График работы водителя-экспедитора

Julia1402 | 02.10.2017 16:48
Аватар пользователя Julia1402

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, какой график работы лучше всего установить для водителя-экспедитора, если мы заранее не знаем, сколько времени он проведет в рейсе: в один день он может быть в рейсе 12 часов, в другой день - 2 часа. Узнаем мы об этом из путевых листов. Суммированный учет можно установить, только как быть, если водитель нам нужен находиться на рабочем месте каждый день более 8 часов?

Форум: 


Аватар пользователя Мазухина_Анна

какой график работы лучше всего установить для водителя-экспедитора, если мы заранее не знаем, сколько времени он проведет в рейсе: в один день он может быть в рейсе 12 часов, в другой день - 2 часа. Узнаем мы об этом из путевых листов.

Вам лучше всего заключить с ним гражданско-правовой договор оказания услуг, а не трудовой. Потому что в трудовых отношениях режим работы (в том числе продолжительность рабочего дня) должен быть определен в трудовом договоре и в графиках, которые составляются работодателем и с которыми работник ознакамливается не менее чем за месяц. Ну и "нахождение в рейсе" - не единственное, что входит в рабочее время водителя, почитайте 15-й приказ Минтранса (http://base.garant.ru/187478/).

Суммированный учет можно установить,

А как это вас спасет в части необходимости определить режима рабочего времени?

только как быть, если водитель нам нужен находиться на рабочем месте каждый день более 8 часов?

В приказе все есть, но - судя по вопросу - вы совсем не понимаете сути суммированного учета, простите.

Аватар пользователя Julia1402

Анна, спасибо Вам за ответ. С Вашего позволения, не буду пересказывать Вам теорию СУРВ, чтобы доказать мое понимание/непонимание; я имею успешный опыт внедрения и ведения суммированного учета на предприятии, поэтому предполагаю, что второпях неверно изложила проблему, и отсюда у Вас и возник повод давать оценку моим знаниям. За совет по ГПХ спасибо, да, вероятно, это единственный выход. На некоторых форумах советуют ввести еще одну единицу водителя, нам это решение не подходит. Будем думать дальше. P.S. советовать почитать законодательство может каждый, было бы неплохо иногда и делиться опытом практических решений.

Аватар пользователя Мазухина_Анна

"советовать почитать законодательство может каждый, было бы неплохо иногда и делиться опытом практических решений."

Опыт практического решения - гражданско-правовой договор, как уже сказано. В рамках трудовых отношений ежедневно "передумывать" и ставить в известность работника, по какому графику он сегодня/завтра работает - нельзя никак.