Опросный лист по оценке эффективности учебных занятий (2)

 

Порядок оценки тренеров:

  1. Тема занятия:___________________________ _______________________________

 

  1. Преподаватель:_________________________ ________________________________
  1. Наблюдатель:___________________________ _______________________________

 

Оценка работы лектора-преподавателя страховых продуктов проводится с целью разрешения проведения занятий по страховым продуктам.

Оценка каждого критерия проводится по четырех бальной шкале
0 - критерий: отсутствует
1 - критерий: необходимо развитие
2 - критерий: достаточно развит
3 - критерий: превышение ожиданий

Критерии оценки лектора-преподавателя

Баллы

0

1

2

3

Общее впечатление от занятия:

Внешний вид (одежда, прическа, аксессуары) соответствуют деловому стилю

 

 

 

 

Учебные материалы хорошего качества, подготовлены заранее

 

 

 

 

Аудитория технически подготовлена к проведению обучения

 

 

 

 

Поведение тренера :

Поддерживает визуальный контакт со всеми участниками

 

 

 

 

Свободно двигается, мимика и жестикуляция - естественные

 

 

 

 

Тренер грамотно и уверенно говорит

 

 

 

 

Знание материала

Тренер свободно ориентируется в материале

 

 

 

 

Тренер подробно и понятно отвечает на все вопросы

 

 

 

 

Упоминаемые термины полностью понятны участникам

 

 

 

 

Структура занятия

Четко следит за временем, укладывается в регламент

 

 

 

 

Способен неукоснительно следовать задуманной структуре занятия

 

 

 

 

В начале занятия излагает план занятия

 

 

 

 

Выдает раздаточный материал и комментирует, на каком этапе он будет использоваться

 

 

 

 

В конце занятия подводит итоги и отвечает на вопросы слушателей

 

 

 

 

Эффективная работа с группой:

Тренер держится на равных, сохраняет партнерскую позицию

 

 

 

 

Грамотная речь

 

 

 

 

Поддерживает высокую активность работы группы

 

 

 

 

Равномерно распределяет внимание между участниками

 

 

 

 

Задает вопросы на понимание материала

 

 

 

 

Подводит итоги каждого блока лекции

 

 

 

 

Уверенно управляет ходом занятия

 

 

 

 

Умеет делать занятия интересными

 

 

 

 

Рубрика: 
Ключевые слова: