Оценка знаний перед обучением

Красперсонал | 13.03.2017 13:36
Аватар пользователя Красперсонал

Добрый день!

Есть задача обучить сотрудников отдела закупок навыкам телефонных переговоров.

Но у меня такое подозрение, что они не делают чего то не потому что не знают как делать, а потому что не хотят.

Подскажите, пожалуйста, может быть есть у кого опыт мониторинга готовности сотрудников к обучению? Какая либо форма анкеты? Или другой метод?

Заранее спасибо!

 

 

Форум: 


Аватар пользователя Valeratal

Как навыки можно опросом проверить? Навыки это автоматизированные действия. А опросом можно только знания проверить

Аватар пользователя Красперсонал

Я про навыки ни чего и не говорила. Я спрашивала о том как оценить готовность/вовлеченность/заинтересованность. Но я, так понимаю, на этот вопрос у Вас ответа нет.

 

Аватар пользователя Valeratal

У меня нет, на сайте же полно разных анкет оценки перед обучением

http://hr-portal.ru/training_tools

Аватар пользователя Красперсонал

Спасибо!

 

Аватар пользователя Дмитрий Шапкин

Добрый день! Сотрудники на самом деле скорее всего не хотят проходить такое обучение. 

Во первых: для них это будет дополнительная работа, возможно обязательства по обзвонку и как следствие дополнительная ответственность. А во вторых нежелание учиться еще может говорить о том, что "мы знаем как это делать, а Вы хотите нас учить. Мы профессионалы в своем деле" И тем самым обязывая их учиться Вы можете их поставить в зависимую позицию некомпетентного сотрудника.

Вариант №1 Ввм есть смысл "продать" Вашим сотрудникам это обучение, чтобы они приняли для себя преимущества тренинга.

Вариант №2 Сделать для каждого сотрудника индивидуальный план развития и в последующем мониторить его

С уважением Дмитрий

Аватар пользователя Красперсонал

Спасибо! Индивидуальный план - хорошая идея. Затратно по времени, но может быть более эффективно (результативно, осознано).