KPI - показатели поддерживающих процессов

Открыть в формате WORD KPI - показатели поддерживающих процессов

Ключевой показатель эффективности - KPI

Название
Един. изм.
Методика расчета
1.
Доступность системы
%
Число часов в году, в течение которых была доступна основная компьютерная система / 8760
2.
Охрана труда и техника безопасности
%
Число травм / Среднее число сотрудников
3.
Затраты на планово предупредитель-ный ремонт
%
Затраты на планово-предупредительный ремонт / Общий объем продаж
4.
Прогулы сотрудников
%
Число рабочих дней в году, потерянных из-за прогулов / Плановое число рабочих дней в году
5.
Текучесть кадров
%
Число сотрудников, уволившихся с предприятия за год / Среднее число сотрудников предприятия
6.
Затраты на оплату сверхурочных работ
%
Затраты на оплату сверхурочных работ / Суммарный фонд заработной платы
7.
Вовлеченность сотрудников
%
Число рационализаторских предложений, поданных сотрудниками предприятия за год / Среднее число сотрудников предприятия в течение года
8.
Простой оборудования
%
Суммарное число часов простоя оборудования / Максимально возможное число часов работы оборудования
9.
Затраты на обучение
%
Затраты на обучение / Общий объем продаж

 

Источник:www.betec.ru

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
+19
-1