Блог пользователя Василий Жаворонков

Исследование социально-психологического климата в коллективе

Климат в коллективе

Востребованность и популярность исследований социально-психологического климата в коллективе обусловлена тенденцией к усложнению взаимоотношений и росту требований к профессиональности сотрудника.

Аватар пользователя Василий Жаворонков

«Какая часть бутерброда является наиболее важной?». Для чего нужны странные вопросы на собеседовании?

Когда-нибудь вы точно слышали истории о том, как эйчары неожиданно задавали кандидатам казалось бы не относящиеся к работе вопросы во время собеседования. «Почему крышка люка круглая?»,  «Какая часть бутерброда является наиболее важной?», «Назовите три вещи, которые вы взяли бы на необитаемый остров?».

Маловероятно, что вакансия, на которую кандидат претендует, подразумевает отправку на необитаемый остров. Но все-таки, почему на собеседованиях спрашивают об этом?

Аватар пользователя Василий Жаворонков

Матричная система: команды всё более значимы в компаниях

Согласно последней статье Economist , команды - явление далеко не новое для организационной структуры компаний. Но сейчас подход к их использованию существенно меняется.

Новую организационную структуру, базирующуюся на командах, всё чаще берут на вооружение, как в сфере бизнеса, так и в государственном секторе.

Аватар пользователя Василий Жаворонков

В поисках цели: поколение 2000-х

Дети двухтысячных, нулевых; поколение 2000-х – родившиеся в период с 1980 по 1996 гг.
  • У поколения 2000-х низкий уровень рабочей и потребительской вовлеченности.
  • Это самое политически независимое поколение.
  • Для 71% из них основным источником новостей является Интернет.

В период с 1980 по 1996 гг. в Америке родилось 73 миллиона человек (для сравнения в России эта цифра не превышает 35 миллионов), представляющих поколение нулевых. Как и представители любого другого поколения, они горят желанием прожить свою жизнь хорошо: с отличной работой и регулярной зарплатой. Они хотят быть увлеченными, в том числе и работой.

Аватар пользователя Василий Жаворонков

Поколение 2000-х: меняйте свою корпоративную культуру

Дети двухтысячных, поколение 2000-х – родившиеся в период с 1980 по 1996 гг.

Неужели поколение 2000-х так сильно отличается от других? Исследовательская компания Gallup отвечает: «Да, это определенно так. Поколение 2000-х изменит мир больше, чем любое другое».

Дети двухтысячных продолжают нарушать привычный порядок передачи информации - как мы читаем, пишем и взаимодействуем. Они меняют подход к сферам продаж, недвижимости, ведения бизнеса, логистики, развлечений, путешествий, и в ближайшее время они внесут изменения в сферу высшего образования.

Аватар пользователя Василий Жаворонков

Оценка персонала по методике «360 градусов»

Здравствуйте. Меня зовут Василий. Я социолог в исследовательской компании "Анкетолог". В своей профессиональной практике часто сталкиваюсь с различными методиками оценки коллектива организации и, в том числе, ставшей в последнее время весьма популярной методикой «360 градусов». Поэтому в данной статье хочу поделиться с вами опытом ее применения и рассказать о некоторых её особенностях и «подводных камнях», что позволит получить более развернутый и достоверный результат.

Аватар пользователя Василий Жаворонков
Подписка на RSS - Блог пользователя Василий Жаворонков