Блог пользователя office@groupbr.ru

9 способов улучшить процесс коммуникации на работе

Что сделать, чтобы улучшить процесс коммуникации на работе?

Практически все, что делают руководители для достижения определенной цели, требует эффективного обмена информацией. Коммуникация выполняет жизнеобеспечивающую роль в каждой организации. Если вдруг перекрыть потоки сообщений в организации, то она прекратит свое существование. Что сделать, чтобы улучшить процесс коммуникации на работе? Рассмотрим несколько советов.

Создайте благоприятное для общения пространство

Аватар пользователя office@groupbr.ru

5 способов выразить признательность вашим сотрудникам

Существует множество способов показать сотрудникам свою признательность. Некоторые из низ представлены в статье от компании Business Result Group.

Мать Тереза однажды сказала: «В мире бОльший голод от недостатка любви и похвалы, чем от недостатка хлеба». Посетите практически любое рабочее место и вы убедитесь в верности этих слов. Сотрудники хотят получать признание за свои достижения. Если работник чувствует, что его ценят, то он более продуктивен.

Аватар пользователя office@groupbr.ru

Как стать Великим боссом

Примерно половина сотрудников, уволившихся с работы, ушла из-за своего босса. Плохой босс - это основная причина низкой производительности в организации. Чтобы стать Великим боссом, необходимо обладать некоторыми качествами. 

Вот несколько выдающихся личностных черт Великого босса:

Мыслит позитивно

Во всем ищет положительные стороны, смотрит на любую ситуацию как на жизненный урок. Независимо от того, в каком положении вы и ваша организация находится, с руководителем-оптимистом намного легче работать. Очевидно, что последнее, чего бы хотелось сотрудникам, - это отрицательная энергия, особенно в сложных ситуациях. 

Честность - лучшая политика

Честен и открыт с сотрудниками. Великие боссы способны правильно донести до людей правду, хорошая она или плохая.

Аватар пользователя office@groupbr.ru

Ошибки в карьере, которые необходимо избегать

Построение карьеры - это как бежать марафон, где мы постоянно в гонке на длинной дистанции и каждый ваш шаг имеет значение. Рассмотрим некоторые из ошибки, которые могут пустить карьеру под откос.

Ваше присутствие в соцсетях неуместно

Большинство рекрутеров и HR специалистов изучают профиль кандидатов, прежде чем пригласить их на собеседование. Очевидно, что в последнее время многие люди в соцсетях смешивают рабочую и личную жизнь. Например, профиль имеет слишком личные комментарии, неприличные изображения, неудачные личные фото, то в этом случае ваша карьера может пострадать. 

Аватар пользователя office@groupbr.ru

4 причины нанять интроверта на роль лидера

Как правило, основные атрибуты экстраверта - это инициативность, смелость, динамичность и авторитетность. Идеально для лидера! Однако, правда в том, что это не единственные черты, которые делают человека настоящим лидером.

Пицца может быть вкусной с различными комбинациями начинок, так же и хорошее руководство работает с различными видами личностей. Все зависит от аудитории. 

Мифы об интровертах

1) Интроверты не являются одиночками или социофобами, просто они восстанавливают свою энергию в тишине и спокойствии, а не в шумной компании. Опять же это не значит, что им не нравится проводить время с друзьями, это означает, что для перезагрузки им нужна несколько другая атмосфера, в отличие от экстравертов.

Аватар пользователя office@groupbr.ru

Самые частые ошибки в работе с вовлеченностью

Отсутствие обратной связи после исследования

Если после проведения опроса сотрудников не знакомят с результатами исследования. Подобное поведение способствует развитию недоверия сотрудников к руководству и еще больше увеличивает пропасть между подчиненным и менеджерами. После таких опросов сотрудники чувствуют себя обиженными, использованными, повышается уровень недоверия к действиям руководства и при будущих исследованиях таким компаниям сложно вовлечь людей в заполнение анкет.

Исследования проводятся, а результатов нет

Аватар пользователя office@groupbr.ru

Факторы вовлеченности персонала

Дадим описание факторам вовлеченности. Именно в соответствии с ними разрабатывается анкета исследования.

Политика компании 

Знание сотрудником целей и задач компании, которые наделяют его работу смыслом и ориентируют на результат способно повысить вовлеченность команд. Отсутствие информации о стратегии компании, наличие двойных стандартов, расхождение слов и дела у руководства имеют обратную реакцию. Отлаженные бизнес-процессы, наличие понятных и актуальных регламентов и процедур помогают качественно справляться с поставленными задачами. 

Аватар пользователя office@groupbr.ru

Вовлеченность сотрудников: метрики вовлеченности

В прошлой статье мы говорили о том, что такое вовлеченность, как и зачем ее измерять. В этой статье мы дадим описание метрикам вовлеченности работника. Именно в соответствии с ними разрабатывается анкета исследования.

Признание

Отсутствие признания – это основная причина, из-за которой люди покидают свои рабочие места. Компании с высокой вовлеченностью сотрудников и сильной корпоративной культурой имеют значительно более низкую текучесть кадров.  

Обратная связь

Сотрудники всегда ждут обратную связь, которая поможет им преуспеть в своей работе. Часто менеджеры неохотно дают конструктивную обратную связь в страхе, что они могут расстроить и демотивировать работника.

Аватар пользователя office@groupbr.ru

Вовлеченность сотрудников: что, как и зачем

Вовлеченный сотрудник это тот сотрудник, который имеет эмоциональную привязанность к организации. Многие люди часто путают вовлеченного сотрудника с удовлетворенным. Хотя эти понятия и близки, но они далеко не совпадают.

Вовлеченный сотрудник это тот сотрудник, который имеет эмоциональную привязанность к организации. Многие люди часто путают вовлеченного сотрудника с удовлетворенным. Хотя эти понятия и близки, но они далеко не совпадают.

Определение вовлеченности гораздо более сложное и требует более полного представления о жизни сотрудника на рабочем месте. Все исходит из того, насколько хорошо личные цели и ценности служащего совпадают с целями и ценностями организации.

Аватар пользователя office@groupbr.ru

Как избежать увольнения с работы?

Деловой человек
Мир не стоит на месте. Происходит реструктуризация, перестановки кадров, сокращения и пр. Когда это произойдет, это вопрос времени. Как сделать карьеру устойчивой к будущим потрясениям? Эксперты Business Result Group подготовили несколько советов.

Возьмите инициативу в свои руки

Демонстрируя инициативу, вы дадите понять, что готовы перерасти вашу текущую должность. Например, вы могли бы проявить инициативу, определив проблемные области в текущих методах работы и выработав рекомендации по их оптимизации. Таким образом, если вы справляетесь с проблемой так, как справился бы ваш менеджер, вы сигнализируете, что вы способны и готовы взять на себя большую ответственность в самое ближайшее время.

Аватар пользователя office@groupbr.ru
Подписка на RSS - Блог пользователя office@groupbr.ru