Негласная конфронтация между сотрудником и руководителем

Haisenberg | 03.11.2018 22:00
Аватар пользователя Haisenberg

Всем доброго времени .Ситуация следующего характера. Несколько месяцев назад пришел на должность заместителя руководителя в продажи.До этого в продажах работал руководителем отдела продаж , но в другой сфере . Сфера в которую перешёл для меня новая , достаточных знаний не имею .Когда пришел , штат продажников был недукомплектован , было 2 сотрудника , которые работали долгое время , 1 уволился через неделю , ушел на другое место , второй остался работать .Штат я укомплектовал до 4 человек .Ни с  кем существенных проблем не возникает ,кроме "старичка".Типаж: самоуверенный , знает свое дело довольно неплохо , амбициозный . В последнее время перестал соблюдать субординацию ,причем может сделать это при подчинённых , может грубо ответить , в неплохих отношениях  с руководителем, принимал его он ,знает , что имеет опыт и навыки выше моих на данный момент в этой сфере.В частности по специфике документооборота .Иногда проскакивает такая штука - дать указание , что мне делать как делать работу,опять же публично, чувствую , что негативно сказывается на моем авторитете среди новых сотрудников. Вопрос : как правильно поставить в данной ситуации  себя , завоевать авторитет и сохранить его ? Прямой разговор или кардинальные меры в стиле жёстких переговоров ? Сразу оговорюсь , дисциплина до меня была не на уровне , мои попытки привести ее в норму встречаются в штыки .Дисциплинарных взысканий не боится ,потерять работу тоже .Спасибо за ответы.

Форум: 


Аватар пользователя Константин Ротач

Поговорить. Выяснить чего он хочет добиться своим поведением? Какие цели приследует? Какие цели в отделе у него? Показать что вы не враждуете а хотить построить команду! Нарисовать ему перспективы которые он может получить в результате вашего руководства и достежения тех целей которые ставит верхни рукли. Результат разговора - договорится работать на одной стороне, в команде!