Блог пользователя Digital Skynet

Поиск карьерного пути

Всем знаком сценарий : мы приходим на работу, усердно трудимся и поднимаемся вверх по карьерной лестнице. Так было десятилетиями, но с изменениями в бизнес-среде, развитием роботизации, аутсорсинга и аутстаффинга, строить карьеру стало труднее.

Всем знаком сценарий : мы приходим на работу, усердно трудимся и поднимаемся вверх по карьерной лестнице. Так было десятилетиями, но с изменениями в бизнес-среде, развитием роботизации, аутсорсинга и аутстаффинга, строить карьеру стало труднее.

Почему сложно определить карьерный путь в компании?

Аватар пользователя Digital Skynet

Как справиться с Эго и стать лучшим членом команды

Я долго работал в дизайне и был сконцентрирован только на своем деле, но сейчас переключился на работу с командой и результат. Сейчас вы можете считать, что от вас ничего не зависит. Но по сути, вы часть группы, которая работает над одной целью.

Раньше я привязывался к своим проектам. Это эффект ИКЕА в чистом виде: мы больше ценим то, что делаем сами, и привязываемся к этому. В командной работе этот эффект интерпретируется так, что свою работу мы ценим больше, чем коллег. Мы уверены, что только благодаря нам достигнут успех.

Если вы хотите стать эффективным командным игроком, тогда придется забыть об этом.

Однажды я понял, что если буду лучше работать в команде, то все мы быстрее добьемся нужных результатов.

Я идеален?

Нет.

Буду ли когда нибудь идеальным?

Нет, даже близко не буду.

Аватар пользователя Digital Skynet

Работа в компании и команде единомышленников

У каждого из нас бывают дни, когда нет идей, мы не знаем, как справиться с проблемой. Работа в команде помогает двигаться к поставленной цели с двойной скоростью и сохранить нервы.

Люди, которые нас окружают, оказывают большое влияние на нас. Они способны помочь в решении проблем, сделать сильнее, поддержать в трудную минуту, подсказать, какой сделать следующий шаг.

Работа в компании и команде единомышленников имеет ряд преимуществ:

Оперативное решение проблем

Аватар пользователя Digital Skynet

5 вещей, которые помогут пройти техническое интервью

Офис "Digital Skynet"
Эта статья для начинающих карьеру в IT. Как человек, который и проходил, и проводил интервью, я знаю, какие эмоции испытаете.

С этими вопросами я сталкиваюсь постоянно:

“Могу ли я поговорить о коде?”

“Как часто общаться с интервьюером?”

“Я забыл объявить переменную! Это провал?”

“Что интервьюер думает о моих ответах? Ему нравится?”

“Нормально, если я так сделаю?”

Этот список может продолжаться бесконечно.

У большинства людей собеседование вызывает ужас. Сложно сохранять спокойствие, когда вас изучают, как под лупой. Всё сводится к тому, чтобы впечатлить человека, которого вы, возможно, никогда больше не увидите.

Аватар пользователя Digital Skynet

3 способа определить культурные различия в многонациональной команде

IT-бизнес не имеет границ. Будучи программистом, у вас могут быть коллеги из разных стран, а клиенты будут жить на других континентах. Ежедневно вы будете сотрудничать с людьми, менталитет которых отличается от вашего.

Правило гласит: относитесь к людям так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам. Но если вы работаете в многонациональной команде, могут возникнуть трудности. Вы проявляете уважение к коллегам, и ожидаете того же от них. Но как вы это делаете, зависит от культурной среды, в которой живете. Например, правила общения и ведения бизнеса в европейских и азиатских странах сильно отличаются. Поэтому полезно знать специфику работы иностранцев и учитывать её в работе.

Аватар пользователя Digital Skynet

Как построить доверительные отношения с коллегами, которых вы редко видите

Почему одним людям мы доверяем сразу, а другим нет? Что вызывает в нас доверие? Нужно ли доверие в работе?

Когда вы обмениваетесь любезностями с коллегой во время обеда или смотрите вместе фотографии с отпуска, уровень доверия между вами повышается. Личные встречи, корпоративы и возможность общаться после рабочего дня способствуют тому, что вы считаете своих коллег надежными людьми. Вы уверены в том, что они говорят и делают. Вы уверены, что им можно доверять, потому что вы видите друг друга каждый день.

А как быть, если вы никогда не видели своего коллегу лично? Это важный вопрос для удаленных команд, в которых общение происходит только через мессенджеры.

Аватар пользователя Digital Skynet

Советы, как пройти собеседование

Статья подарит вам 5 ценных рекомендаций по прохождению собеседования при трудоустройстве ;)

1. Позаботьтесь о внешнем виде 

Все знают, что встречают по одежке. Заранее продумайте, в чём пойдёте на собеседование. В IT - компаниях, как правильно, нет жесткого дресс-кода, поэтому можно надеть джинсы и футболку. Не приходите в шортах и сандаликах на носки, не позволяйте усомниться в вашей адекватности :) Одежда должна быть чистой и опрятной. И не переборщите с парфюмом. 

2. Настройтесь на нужный лад 

Аватар пользователя Digital Skynet

Как развитие эмоционального интеллекта способствует профессиональному росту

“Вы бы предпочли быть умным или добрым?” Для большинства трудно ответить на вопрос, ведь эти качества высоко ценятся в обществе. Что выберите вы?

Наше подсознание быстро связывает понятия умный/интеллектуальный с богатством и успехом. Между тем, доброта и эмпатия часто ассоциируются с пассивностью и слабостью, особенно в сфере бизнеса. Но так ли это на самом деле? Должны ли мы выбирать?

Ответ - нет.

Развитие эмоционального интеллекта приводит к повышению эффективности работы и росту по карьерной лестнице. Именно поэтому эта тема вызвала интерес со стороны деловых кругов.

Аватар пользователя Digital Skynet

Как разработать и внедрить корпоративные ценности в небольшой компании

Однажды Тони Шея, основателя компания Zappos, спросили, что бы он изменил в компании, если бы мог вернуться в прошлое, на что он ответил: “если бы я мог организовать Zappos с нуля, то внедрил бы наши корпоративные ценности с первого рабочего дня”.

Разработка корпоративных ценностей на этапе становления компании принесет пользу в дальнейшем. Но только разработать ценности недостаточно, надо еще и внедрить. Сделать это будет намного проще,пока ваша команда состоит из нескольких человек. Как только команда станет больше, будет сложно достичь согласия относительно того, какими будут ценности и корпоративная культура в компании.

Аватар пользователя Digital Skynet

Почему люди теряют мотивацию и чем менеджеры могут помочь?

В какой-то момент каждый лидер сталкивался с человеком или, что еще хуже, с группой людей, потерявших мотивацию. Менеджеру необходимо понять причину, почему человек потерял страсть к тому, что он делает. А может её вовсе не было с самого начала?

Для нас важно чувствовать себя мотивированными и находить смысл в том, что мы делаем. Это часть нашей биологии. Часть нашего мозга, называемая seeking system (системой поиска), которая создает естественные импульсы для изучения новых навыков и выполнения сложных, но значимых задач. В этот момент происходит выброс дофамина - нейромедиатора, связанного с мотивацией и удовольствием — именно это заставляет нас хотеть заниматься определенной деятельностью еще больше. Когда эта часть мозга активна, мы чувствуем себя более мотивированными и целеустремленными.Чувствуем себя “живчиками”.

Аватар пользователя Digital Skynet

Страницы

Подписка на RSS - Блог пользователя Digital Skynet