Примеры интервью с кандидатами на различные должности

Примеры интервью с кандидатами на различные должности

 

На должность руководителя предприятия (филиала)

  1. Почему Вы решили участвовать в конкурсе на позицию руководителя Предприятия? Что как директор Вы можете дать компании?
  2. Вы хороший руководитель? Почему Вы так считаете? Какие критерии оценки Вашей деятельности Вы можете предложить?
  3. Каким объемом информации как директор Вы хотите обладать? Как Вы планируете получать эту информацию?
  4. Какие основные требования Вы предъявляете к Вашим сотрудникам? Почему это важно для Вас? Какие методы поощрения и наказания вы планируете использовать для своих сотрудников?
  5. Какие заместители (руководители служб) нужны Вам как руководителю предприятия? Обоснуйте свой выбор.
  6. Как вы видите роль учредителей в работе компании. Обоснуйте свой выбор?
  7. Если вам придется менять структуру предприятия, как Вы предполагает производить реорганизацию управления предприятия (назовите конкретные шаги)? Где и как Вы будете искать кандидатуры на позиции ваших заместителей?
  8. Какие методы контроля Вы планируете использовать в своей работе? Какая система документооборота для Вас наиболее приемлема? Какие документы, по Вашему мнению, должны попадать на стол директора?
  9. Опишите свои первые пять шагов, которые Вы сделаете как директор компании.
  10. Что для Вас наиболее важно: любовь коллектива или прибыль предприятия? Обоснуйте свой ответ.
  11. Как выработать у сотрудников лояльность по отношению к компании? Кто за это должен отвечать?
  12. Назовите основные качества и навыки, которыми, по Вашему мнению, должен обладать директор? Обоснуйте свой ответ. Что из перечисленного Вам присуще, а что придется развивать?

 

На должность руководителя отдела маркетинга

  1. Опишите свои функции как руководитель отдела маркетинга. Расставьте приоритеты в функциях.
  2. Какие новые направления деятельности Предприятия Вы можете предложить? Как Вы видите работу отдела маркетинга по внедрению новых технологий? Опишите методы работы (где Вы планируете получать информацию по новинкам, какие стратегии продвижения инноваций на рынок Вы можете предложить и т. д.).
  3. Через какие рекламные материалы можно продвигать услуги Предприятия (виды, тематика)? Обоснуйте свой выбор.
  4. По каким критериям, по Вашему мнению, можно оценить эффективность работы отдела маркетинга на предприятии?
  5. Как должна строиться политика продаж на предприятии? Что лично Вы можете сделать для предприятия, чтобы увеличить объемы продаж?
  6. Необходима ли жесткая смета расходов отдела рекламы? Как она должна формироваться?
  7. Как Вы планируете работать с внутренним клиентом?
  8. Опишите свой план работы на:

1 неделю работы на предприятии;

1 месяц работы на предприятии;

1 квартал работы на предприятии.

  1. При каких условиях работа на Предприятии будет для Вас наиболее комфортна?

 

На должность специалиста по продажам

1.      Почему Вы решили участвовать в конкурсе на позицию специалиста по продажам?

2.      Опишите, как вы представляете свою работу (какие функции Вы будете выполнять)?

3.      Приходилось ли Вам когда-либо что-нибудь продавать? Расскажите о своем опыте.

4.      Сколько звонков в день Вы можете делать? Обоснуйте свой ответ.

5.      Сможете ли Вы при первом разговоре определить, перспективен ли клиент? На основании чего Вы сделаете вывод?

6.      Клиент предъявляет претензию по срокам поставки товара, которые реально были нарушены. Вы за сроки поставки ответственности не несете. Как Вы будете действовать?

7.      Дайте как можно больше решений следующей ситуации: клиент требует такую скидку, которую Вы ему предоставить не можете.

8.      Как вы планируете получать обратную связь от клиента?

9.      Что с Вашей точки зрения обязательно должно быть в базе данных клиентов?

10.  Что важнее при продаже: говорить или слушать?

11.  Есть ли разница между продажей дистрибьютору и конечному потребителю? Если да, то в чем она заключается?

12.  Что для Вас означает понятие «послепродажное сопровождение клиента»? Приведите конкретные примеры

13.  Какие аргументы вы обычно используете, чтобы «дожать» клиента.

14.  Что Вы планируете делать в первый день, первую неделю, первый месяц?

15.  Ваши пожелания по организации работы?

 

На должность администратора клуба

 

1.      Какие, по Вашему мнению, проблемы могут возникнуть с клиентами нашего клуба? Как их можно решать?

2.      Вы предлагаете клиенту программу пребывания в клубе, а он отказывается слушать Ваши предложения, утверждая, что и сам все неплохо знает. Ваши действия.

3.      Что для вас «удобный клиент»?

4.      Вы подготовили для клиента индивидуальную программу вечера, все рассчитали и отрегулировали. Во время мероприятия вы все держите под контролем. Но клиент результатом не доволен. Как поступить в такой ситуации?

5.      Ваша клиентка (клиент) постоянно заигрывает с Вами во время своих визитов в клуб и просит оставить свой личный номер телефона. Как корректно поступить в этой ситуации?

6.      Вы зарезервировали клиенту столик в соответствии с его пожеланиями по телефону. Свободных столиков в клубе в этот вечер нет, но клиент отказывается сидеть за тем столиком, который Вы ему предлагаете. Как Вы поведете себя в данном случае?

7.      Клиент с первого разговора с Вами начинает говорить, что он сомневается, что в Вашем клубе ему предоставят сервис действительно высокого уровня. Как Вы поступите в данном случае?

8.      В чем, по Вашему мнению, главная задача администратора по отношению к клиенту. Как Вы будете ее решать?

9.      Как применить лозунг «клиент всегда прав» к работе администратора в зале?

10.  Какие методы воздействия на «непослушных» клиентов Вы будете использовать в своей работе?

Рубрика: 
Ключевые слова: