Блог пользователя Катерина Кочеткова

Взгляд изнутри: Нужно ли спасаться от стресса?

Включила недавно телевизор, шла программа, в которой рассказывали про осеннюю депрессию и методы борьбы с ней. Одной из причин, которая способствует нашему впаданию в конфликт с окружающим миром, назвали "постоянный стресс". Но интересно не это. В студию пришел гость, какой-то малоизвестный комедиант, который утверждал, нервно дергая рукой, что в его жизни стресса нет вообще. С мыслью: "Какая фальшь!", - переключила канал.

По понятиям

Аватар пользователя Катерина Кочеткова

Взгляд изнутри: Вашу атмосферу пора проветрить

Когда мы болеем, врачи рекомендуют в течение дня проветривать помещение, чтобы избавиться от вредоносных бактерий. Как было бы здорово, если бы на работе, чтобы поменять общее настроение было достаточно открыть окно.

Нездоровая атмосфера на работе - тенденция не редкая. К сожалению. Несмотря на то, что многие современные компании зачитываются книгами про организации будущего и стараются внедрять рекомендации в своих коллективах, менять систему всегда крайне сложно. Я не говорю о том, что все срочно должны изменить принципы работы, предоставить власть сотрудникам и прочее. Необязательно проводить кардинальные перемены, чтобы что-то изменить. И даже в организациях с ароматом нафталина и пропиткой "Бюрократия" порой бывает все очень даже хорошо со внутренней атмосферой.

Аватар пользователя Катерина Кочеткова

Взгляд изнутри: Как сделать сотрудников счастливыми?

Как перейти от стресса к счастью и возможно ли испытывать это прекрасное чувство на работе?

Когда мы устраиваемся на работу, мы испытываем стресс. Это нормальный процесс, при грамотной адаптации новых сотрудников он проходит быстро и безболезненно. Первый месяц - адаптационный. Мы присматриваемся к коллективу, он присматривается к нам, прислушиваемся к своим ощущениям, изучаем внутреннюю политику и культуру компании. На второй, третий, пятый и другие по счету месяцы мы задаемся более глобальным вопросом: "Хочу ли я здесь работать дальше?" Не буду скрывать, что я этим вопросом в некоторых компаниях задавалась и на второй недели работы.

Аватар пользователя Катерина Кочеткова

Взгляд изнутри: 4 типа сотрудников, кому пора сказать: "Давай, до свидания!"

Знаете ли вы, что если в корзине с яблоками один плод загнивает, то через некоторые время его соседи "заболевают" этим же недугом.

Команда мечты - иллюзия или реальность? Могу с уверенностью сказать, что dreamteam существует. Однажды мне посчастливилось работать в ней. Кстати, именно с работы в Зеленой компании начался мой путь во внутренние коммуникации. Думаю, что руководитель и собранная под его чутким зором команда стали весомым аргументом того, что меня затянуло в эту сферу с головой. Легко рассказывать о классных коллективах, когда дела идут в гору, а работа доставляет удовольствие.

Аватар пользователя Катерина Кочеткова

Взгляд изнутри: 5 причин почему от вас уходят сотрудники

На работе мы проводим минимум 40 часов в неделю. Не считая дороги туда и обратно, задержки, редкие посиделки с коллегами. Но иногда, как бы хорошо нам не было на работе, мы все равно уходим. Почему это происходит?

По своему опыту знаю, что хорошим фактором для удержания на работе могут быть: отличный коллектив, хорошая зарплата, адекватный руководитель, удобное расположение офиса, разнообразные бонусы или как говорят по-научному "широкий социальный пакет". Сотрудник может оставаться в лодке работодателя, когда выпадает какая-либо из перечисленных причин, но есть одна, из-за которой даже самые приверженные люди иногда собирают вещи и со словами: "Я устал, я ухожу", закидывают свой мешочек на палочку и подобно Ежику в тумане уходят искать лучшие земли.

Аватар пользователя Катерина Кочеткова

Взгляд изнутри: 5 качеств целеустремленных людей

Вторую неделю подряд в моем блоге сложно-простые (для кого как) вопросы и элементарные ответы.

У каждого человека своя шкала достижений, градаций заслуг и работ. Для кого-то работа офис-менеджером (ничего не имею против этой работы и с уважением отношусь к каждой профессии) – вершина горы, на которую хотелось бы забраться. Для других – попадание в рейтинг самых успешных людей города, страны, мира, только восхождение по лестнице успеха.

Я неоднократно слышу и получаю сообщения с одним и тем же вопросом: «Как ты достигла того-то и того-то?»

Ответ прост: надо работать. Много. Усердно. Глубоко.

«Следуй за белым кроликом!»

Аватар пользователя Катерина Кочеткова

Взгляд изнутри: Стоит ли дружить с начальником?

Мой ответ на этот вопрос прост: "Нет". Для любопытствующих рекомендую не закрывать пост сразу, а прочитать дальше.

Этот вопрос мне задавали неоднократно. Стоит отметить сразу, что, как и любое мнение человека, мой ответ субъективен, но я могу назвать минимум три причины, почему нет.

Первая причина 

Аватар пользователя Катерина Кочеткова

Взгляд изнутри: 7 важных качеств современного руководителя

Работать с идеальным руководителем или быть хорошим управленцем – мечта многих. Существуют ли такие люди? С уверенностью отвечу: «Да», но, возможно, их пора заносить в Красную книгу Руководителей. О качествах руководителей размышляем сегодня.

Тема не нова, но всегда обсуждаема.

Для одних история: «Идеальный руководитель: кто ты?» – из разряда фантастики, для других – руководство к действию, для третьих – «Ой, это итак понятно, где искать то таких?».

Мой рабочий стаж пока составляет 8 лет и примерно столько же руководителей было в моей жизни. Помимо личного опыта во время подготовки статьи, я анализировала беседы с сотрудниками и руководителями разных уровней в не менее разных компаниях. В итоге получилось 7 важных поинтов о том, какими качествами обладает отличный руководитель.

Аватар пользователя Катерина Кочеткова

Взгляд изнутри: Как часто вы говорите: «Спасибо»?

Если не вдаваться в подробности эзотерики и не вспоминать опыты ученых, которые ругали и хвалили воду, и не рассуждать о величии и мощи слов благодарности в жизни каждого человека, то все можно свести к одному: мы недооцениваем силу «Спасибо!».

Чтобы мысль растекалась, исключительно, по одной веточке, рассмотрим эту тему в разрезе трудовых будней.

Не усложняй!

Политика некоторых компаний относительно вопросов деловой переписки убеждает нас в том, что при получении того или иного сообщения, не нужно благодарить человека, если он просто выполнил свои должностные обязанности. Отказ от простого «Спасибо» обуславливают тем, что «это заполняет электронную почту лишней, неконструктивной информацией». Здесь я скажу категоричное: нет, это абсолютно ошибочное заблуждение.

Бизнес делают люди

Аватар пользователя Катерина Кочеткова

Взгляд изнутри: Дружить ли с подчиненными в социальных сетях?

Многие помнят свои ощущения, когда в списке на добавления в друзья появляется имя руководителя. Что делать? Добавить или игнорировать? Если да, то фильтровать информацию? Ограничивать права доступа? Или... Остановимся на этом моменте. Запомним его.

Самое интересное, что переживания по поводу "отношений" в сети со своим руководителем характерны больше подчиненным. 
Предлагаю посмотреть на эту ситуацию с другой стороны - руководителя, лидера, босса.

Аватар пользователя Катерина Кочеткова
Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Катерина Кочеткова