Методика оценки эффективности групповой работы

Данные о различных аспектах разворачивания игры, особенно о характере взаимодействия ее участников можно получить на основании самоотчетов. Методика оценки эффективности групповой работы предназначена для оценки характера совместной деятельности в командах.

Методика оценки эффективности групповой работы.

Инструкция:

Вам предлагается оценить, насколько эффективно действовала в игре ваша команда. Оценка производится по семибалльной шкале. Высказывание, расположенное на бланке слева, соответствует 1 баллу. Противоположное ему высказывание расположено справа и соответствует 7 баллам. Остальные оценки являются промежуточными и отражают степень близости к крайним оценкам. Нейтральная оценка соответствует 4 баллам. Вы должны обвести кружочком цифру, которая является Вашей оценкой по данному параметру. В каждой строке, таким образом, обводится одна цифра. Просим Вас работать внимательно и аккуратно, возможные исправления вносить четко.

Благодарим Вас за помощь в исследовании и надеемся, что проделанная работа позволила Вам глубже осмыслить результаты игры.

Обстановка в группе была дружеская, доброжелательная.

 

1234567

 

Обстановка в группе была напряженная, чувствовалось напряженное отношение друг к другу.

 

Характер обсуждения проблем в группе был конструктивным, критика была направлена на получение общего результата.

 

1234567

 

Характер обсуждения проблем в группе был недостаточно конструктивным, критика была направлена друг на друга.

 

Предложения принимались в зависимости от их содержания, а не от личности того, кто их вносил

 

1234567

 

Предложения принимались или отвергались в зависимости от личности того, кто их высказывал.

 

     

Группа работала как единое целое, члены группы взаимно помогали друг другу

 

1234567

 

Группа разбилась на части, которые фактически противостояли друг другу.

 

Решения принимались совместно, после того как все убедились в их правильности

 

1234567

 

Решения принимались одним – двумя членами группы, а мнение остальных не учитывалось.

 

Была полная возможность высказаться для всех членов группы

 

1234567

 

Многие члены группы не имели возможности высказать свое отношение к обсуждаемой вопросам.

 

Конечная цель работы группы ясна и понятна

 

1234567

 

Непонятно, для чего мы все здесь собрались.

 

Наша группа получила хороший результат

 

1234567

 

Наша группа фактически не получила результата.

 

В процессе работы сначала я чувствовал себя неуютно, но затем мое состояние улучшилось.

 

1234567

 

С начало и до конца чувствовал себя неуютно.

 

В группе я чувствовал себя уверенно, был полноправным ее членом.

 

1234567

 

В группе я чувствовал себя неуверенно, как посторонний.

 

Рубрика: 
Ключевые слова: