Блог пользователя Татьяна Upgrade

Прежде чем у сотрудника что-то отобрать – ему нужно сначала что-то дать!

От чего зависит успешность компании? И во всём ли виноваты сотрудники?

Вспомнилась фраза одного знакомого успешного бизнесмена «Прежде чем у сотрудника что-то отобрать (штрафы, депремирование) – ему нужно сначала что-то дать!» Я эту мысль понимаю так: прежде чем спустить менеджерам план и требовать его выполнение – надо сначала обеспечить сотрудников всем необходимым. Чем именно? 

Аватар пользователя Татьяна Upgrade

Как повысить Лольяность клиентов к Вашей Компании!

Как в розничных продажах (магазин), так и в оптовых (отгрузка товара партиями со склада) решение о покупке клиент принимает на основании впечатления о качестве маркетинговых коммуникаций.

Формирование лояльности клиееклама.нтов  - это не просто контент в соц.сетях и имиджевая реклама. Прежде всего это измеримаяч в цифрах система параметров. 

Про программы лояльности и их измерение

Аватар пользователя Татьяна Upgrade

Как избежать весеннего "выгорания" вашего персонала?!

На многих рынках наступает пора затишья и подготовки к новому сезону, когда имеется возможность заняться задачами развития.

ИРГ (Инициативная Рабочая Группа)

В каждой компании есть активные сотрудники, не только впустую фонтанирующие идеями, но и готовые взяться за их реализацию в «свободное от основной работы время». Такие сотрудники и входят в «Инициативную рабочую группу» (ИРГ), которая и нацеливается на решение качественных задач или задач развития. ВРГ отрабатывает новые схемы работы изменения бизнес-процессов с помощью системообразующих инструментов. Результаты деятельности ВРГ: системное решение задач, устранение сбоев, развитие процессов, повышение эффективности коммерческой деятельности. 

Аватар пользователя Татьяна Upgrade

Как подготовить уход в cвой Проект продолжая работать в офисе?!

Часто ТОР-менеджер достигает потолка и понимает, что проще реализовать свои планы - если уйти в свободный График, посвящая проекту всё своё время. Автор проекта "Бизнес-Матрица" делится свои опытом.

Несколько лет назад я сидела в отдельном кабинете на посту комм.дира крупной компании. И такая тоска взяла: Неужели я так и проживу всю жизнь "Дом - работа - дом"?! По 3-4 часа тратя на дорогу! Обеспечиваю Владельцам многомиллионную прибыль, но получая при этом крохи от общего Пирога! (на любом рынке есть потолки зарплат наёмного персонала, даже если ты крези-компетентный ТОР-менеджер) 

Аватар пользователя Татьяна Upgrade

Перевод штатных сотрудников в дистанционный формат - пробовали?!

Когда ряд рутинных функций выводится на удалённых сотрудников - это положительно сказывается прежде всего на оптимизации площади рабочего пространства и минимальном штате собственных специалистов.

С дистанционным  видом работы сотрудников впервые мы столкнулись несколько лет назад в офисе нашего клиента, увидев как ушедшей в декрет сотруднице компания предоставила дистанционный доступ в рабочую базу (1С) и менеджер какое-то время успешно курировала своих клиентов дистанционно. Затем такой подход мы стали практиковать на проектах. Сейчас один проект может вести группа специалистов, физически находящихся в разных городах.

Аватар пользователя Татьяна Upgrade

Добровольная модель мотивации - даст стремительный результат!

Хочу поделиться техникой вовлечения сотрудников в решение задач развития компании путем применения не только общеизвестных KPI, но и ежедневные каскадные сетки показателей, индивидуальных дял каждой категории сотрудников. Это работает!

В случае если в компании система каскадных показателей пока не внедрена, а задачи развития необходимо решать интенсивнее, можно применить практику создания инициативной рабочей группы (ИРГ). В такую группу входят не только руководители, но и компетентные в решаемом вопросе сотрудники. ИРГ имеет четкий график работ, каждый ее участник согласовывает со своим непосредственным руководителем, какую часть общего рабочего времени он вправе тратить на задачи группы. При этом могут возникнуть сомнения: где найти время на дополнительные задачи?

Аватар пользователя Татьяна Upgrade

Укрепите отдел продаж в конце года!

В момент спада активности на рынках многие компании стараются привлечь клиентов дополнительными скидками. Но более эффективны неценовые конкурентные преимущества.

На многих рынках приходится сталкиваться с заведомо проигрышным мнением: «Если мы дадим клиенту цену ниже, чем дает конкурент – клиент будет наш!». Ценовая война – самая распространенная конкурентная стратегия. Часто, говоря окоммерческом предложении (КП), подразумевают только ценовую составляющую. Я же хочу обратить ваше внимание на более грамотный коммерческий инструмент: УТП (уникальное торговое предложение).

Аватар пользователя Татьяна Upgrade

Надоело заставлять сотрудников работать?! Внедрите каскадную систему!

Помните, чем знаменит Генри Форд? Впервые на производстве использовал конвейер и ввёл распределение операций между рабочими! Как не раздувая штат перераспределить функционал и ввести каскадные матрицы самоконтроля - в статье Татьяны Соколовой.

Посмотрите на рисунок: не раздувая штат, использовано перераспределение функционала имеющихся сотрудников:

Аватар пользователя Татьяна Upgrade

4 типичных ошибок при разработке системы мотивации для менеджеров по продажам

Не стоит экономить на основной боевой единице, которая кормит всю компанию. Речь идет, конечно же, об отделе продаж. О том, как создать позитивную мотивацию сотрудников, которая поможет пережить трудное время, читайте в статье Татьяны Соколовой.

1. «Наши менеджеры получают хорошую зарплату, больше «потолка» мы им платить не будем!»

Самая ошибочная установка «Менеджер должен быть голодным! Должен сам заработать себе %». Если мы говорим о начинающих специалистах — это прокатит, но опытный сотрудник, ценящий свою квалификацию, будет требовать достойного фиксированного эквивалента (без учета бонусов). В каждой компании свое понимание «максимальной» зарплаты.

Аватар пользователя Татьяна Upgrade

Полезные советы на конец года: Перераспределяем функционал в отделе продаж!

Допустим в вашей компании хороший уровень автоматизации и нет повторяющихся или неэффективных процессов. Но рынок и ситуация в сбыте стремительно меняется. Что обязательно должно отразиться в функционале сотрудников!

Допустим в вашей компании хороший уровень автоматизации и нет повторяющихся или неэффективных процессов. Но рынок и ситуация в сбыте стремительно меняется. Что обязательно должно отразиться в функционале сотрудников!

Приведу нашу авторскую схему «каскадной» организации работ. 

Если в компании менеджеры — многостаночники (тянут и первичный обзвон потенциальных клиентов, и обслуживание работающих) — эффективность будет ниже. Высокий результат достигается, когда сотрудники отдела разделены по функционалу (Рис.1):

Аватар пользователя Татьяна Upgrade
Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Татьяна Upgrade