Бланк для проведения референтометрии

Подразделение ________________________________
Ф.И.О. _______________________________________

Инструкция:

Ваш отдел (бригада, проектная группа и т. п.) функционирует в составе компании как единый организм. Вы уже достаточно долго работаете вместе. За это время Вы неплохо узнали друг друга, между Вами сложились определенные деловые и личные отношения. Референтометрическое исследование направлено на изучение их особенностей.

Вам предлагаются пары слов и словосочетаний, противоположные по смыслу. Пожалуйста, критично и непредвзято оцените Вашего коллегу           (Ф.И.О. коллеги)          

(обведите кружком ту цифру, которая соответствует Вашей оценке).

При этом цифры означают:

+3

- полностью открыт

 

+2

- открыт, но не до конца

 

+1

- скорее открыт, чем закрыт

 

0

- затрудняюсь оценить

 

-1

- скорее закрыт, чем открыт

 

-2

- закрыт, но не до конца

 

-3

- полностью закрыт

Критерии оценки

Оценки

Критерии оценки

1

Активность

+3 +2 +1 0 -1 -2 -3 Пассивность

2

Открытость +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 Замкнутость

3

Стремление узнать все тонкости работы +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 Формальное отношение к работе

4

Корректность, тактичность +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 Грубость, несдержанность

5

Внимательность +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 Рассеянность

6

Высокий уровень профессиональных знаний +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 Низкий уровень профессиональных знаний

7

Самокритичность +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 Отсутствие самокритичности

8

Умение выстраивать приоритеты в работе +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 Хаотичность в выполнении работ

9

Рациональное распределение времени +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 Неумение распределять время

10

Командный игрок +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 Индивидуалист

11

Умение сохранять конфиденциальную информацию +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 Разглашение конфиденциальной информации

12

Активное наставничество +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 Нежелание обучать новых сотрудников

13

Миролюбивость +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 Конфликтность

14

Творческий подход к улучшению рабочих процессов и условий труда +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 Склонность принимать стандартные решения
Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
+18
-1