Блог пользователя Матвеев Роман

Наставничество. Метод Петра Кузнецова

Наставничество - древнейшая технология обучения. Только с течением времени ее секреты постепенно утрачиваются и настоящих наставников уже днем с огнем не сыщешь. Книга "Наставничество. Метод Петра Кузнецова" представляет собой настоящий клад для руководства новичками. Вы найдете в ней приемы адаптации новых сотрудников, техники обучения, алгоритм выхода на требуемые результаты в работе и вдохновение для того, чтобы найти в себе силы на новые свершения. 

Предлагаю ознакомиться с одной из глав книги.

Аватар пользователя Матвеев Роман

Технология активных розничных продаж. Метод Геннадия Купцова

О продажах написано не просто много, а очень много. При этом действительно полезные книги можно пересчитать по пальцам, а большинство из них больше подходят для прямых продаж. А ведь книги могут быть очень хорошим инструментом по обучению сотрудников.

Вот один из таких примеров - моя собственная книга "Технология активных розничных продаж. Метод Геннадия Купцова".

Предлагаю ознакомиться с одной из глав книги.

Глава 3. Путь к острову сокровищ.

Аватар пользователя Матвеев Роман

Когда нужно учить персонал

Среди многих руководителей распространено мнение о том, что при любой проблеме в бизнесе первом делом надо заняться обучением сотрудников. Такие руководители рассуждают приблизительно следующим образом: "Главная проблема в магазине – не просроченный товар и не беспорядок на полках. Главная и единственная проблема, которая влечет за собой все остальные, включая недостачи, воровство и невыполнение плана – необученные сотрудники". Получается сказочная картина, что достаточно правильно обучить сотрудников, так чтобы они все знали и умели, и все встанет на свои места.

Аватар пользователя Матвеев Роман

Что делать руководителю, когда сотрудники не хотят идти на тренинг

Недавно общался со своими коллегами peoplelive.ru и мы обсудили злободневную для многих внутренних тренеров тему: что делать руководителям, когда их сотрудники не хотят идти на тренинги. Ниже выводы из этого разговора.

Аватар пользователя Матвеев Роман

Оценка качества тренингов с помощью NPS

Во многих компаниях постоянно возникает вопрос, как оценить качество работы тренера, а именно проведенных тренингов. С одной стороны, тренинги и любые другие виды обучения направлены на то, чтобы увеличить результативность сотрудников, проходящих обучение. Результативность в коммерческой компании выражается в финансовых показателях (оборот, конвертация, средний чек, маржа и т.п.). Именно в этот момент и возникает сложность. Как вычленить в этих показателях влияние обучения?

Аватар пользователя Матвеев Роман
Подписка на RSS - Блог пользователя Матвеев Роман