Оценка общения менеджеров по продажам

Список критериев, по которым оцениваются диалоги менеджеров по продажам:

1) Поздороваться и дождаться пока с тобой поздороваются

2) Правильно представиться (кто я, откуда я, чем занимается компания, с какой целью звоню)

3) Позитивный настрой

4) Динамичная, внятная, четкая речь

5) Работа вопросами (открытыми вопросами)

6) Отсутствие длинных пауз

7) Отсутствие слов паразитов

8) Работа аргументами (правильно выстроенными аргументами)

9) Грамотная работа с возражениями

10) Если что-то рекомендуем или предлагаем, в конце должен быть вопрос

11) Не выливаем на голову клиента за короткое время кучу информации

12) В диалоге должен больше говорить клиент

13) Грамотное завершение диалога

14) Договоренность о следующем шаге

15) Достигнута ли цель звонка

Вообще, оценка диалогов менеджеров дело очень тонкое. Даже если все в диалоге  хорошо было изначально, отдельная фраза, произнесенная в диалоге может перечеркнуть всю сделку. Именно поэтому, возможные варианты поворота диалога необходимо оттачивать до автоматизма.

Для начала Вам будет достаточно просто находясь рядом с менеджером по продажам послушать его диалог с клиентом. Прослушка двустороннего диалога это уже продвинутый вариант контроля.

Рубрика: 
Ключевые слова: