with customers? Give me an example of a customer.
  • Какие качества, с вашей точки зрения, являются наиболее важными при общении с клиентом? Приведите конкретный пример.

 

  • Tell me about a time when you handled a complaint ineffectively. How did you realize that you could have handled the situation in a better manner?
  • Расскажите о ситуации, когда Вам не удалось успешно удовлетворить жалобы клиента. Как Вам удалось понять, что могли бы действовать в ситуации лучшим образом?

DECISION MAKING / ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

  • What were the most difficult decisions you have made in the last 12 months? How did you formulate these decisions?
  • Какие наиболее важные решения Вам приходилось принимать в течение последних 12 месяцев? Как бы Вы сформулировали эти решения?

 

  • Haw have you gone about making important decisions affecting your career?
  • Принимали ли Вы когда-нибудь решения, которые вредили вашей карьере?
  • Can you give me an example of a work situation where you found it very difficult to make a decision? What was the decision you needed to make and what was the outcome?
  • Могли бы Вы привести пример ситуации, когда принятие того или иного решения оказывалось для Вас очень сложным? Какого рода это было решение и что явилось результатом?

 

  • Tell me about the hardest decision you have ever had to make.
  • Расскажите  самом трудном решении, которое Вам приходилось принимать.
  • Can you tell me about a time when you took disciplinary action against an employee. How did you decide to do what to do?
  • Скажите, приходилось ли вам когда-либо налагать дисциплинарные взыскания на сотрудника? Как вы пришли к такому решению?

 

  • What kinds of decisions do you tend to make rapidly, and on which ones do you take more time?
  • Какого рода решения принимаются Вами быстро, какие Вы обдумываете в течение долгого времени?
  • What unpopular decisions have you recently made? How did you communicate that decision? How did you peers/subordinates respond? How did that make you feel?
  • Какие негативные решение Вам приходилось принимать в последнее время? Как Вам удалось довести эти решения до сведения окружающих? Какова была реакция Ваших коллег/подчиненных? Как Вы себя чувствовали после этого?

 

  • Some decisions are better made when not based on emotions. Tell me about a time that you helped someone avoid making an emotional decision. Tell me about a time when you found yourself making decisions with emotional environment. How did you realize and how did you alter your decision making as a result?
  • Некоторые решения желательно принимать без излишних эмоций. Приведите примеры случаев, когда Вам приходилось оградить других от принятия опрометчивых решений, основанных на эмоциях. Приведите примеры случаев, когда Вы сами принимали такие решения. Как Вы это осознали и что делали после того, как проявлялся результат от принятия таких решений.

FINANCIAL ANALYTICAL ABILITY /СПОСОБНОСТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • How much involvement do you have in your organization’s financial decisions? Specifically, what is your role? What kinds of data do you use in making the decision?
  • Какую роль Вы играли при принятии решений, касающихся финансовых вопросов? Какова была Ваша конкретная роль? Какими данными Вы оперировали при принятии таких решений?
  • What are some of the toughest financial analysis problems that you have faced in your current role?
  • С какими сложными финансовыми проблемами Вам приходилось сталкиваться при принятии решений?

 

  • What are the biggest mistakes you have made in analyzing financial data? How did you discover them? What was the impact of these mistakes?
  • Какие наиболее существенные ошибки Вы совершали при проведении анализа финансовых данных? Как Вам удавалось распознать их? Каков был результат таких ошибок?

LEADERSHIP SKILLS / КАЧЕСТВА ЛИДЕРА

  • Tell me about a time when you needed to communicate a management decision to your team. How did you deliver this information?
  • Расскажите о случаях, когда Вам приходилось доводить основополагающие решения до сведения команды. Каким образом Вы это делали?

 

  • Tell me about a time when you needed to communicate an ‘unpopular’ information to your team. How did you deliver this information?
  • Расскажите, приходилось ли Вам доводить негативные решения до сведения команды. Каким образом Вам это удавалось?
  • Describe the last time you made a difficult decision in the workplace. What facts did you consider? How long did it take you to decide?
  • Опишите случай, когда Вы принимали трудное решение. Какие факты Вы при этом учитывали? Сколько времени Вам потребовалось для обдумывания таких решений?

 

  • How do you judge the performance of your employee? What distinguishes a good employee from an average employee?
  • Каким образом Вы оцениваете исполнительские качества Ваших сотрудников?  Что отличает классного работника от посредственного?
  • Give me an example of when you were successful in identifying and developing business opportunities outside existing business.
  • Приведите примеры случаев, когда Вам удавалось благополучно распознать и развить деловые возможности вне сферы Вашего бизнеса.

 

  • In what ways have you been able to manage costs in your area of the business? Cite a specific example.
  • Каким образом Вы управляли финансовыми проблемами в пределах Ваших полномочий? Приведите конкретный пример.
  • How do you determine how much influence you’ll need to use to get others to do the  job right? How do you show this? Give an example.
  • Как Вы определяете, каков уровень влияния Вам стоит применить для того, чтобы направить работу сотрудников в нужное русло? Как Вы это проявляли? Приведите конкретный пример.

 

  • Tell me about a time when you had to take charge of a group of people to achieve a particularly important outcome.
  • Опишите случай, когда Вам пришлось влиять на группу людей для достижения важного результата.
  • Give me an example of when someone has come to you for advice or support.
  • Приведите пример ситуации, когда кто-либо из сотрудников обращался к Вам за помощью или поддержкой.

 

  • Can you tell me about a time when you took disciplinary action against an employee. How did you decide what to do?
  • Приведите пример, когда Вам приходилось налагать дисциплинарное взыскание на сотрудника. Как Вы принимали решение о том, что конкретно стоит предпринять?
  • Tell me about a time when you have led others in a solving a problem. What was the outcome?
  • Расскажите, приходилось ли Вам подводить коллег к принятию решения. Что явилось результатом?

 

  • Describe how you set an example to other employees in your current role. How effective is this? (be specific).
  • Расскажите, приходилось ли Вам подавать другим пример в Вашей текущей роли. Было ли это эффективно?
  • Tell me about a time when you have inspired someone to work hard to do a better job. How did you do this?
  • Расскажите, приходилось ли Вам когда-либо вдохновлять кого-либо при решении той или иной проблемы. Каким образом Вы это делали?

 

  • Have you ever led a meeting in which one person dominated the conversation? What did you do?
  • Приходилось ли Вам вести митинг, на котором доминировало влияние какого-то одного лица? Был ли Ваш авторитет лишь формальным? Что Вы делали?
  • Tell me about a policy or idea that you recently implemented which was considerably different from the standard procedure. How did you go about implementing this?
  • Расскажите о новом положении или идее, которые Вам приходилось внедрять вопреки существующим положениям? Что Вы делали для успеха этого процесса?

 

  • Have you ever had to discipline or correct a friend on the job? How did you handle it?
  • Приходилось ли вам когда-либо руководить работой Вашего друга? Как Вам это удалось?
  • Describe the best (worst) boss you have ever worked for. What made them the best (worst)?
  • Опишите о лучшем (худшем) руководителе, с которым Вам приходилось работать. Какие качества характеризовали его как лучшего (худшего) руководителя?

 

  • Describe a time when you abandoned traditional approaches to meet goals.
  • Скажите, приходилось ли Вам отходить от традиционных подходов к достижению целей?
  • Tell me about some of the people who have become successful as a result of your management? What was your role in their development?
  • Расскажите, были ли в Вашей практике случаи, когда люди делали успехи в принятии решений под Вашим руководством? Какова была Ваша роль?

 

  • What are the major training and development needs of the people in the department? How did you identify them? What are you doing about them?
  • Каковы основные потребности в тренингах/дальнейшем развитии у людей в Вашем подразделении? Как Вы определяли меру этой потребности? Что Вам приходилось делать?
  • To what extent have you developed subordinates by including them in your decision making process? How do you know this? Please give an example.
  • В какой мере Вам приходилось способствовать продвижению Ваших подчиненных с целью вовлечения их в процесс принятия решений? Как Вы приходили к таким решениям? Приведите пример.

 

  • Give me an example of a time when you failed to properly coach a subordinate. What happened?
  • Приведите пример случая, когда Вам не удавалось уследить за действиями подчиненного. Как это произошло?

LEARNING CAPACITY / СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ

  • How did you learn the technical aspect of your job?
  • Как Вы обучались технической стороне Вашего дела?

 

  • What tricks of techniques have you learned to make your job easier or more rewarding?
  • Каким техниками вам пришлось овладеть для того, чтобы сделать Вашу работу легче и эффективнее?
  • Have you ever felt that you were over your head on a project? Why? What did you do? What happened?
  • Чувствовали ли Вы когда-либо, что данная работа Вам не по плечу? Почему? Что Вы предприняли в этом случае? Что произошло далее?

 

  • In your current job, what aspects did you pick up on quickly and what aspects took longer to learn?
  • Что Вам дается легко в Вашей текущей работе, что требует длительного обучения?

 

MOTIVATION / МОТИВАЦИЯ

  • Tell me about a job which was particularly uninteresting. How did you maintain your motivation? What would you do differently next time?
  • Расскажите о работе, которая была для Вас очень интересна. Что обусловливало Вашу мотивацию? Что Вы сделаете по-другому в следующий раз?

 

  • Can you give me an example of something you have done recently that gave you a great deal of satisfaction?
  • Приведите пример той работы, которая принесла Вам наибольшее удовлетворение в последнее время?
  • Tell me about a time when you have achieved a goal. How was the goal determined? What feedback was given / what was the outcome?
  • Расскажите случай достижения Вами цели. Как цель была определена? Что явилось результатом? Каковы были отзывы?
  • Tell me about a time when you had to adjust quickly to change in the organizational, departmental or team priorities. How did this affect you? What steps did you take to manage this situation?
  • Приведите примеры того, как Вам приходилось оперативно адаптироваться к переменам в организации, департаменте или Вашей команде. Какое значение это имело для Вас? Какие шаги Вы сделали для управления ситуацией?

 

  • What has been the most difficult task you have been set in the last 12 months? How did you carry out the task?
  • Какая самая сложная задача была перед вами поставлена за последние 12 месяцев? Каким образом Вы ее выполняли?
  • What goals have you set for yourself in the past? Have you stuck to them?
  • Какие цели Вы ставили перед собой в прошлом? Придерживались ли Вы правил их решения?

 

  • Do you enjoy working towards goals / targets?
  • Нравится ли Вам работать на благо цели / результата?
  • What motivates you to achieve?
  • Что двигало вами при достижении целей?

 

  • What Management style do you find works best for you?
  • Какой стиль управления, по Вашему мнению, наиболее благоприятен для решения задач?
  • What kind of job activities do you find most frustrating? How do you keep things in perspective?
  • Какой вид работы кажется Вам наиболее неприятным? Как Вы собираетесь справляться с такой работой в дальнейшем?

 

  • Tell me about your most satisfying experience in your current job.
  • Расскажите о своем наиболее удовлетворительном опыте на последнем месте работы.
  • Give me an example of when you worked the hardest and felt the greatest sense of achievement.
  • Приведите пример того, когда Вам приходилось выполнять очень трудную работу, которая принесла Вам в результате очень большое удовлетворение.

 

NEGOTIATION / ПЕРЕГОВОРЫ

  • What has been the most difficult situation you have had to negotiate with a client? What issues did you face? How did you achieve a satisfactory outcome?
  • Опишите ситуацию ведения переговоров с клиентом, при которой процесс удавался крайне тяжело. С чем вам пришлось столкнуться? Как Вам удалось достичь удовлетворительного результата?
  • In what situations have your negotiation skills been pushed to the limit? Why? What did you learn from this?
  • При каких обстоятельствах были задействованы все имеющиеся ресурсы? Почему? Чему Вас это научило?

 

  • In what negotiations have you been involved? What was your role? How did you prepare? How did you see your results?
  • В какие виды переговоры Вы бывали вовлечены? Какова была Ваша роль? Как Вы готовились? Как Вы убеждались в результатах?
  • Walk me through a negotiation of which you are particularly proud.
  • Приведите пример переговоров, когда Вы были наиболее успешны.

 

  • Tell me about a time when it has been a challenge to get your point across to a client. How did you persuade them?
  • Приведите пример переговорного процесса, когда Вам удалось убедить клиента в правильности именно вашей, а не его точки зрения. Как Вам удалось переубедить клиента?
  • What communication skills have you developed while in business? What clients do you find it most difficult to communicate with?
  • Какие способности к общению были Вами развиты в процессе работы? Какой тип клиентов кажется Вам наиболее сложным в общении?

 

  • Tell me about the most difficult customer you have ever had to deal with. What was their problem, what did you do, and what was the outcome?
  • Расскажите и наиболее «трудном» клиенте, с которым Вам приходилось иметь дело. Какова была его проблема, что Вы сделали для ее разрешения, что явилось результатом?
  • Tell me about a time when you had to counter objections from a customer who had contacted you regarding an increase in costs or a competitor’s products / costs that they perceived were better than yours?
  • Опишите ситуацию, когда Вы сталкивались с клиентом, который пытался убедить Вас в том, что стоимость ваших услуг слишком высока в отличие от аналогичных услуг, предоставляемых Вашими конкурентами, и которые, по его мнению, были более высокого качества, нежели Ваши.

 

  • When have you declined to make work related decisions? Why?
  • Приходилось ли Вам когда-либо уклоняться от принятия решений? Почему?
  • Describe a work decision that you made that you wish you could re-think?
  • Принимали ли Вы когда-либо решения, которых приходилось пересматривать впоследствии?

                                                                                                            
ORGANISATIONAL SKILLS / ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ

  • What is the most challenging project or piece of work that you had had to organize?
  • В чем заключалась самая сложная работа / проект, которые Вам когда-либо приходилось выполнять / осуществлять?

 

  • When scheduling your time, how do you determine what constitutes a priority?
  • При планировании вашего рабочего времени каков Ваш подход к расставлению приоритетов?
  • What have you done to improve your manager’s efficiency or organization?
  • Каков был Ваш личный вклад в повышение эффективности работы менеджера / компании?

 

  • Tell me about a time when you missed a deadline. What were the causes? What did you do? What were the implications of missing this deadline?
  • Приведите пример, когда Вы не успели выполнить Вашу работу в срок. Каковы были причины? Что Вы предприняли? Каковы был последствия несвоевременно оконченной работы?
  • What sources of information do you use to stay aware of problems in your work area? Tell me about a situation where you used one of these sources.
  • Какими источниками информации Вы пользуетесь с целью находиться в курсе происходящего в пределах вашей компетенции? Приведите конкретный пример ситуации, когда Вам приходилось прибегать к этим источникам.

 

PERSUASION / УБЕЖДЕНИЕ

  • Tell me about one of your most satisfying attempts to persuade others to your point of view. (Consider what the point of view was, the approach, the results and whom they persuaded).
  • Приведите пример наиболее значимых попыток, когда Вам приходилось убеждать других в правильности Вашей точки зрения.  (Какова была точка зрения, подход, результаты, кого Вы убедили).

 

  • How do you determine how much influence you’ll need to use to get others to do the job right? How do you show this? Give an example.
  • Каким образом Вы определяете, насколько сильно должно быть Ваше влияние, достаточное  для того, чтобы убедить других выполнять работу правильно. Какова была ситуация, как она решилась?
  • Describe your most satisfying experience in attempting to gain upper management’s support of an idea or proposal. What was the situation, and how did it turn out?
  • Опишите Ваш удовлетворительный опыт при попытке получения поддержки руководства при воплощении идеи или предложения. Какова была ситуация, как все сложилось?

 

  • Can you tell me about a time when you have found it particularly difficult to persuade someone to your point of view? What techniques did you use and what was the outcome?
  • Можете ли вы привести пример ситуации, когда для Вас оказалось затруднительным убедить других в правильности Вашей точки зрения? Какими методами Вы пользовались и что явилось результатом?
  • Tell me about a time when it was important that you impressed someone within a work context.
  • Опишите случай, когда Вам было крайне необходимо впечатлить других в процессе работы.

 

  • Describe a situation where you were unable to persuade a customer (someone) around to your point of view. 
  • Опишите случай, когда Вам не удалось убедить клиента (или кого-либо еще) в правильности Вашей точки зрения.

PRESSURE / УМЕНИЕ РАБОТАТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

  • Tell me about a time when a high level decision or change of policy held up your work. What did you do?
  • Расскажите о случае, когда решение на высшем уровне или изменение в политике поддержали Вас в работе. Что Вы делали?

 

  • Can you give me an example of a work situation where you found it very difficult to make a decision? What was the decision you needed to make and what was the outcome?
  • Можете ли Вы привести пример, когда Вы оказались в сложной рабочей ситуации, при которой было непросто принять решение? Какое решение было Вам необходимо и что явилось результатом?
  • Can you describe for me a time when you have had a great deal of work to do and your manager / co-worker has asked you to assist with another task as well? How did you manage this situation?
  • Можете ли Вы привести пример ситуации, когда Вы были сильно загружены работой, и при этом Ваш менеджер / коллега обратились к Вам с просьбой выполнить также еще некоторые задачи? Как Вы справились с ситуацией?

 

  • Tell me about a time when you had to adjust quickly to change in the organizational, departmental or team priorities. How did this affect you? What steps did you take to manage this situation?
  • Скажите, приходилось ли вам когда-либо оперативно адаптироваться к изменениям в приоритетах компании/департамента/команды? Как это повлияло на Вас? Какие меры Вы предприняли, чтобы совладать с ситуацией?
  • Give me an example of a time where you have worked at a fast pace with a demanding workload. How successful were you at adapting to changing workloads? What is the key to being able to work successfully in a fast paced environment?
  • Приведите пример того, как Вам пришлось работать в быстром темпе при значительной нагрузке. Насколько успешны Вы были при этом? Каков критерий оставаться успешным в работе при интенсивной загрузке?

 

  • What management style works best for you when you are in a pressured situation?
  • Каков управленческий стиль является для Вас определяющим в ситуации повышенной нагрузки?
  • Describe a time when you learned something complex in a short period of time.
  • Опишите период времени, в котором Вам пришлось оперативно осваивать что-либо в комплексе за короткий период времени.

 

  • Tell me about the hardest decision you have ever had to make.
  • Расскажите о самом трудном решении, которое Вам когда-либо приходилось принимать.
  • Can you remember a time recently where you were rushed off your feet and there just didn’t seem enough hours in the day. What did you do and how did you cope?
  • Можете ли Вы припомнить ситуацию за последнее время, при которой Вам приходилось сбиться с ног и казалось, что не хватает рабочего дня, чтобы все успеть. Что Вы делали и как с этим справлялись?

 

  • What kind of job activities do you find most frustrating? How do you keep things in perspective?
  • Какой вид работы кажется Вам наиболее неприятным? Как вы планируется выполнять такую работу в будущем?
  • Tell me about the kinds of pressure you feel in your job. How do you deal with them?
  • Расскажите, испытываете ли Вы иногда давление при выполнении работы. Как вы с этим справляетесь?

 

  • When did you last lose your temper? Why? What was the result?
  • Вы когда-нибудь теряли терпение? Почему? Что случилось в результате?

PRO-ACTIVITY / ПРО-АКТИВНОСТЬ

  • Can you tell me about a time when you were working in a team and one team member was performing badly / not getting the job done. Can you tell me about the situation? What did you do?
  • Можете ли вы привести пример того, как Вам приходилось работать в команде, и один из ее членов не справлялся с возложенными на него задачами. Что вы можете рассказать об этой ситуации? Что вы делали?

 

  • Can you give me an example of a decision you have made in your present job, where you didn’t consult with your Manager / Supervisor first?
  • Можете ли вы привести пример решения, которое Вы приняли в рабочей ситуации, не заручившись советом Вашего руководителя/супервайзера?
  • Tell me about a time when a high level decision or charge of policy held up your work. What did you do?
  • Расскажите о случае, когда решение на высшем уровне или изменение в политике поддержали Вас в работе. Что Вы делали?

 

  • Tell me about a time when you have identified a process or operation that was being done poorly. What did you do? How did it work out?
  • Скажите, приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, в которой Вы обнаружили, что тот или иной вид работы был выполнен некачественно. Что вы делали при этом? Что явилось результатом?
  • Tell me about a time you wanted to change a system or a process in your current role. What did you do? What was the outcome?
  • Расскажите, хотелось ли вам когда-либо изменить существующую систему или процесс Вашей работы. Что Вы предприняли? Был ли результат у Ваших действий?

 

  • Give me an example of when you were successful in identifying and developing business opportunities outside existing business.
  • Приведите пример того, был ли Вы успешны в определении и развитии рабочих возможностей вне пределов конкретно Вашего бизнеса?
  • Have you ever recognized a problem before your Boss or others in the organization? Describe this situation.
  • Были ли случаи, когда Вы обнаруживали проблему перед тем, как ее определял Ваш босс или другие сотрудники? Опишите эту ситуацию.
  • Can you give me an example of a time when you were able to identify a small problem before it became a major one?
  • Можете ли Вы привести пример из Вашей практики, когда Вам удалось распознать небольшую проблему и решить ее, прежде чем она стала глобальной?

 

  • Can you think of a situation you handled in which old procedures would not work?
  • Случалась ли когда-нибудь в Вашей практике проблематичная ситуация, при которой старые общепринятые процедуры оказывались не действенными?
  • Describe a time when you abandoned traditional approaches to meet goals.
  • Опишите ситуацию, при которой традиционные подходы решения оказывались не действенными.

 

  • What are some of the best ideas that you have ever sold to a superior or peer? What was your approach?
  • Приходилось ли Вам когда-либо оказываться в ситуации, когда Вам удавалось удачно подобрать решение существующей проблемы и правильно довести их до сведения руководства? Каков был Ваш подход?
  • What are some of the most imaginative or innovative things you have done in your present position?
  • Каковы Ваши самые яркие достижения и решения на Вашем последнем месте работы?

 

  • Have you ever identified practices that were resulting in waste? What were the practices? What did you do about it?
  • Приходилось ли вам когда-либо сталкиваться с ситуацией, когда принятые процедуры оказывались бездейственными? Каковы были эти процедуры? Что Вы делали в данной ситуации?

PROBLEM SOLVING / РАЗРЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

  • Describe the last time you made a difficult decision in the workplace. What facts did you consider? How long did it take you to decide?
  • Приведите пример случая, когда Вам пришлось принять сложное решение на работе. Какими факторами Вы руководствовались? Как долго Вы обдумывали Ваше решение?

 

  • Describe some recent work-related problems and the decision you made to solve them.
  • Опишите, с какими проблемами Вам приходилось сталкиваться на работе в последнее время, и какие решения Вы принимали для их разрешения?
  • Can you think of a time when your standard approach to problem solving didn’t  produce the desired solution. What did you do?
  • Можете ли Вы припомнить случай, когда Ваши обычные подходы к решению проблем не приводили к желаемому результату? Что Вы предпринимали при этом?

 

  • Tell me about a problem which you identified in the workplace. What did you do?
  • Расскажите о проблеме, которую Вы выявили на работе. Что Вы делали для ее решения?

SALES SKILLS / СПОСОБНОСТЬ ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ

  • Describe your thinking style. Give me an example of where your thinking style has helped you to win business. If you had an opportunity, what would you do differently next time?
  • Опишите Ваш уровень мышления. Приведите пример случая, когда Ваш уровень мышления помог Вам в работе. Если представится возможность, что Вы сделаете по-другому в следующий раз?

 

  • Tell me about a time when it has been a challenge to get your point across to a client. How did you persuade them?
  • Расскажите о случае, когда Ваша точка зрения расходилась с точкой зрения клиента. Как Вы определили, что конкретно нужно клиенту? Какие возражения Вы получили? Каковы основные показатели успешной сделки?
  • Describe your most satisfying experience in attempting to gain upper management’s support of an idea or proposal. What was the situation and how did it turn out?
  • Опишите пример Вашего успешного опыта принятия правильного решения в развитии идеи или удовлетворении предложения. В чем заключалась проблема ситуации и каким образом все разрешилось?

 

  • Can you tell me about a time when you have found it particularly difficult to persuade someone to your point of view? What techniques did you use and what was the outcome?
  • Можете ли Вы привести пример ситуации, когда Вам было нелегко убедить кого-либо в правильности Вашей точки зрения? Какой подход Вы использовали и что явилось результатом?
  • Give me an example when you were successful in identifying and developing business opportunities outside existing business.
  • Приведите пример ситуации, когда Вы преуспели в определении и развитии деловых возможностей вне пределов существующего бизнеса.

 

  • In what situations have your negotiation skills been pushed to the limit? Why? What did you learn from this?
  • В какой ситуации Ваши способности проводить переговоры были использованы в максимальном объеме? Почему? Что Вы почерпнули для себя из этой ситуации?
  • What communication skills have you developed while in business? What clients do you find it most difficult to communicate with? Why?
  • Какими навыками общения обогатился Ваш опыт в процессе работы? С каким типом клиентов Вам труднее всего удавалось найти общий язык? Почему?

 

  • What is your perception (understanding) of adding value to a customer inquiry? Can you give me an example of a time when you have achieved this and were you comfortable doing it?
  • Каково Ваше понимание термина «Повышенное внимание к удовлетворению запроса клиента»? Приведите пример ситуации. Когда Вам пришлось применить  этот принцип на практике. Были ли Вы удовлетворены?
  • Tell me about a time when you counter objections from customers who had contacted you regarding an increase in costs or a competitor’s products/costs that they perceived were better than yours?
  • Расскажите, приходилось ли Вам сталкиваться с встречными возражениями клиентов по вопросу завышенной стоимости Ваших услуг по сравнению с аналогичными услугами, оказываемыми Вашими конкурентами, которые, по мнению клиента, были лучшего качества, нежели Ваши?
  • When you are contacting a customer with whom you have not spoken before, how do you determine that customer’s needs? What steps do you take to make sure that you have determined the customer’s needs adequately?
  • При контакте с клиентов, с которым Вы не имели дела ранее, как Вам удается распознать его запросы? Какие меры Вы предпринимали, чтобы убедиться в том, что Вы поняли его правильно?

 

  • Tell me about a situation when you had to build a relationship with a new customer.
  • Опишите ситуацию, при которой Вам пришлось устанавливать новые контакты с клиентом.
  • Describe a situation where you were unable to persuade a customer (someone) around to your point of view.
  • Опишите ситуацию, при которой Вам пришлось убеждать клиента в правильности Вашей позиции.

 

  • What skills do you believe are important when dealing with customers? Give me an example of when you described these.
  • Какие качества, по Вашему мнению, являются необходимыми при общении с клиентами? Приведите примеры того, как Вам приходилось их использовать.
  • Tell me about a time when you handled a complaint ineffectively. How did you know?
  • Расскажите о случае, когда Вам не удалось адекватно отреагировать на жалобу клиента. Как Вы узнали об этом?

 

  • Give me an example of where you have “broken an ice” in an initial conversation with a (client, co-worker, subordinate, manager, etc.)
  • Приведите пример случая из Вашей практики, когда Вам удалось «растопить лед» в общении с клиентом (коллегой, подчиненным, менеджером и т.д.)
  • Think of a major sales presentation that you have made. What was your approach? Explain how the sale developed?
  • Подумайте и ответьте на вопрос, приходилось ли Вам делать презентацию того, что Вы продавали. Каков был Ваш подход при этом? Как все это развивалось?

 

  • Contrast a sale that you have made with a sale that you lost. What did you do differently in these two situations?
  • Сравните два случая: первый – когда сделка удалась Вам, второй – когда Вы были неудачливы. Какая разница между этими двумя ситуациями?

 

TEAM SKILLS / УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ

  • Can you tell me about a time when you were working in a team ad one team member was performing badly / not getting the job done. Can you tell me about the situation? What did you do?
  • Приведите пример ситуации, при которой одному из членов команды, в которой Вы работали, не удалось справиться с работой надлежащим образом. Опишите эту ситуацию. Что Вы делали при этом?

 

  • Can you think of a time when you have explained something to a client or co-worker and they did not understand you. What did you do about it
  • Можете ли Вы припомнить случай, когда при попытке Вами объяснить что-либо клиенту или коллеге, Вы столкнулись с непониманием? Что Вы предприняли для того, чтобы разрешить ситуацию?
  • Can you describe for me a time when you have had a great deal of work to do and your manager / co-worker has asked you to assist with another task as well? How did you manage this situation?
  • Приведите пример ситуации, когда Вы были сильно загружены работой, а Ваш босс / коллега попросили Вас выполнить дополнительную работу. Как Вы справились с ситуацией?

 

  • Tell me about a time when you had to adjust quickly to a change in the organizational, departmental or team priorities. How did this effect you? What steps did you take to manage this situation?
  • Расскажите о ситуации, когда Вам пришлось оперативно адаптироваться к изменениям в компании / департаменте / команде. Как это повлияло на Вашу работу? Что Вы предпринимали для решения проблемы?
  • A successful team relies on each other for help and assistance. How do you balance helping others with meeting business requirements?
  • Сотрудники, работающие в сплоченном коллективе, всегда полагаются друг на друга. Как Вам удается оказывать поддержку коллегам с целью обеспечения соблюдения рабочих требований?

 

  • Describe the most positive team you have ever worked in. What made it this way?
  • Приведите пример наиболее сплоченной команды, в которой Вам приходилось работать. Что делало ее таковой?
  • Describe the least positive team you have ever worked in. What made it this way?
  • Приведите пример наименее сплоченной команды, в которой Вам приходилось работать. Что делало ее таковой?

 

  • What communication skills have you developed while in business? What co-workers do you find it most difficult to communicate with? Why?
  • Какие навыки общения Вы приобрели в течение работы? С каким типом сотрудников Вам было наиболее сложно общаться? Почему?
  • Describe a situation where you wish you had acted differently with someone in your work group. What happened? In hindsight, what do you wish you had done?
  • Опишите ситуацию, при которой Вам бы хотелось общаться в ином ключе с кем-либо из Ваших сотрудников. Что конкретно происходило? Как Вы думаете, что Вам стоило делать по-другому?

 

  • When dealing with team members, how do you determine if you are pushing a n issue or a decision too hard? Tell me about a time when you pushed too hard.
  • Каковы Ваши критерии определения того, что Вы действуете слишком напористо в продвижении Вашей идеи среди коллег? Приведите конкретный пример.

TIME MANAGEMENT / УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ

  • Can you remember a time recently where you were rushed off you feet and there just didn’t seem enough hours a day. What did you do and how did you cope?
  • Можете ли Вы припомнить случай, когда Вам приходилось сбиваться с ног, дабы решить все проблемы, и Вам не хватало для этого 24 часов? Что Вы делали при этом и как справились с этой ситуацией?

 

  • Tell me about a time when you have an opportunity to plan your own day. How did you do this?
  • Расскажите, как Вы планировали Ваш рабочий график.
  • Can you describe for me a time when you have had a great deal of work to do and your managers / co-worker has asked you to assist with another task as well? How did you manage this situation?
  • Приведите пример ситуации, когда Вы были сильно загружены работой, а Ваш босс / коллега попросили Вас выполнить дополнительную работу. Как Вы справились с ситуацией?

 

  • What are some of the things that you do to ensure that your time is being used effectively.
  • Какие шаги Вы совершаете для того, чтобы убедиться, что выполняемые Вами  действия правильны?
  • How do you keep track of progress on projects which you are responsible for?
  • Каким образом Вы отслеживаете процесс выполнения порученных Вам задач?

 

  • How often do you find it necessary to take work home?
  • Как часто Вам приходилось брать работу на дом?
  • Describe to me how you manage your day.
  • Опишите ход Вашего обычного рабочего дня.

 

TOLERANCE / ТЕРПИМОСТЬ

  • Give me an example of a time when your ideas were strongly opposed in a discussion. How did you react?
  • Приведите пример того, как Ваши идеи встретили решительные возражения при обсуждении. Как Вы отреагировали?

 

  • What conditions in your current work re most frustrating to you?
  • Какие условия работы являются для Вас особенно неудобными?

 

WORK ETHIC / РАБОЧАЯ ЭТИКА

  • Describe a time or situation where you fond yourself in an environment that you didn’t enjoy. What did you do?
  • Опишите случай, когда Вы оказались в ситуации, которая Вам не нравилась. Что Вы делали?

 

  • Tell me about a time when you have disagreed with company policy or a company procedure. Why did you disagree? What did you do and what was the outcome?
  • Расскажите, был ли в Вашей практике случай, когда Вы не подчинились установленным в компании правилам. Почему это произошло? Что Вы делали и что явилось результатом?
  • Tell me about a time when you had to adjust quickly to a change in the organizational, departmental or team priorities. How did this effect you? What steps did you take to manage this situation?
  • Расскажите о ситуации, когда Вам пришлось оперативно адаптироваться к изменениям в компании / департаменте / команде. Как это повлияло на Вашу работу? Что Вы предпринимали для решения проблемы?

 

  • What are your standards in success in your job? What have you dine to meet these standards? Give a recent example.
  • Каковы Ваши критерии успеха в работе? Что Вы делаете для того, чтобы их соблюдать? Приведите недавний пример.
  • Have you ever felt that you were over your head on a project? Why? What did you do? What happened?
  • Было ли у Вас когда-либо чувство, что Вы слишком перегружены в работе над проектом? Почему? Что Вы делали? Что происходило?

 

  • What do you consider to be the biggest contribution you have made to your organization? Why?
  • Каков, с Вашей точки зрения, Ваш наиболее значимый вклад в развитие бизнеса Вашей компании? Почему?
  • Describe a time in the past year when you have been most upset with your performance?
  • Опишите ситуацию, когда Вы были крайне недовольны своей работой.

 

  • In your position, how do you define doing a good job?
  • Как Вы думаете, каким образом следует выполнять Вашу работу эффективно?
  • Tell me about a time when you were asked to do something that you didn’t think was right. What did you do?
  • Оказывались ли Вы когда-либо в ситуации, когда от Вас требовалось выполнить что-либо, что, как Вам казалось, было неправильно?  Что Вы делали при этом?

 

  • Tell me about your most satisfying experience in your current job.
  • Расскажите о наиболее значимом опыте на вашей текущей работе.
    • Give me an example of when you worked the hardest and felt the greatest sense of achievement?
    • Приведите пример ситуации, когда Вам приходилось работать с наибольшей отдачей и Вы были полностью удовлетворены результатами своих достижений.

 

    • In what areas do you lack qualifications? What are you doing about this?
    • В каких областях Вам не хватает опыта? Что Вы предпринимали в этом отношении?
    • What people or events have been the most important in your own self development?
    • Какие люди или события оказали  наибольшее влияние на Вас в процессе работы?

 

    • How do you keep informed about important changes in your field?
    • Каким образом Вы узнаете о наиболее важных изменениях касаемо Вашей области деятельности. 

вопросы для интервью

Рубрика: 
Ключевые слова: