Руководитель отдела подбора и адаптации персонала / HR Generalist

ВложениеРазмер
Image icon 425030018.jpeg16.55 КБ

Сентябрь 2014 — январь 2017гг (2 года 5 месяцев)

ГК "Вартон" (ТМ Varton, Gauss, Benetti, Awada) Москва, www.varton.ru

Руководитель отдела подбора и адаптации персонала

1. Организация процесса подбора персонала.
- подбор персонала и формирование резерва кандидатов (от ТОП-менеджеров до складского и линейного персонала на производство);
- заключение договоров с ведущими рабочими сайтами, а также вспомогательными ресурсами;
- разработка и утверждение шаблонов вакансий и информационных статей о Группе компаний;

2.Формирование отдела кадров и кадровой политики компании (в центральном офисе (штат более 250 шт.ед.) и на производстве в г.Богородицке, Тульская обл. (300 шт.ед.). А также работа с дружественными производствами: Завод в г.Обнинске (15 шт.ед.) и завод в г.Саратове (15 шт.ед.)
- разработка регламентов коммуникации и взаимодействия с другими департаментами;
- формирование штатного расписания и разработка локально нормативных актов, должностных инструкций совместно со Специалистом по КДП и Управленческим составом компании;
- планирование бюджета отдела кадров.

3. Организация процесса адаптации персонала.
- разработка и проведение Welcome-тренингов, разработка материалов/путеводителей и методичек для новых сотрудников;
- создание адаптационного сайта и адаптационных материалов (адаптационная книга);
- отслеживание этапов испытательных сроков.

4. Обучение и повышение квалификации персонала.
- формировании внутреннего тренинг-центра;
- поиск и организация внешних тренингов и семинаров (Тайм-менеджмент, НЛП, семинар по Гособоронзаказу - сравнение 275 и 44 ФЗ РФ);
- помощь в организации вебинаров и youtube-тренингов 

Достижения:
- формирование отдела кадров с нуля, а также помощь в формировании отдела кадров и бухгалтерии на территории дружественных производств в г.Саратове и г.Обнинске;
- успешное закрытие и стабильная работа топ-специалистов;
- успешный опыт работы с региональным и массовым подбором персонала;
- успешный опыт поиска сотрудников за рубежом (бывшие страны СНГ и Европа);
- статистика: 2014г - 57 чел, 2015г - 40 чел, 2016г - 100 чел подобрано и работают по настоящее время

Сентябрь 2012 — август 2014гг (2 года)

«АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ Москва, www.antgrup.ru/

Ведущий консультант по подбору персонала / Руководитель Московского офиса

Обязанности Рекрутера:
- активный поиск кандидатов (массовый и региональный подбор, хендхантинг, закрытие топовых вакансий);
- проведение интервью (в том числе: case – интервью, интервью по компетенциям, проективное интервью, аттестационное интервью);
- консультация соискателей, корректирование и составление с "нуля" резюме кандидатов; 
- консультация работодателей, составление и размещение вакансий, мониторинг и анализ рынка кадров;
- участие и посещение выставок в Москве и Санкт-Петербурге; 
- выявление потребностей Заказчика, полное сопровождение Заказчика (с момента получения Заявки, заканчивая подписание Акта о предоставленных услугах);
- ведение Архива кандидатов и заказчиков в программе E-staff, мониторинг актуальности предложений.

Обязанности Руководителя:
- подбор и адаптация персонала внутри Агентства, коучинг, курирование работы сотрудников (в подчинении 3 менеджера);
- формирование клиентской базы, распределение заказчиков и вакансий по уровню сложности между Рекрутерами-исполнителями;
- предоставление отчетности руководству компании о работе Филиала.

Достижения:
- карьерный рост за счет выполнения плановых показателей (от Ассистента до Ведущего консультанта/Руководителя Московского офиса);
- успешное закрытие топ-позиций (Инженер-конструктор Медицинского оборудования, Финансовый директор, Главный бухгалтер, Юрисконсульт, Сметчик монолитного строительства, Маркетолог, Менеджер по оптовым продажам, Региональный менеджер по продажам, Менеджер по проектам Умный дом (АСУ), Менеджер по проектам готовых технических решений, Тендер менеджер, Исполнительный директор);
- успешное сотрудничество с разными отраслями бизнеса (Строительство; Услуги; Продажи сложно-технического и лабораторного медицинского оборудования; Производство и Дистрибьюция)

Причина увольнения: отсутствие роста, не стабильность в заработной плате. Более перспективное предложение от HR-директора ГК Вартон

Февраль 2008 — август 2012гг (4 года 7 месяцев)

Туристическое агентство "Смайл Тур" (ООО "Ассанта", ООО "Дельта-Орион" ) Москва, www.smiletour.ru

Менеджер по подбору персонала

Холдинг (несколько юр. лиц, 4 учредителя) с разными сферами бизнеса (туризм и аптеки основные направления).
Обязанности:
- формирование кадровой политики компании, кадровый документооборот компании, коммуникация с бухгалтером по расчету заработной платы;
- подбор персонала (курьеры, секретари, водители, менеджеры по продажам тур-услуг, бухгалтера);
- работа с сайтами, газетами, наружной рекламой;
- тестирование персонала;
- участие в выставках и мероприятиях, выполнение организационных функций;
- участие в торгах на коммерческую недвижимость (поиск, отслеживание объектов, сбор необходимой документации вместе с юридическим отделом);
- выполнение поручений от Генерального директора.

Достижения:
- восстановление кадрового делопроизводства;
- отлажен кадровый документооборот в компании и коммуникация между отделами;
- успешное открытие 5 офисов продаж, в период с 2005 по 2008г

Ключевые навыки

Документооборот; Кадровое делопроизводство; Массовый подбор персонала; региональный подбор персонала; Топ-вакансии; 1С8:3; Адаптация персонала; Корпоративная культура; Организаторские навыки; Кадровое планирование; Подбор персонала; Исследования рынка труда; Мотивация персонала; Подбор производственного персонала; E-Staff

Обо мне

Ответственность; Нацеленность на результат; Аналитический склад ума; Презентабельная внешность; Умение работать в режиме многозадачности; Твердый, но не конфликтный характер; Отличная деловая коммуникация;
Успешное сотрудничество с разными отраслями бизнеса; Успешный опыт формирования hr-команды и управление отделом до 5 чел.
Английский язык - intermediate. Нет вредных привычек. Есть права категории "В".

Высшее образование

2011г Академия труда и социальных отношений. Финансы и страхование

2006г Академия менеджмента и инноваций. Экономика, бух.учет и юриспруденция

Знание языков

Русский — родной

Английский — читаю профессиональную литературу

Повышение квалификации, курсы, тренинги

2016г cеминар "Собеседование-сканер: учимся видеть насквозь" FriendWork, Рекрутинг

2015г семинар «У­чимся на чужих ошибках. Главные заблужде­ния рекрутеров» Светлана Иванова, Специалист

2015г HR-форум малобюджетные HR-решения. Messe Frankfurt RUS Соорганизатор: Лайтинг Бизнес Консалтинг Модератор : Визави Консалт

2013г Эффективный рекрутмент. Технологии поиска, оценки, отбора и продвижения кандидатов. Тренинг Валерия Полякова

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: не более часа

Город: 
Москва
Зарплата: 
100 000р.