Блог пользователя Busines Result Group

Всегда ли самый красивый – самый умный?

О важности первого впечатления написано немало статей. Мы часто слышим выражение «встречают по одежке, провожают по уму». Но почему так? Кому от этого хуже или лучше?

Эффект ореола - это когда мы подсознательно наделяем человека положительными качествами, если он внешне нам понравился. Очевидно, что это может не совпадать с действительностью. В работе с людьми это случается постоянно. Например, при приеме на работу, из двух одинаково компетентных кандидатов, рекрутер скорее выберет более привлекательного человека.

То же самое касается руководителя. Стоит сотруднику раз ошибиться, подсознательно его уже считают хуже остальных. И наоборот. Если человек успешно завершил пару проектов, то по закону проекции, следующий тоже удастся.

Аватар пользователя Busines Result Group

Этапы разработки стратегии управления персоналом

Стратегическое управление – это непрерывный процесс, который включает в себя четыре основных этапа: стратегический анализ, формулирование стратегии, стратегический выбор и реализация стратегии. Рассмотрим каждый из них.

1. Стратегический анализ

На первом этапе необходимо провести анализ текущей ситуации компании, ее положение, изменения во внешней среде и оценка плюсов и минусов ресурсов компании в этих изменениях. Основная цель стратегического анализа заключается в оценке объектов влияния на положение компании в настоящем и будущем. 

Исходя из цели и задач, формируются примерные стратегии и критерии, по которым будет оценена их эффективность. Задачи могут быть как среднесрочные, так и долгосрочные. 

Аватар пользователя Busines Result Group

8 примеров конструктивной обратной связи сотрудникам, которые вы можете использовать уже сегодня

О важности обратной связи говорят уже давно. В различных ситуациях руководитель должен подобрать правильные слова для сотрудника. Если диалог не достиг конкретной цели, значит он не имел смысла.

1. Если сотрудник не заинтересован в результате

Если сотрудник рассеян, пассивен и не заинтересован в результате, вам необходимо выяснить причину его состояния и постараться изменить его настрой:

- покажите ему, что вы заметили его настроение;

- скажите ему, что вы обеспокоены этим,

- предложите помощь.

Что вы можете сказать:

«Я заметил, что ты не такой как обычно. Это заставляет меня чувствовать, что я делаю что-то неправильно». «Все ли в порядке? Если ты не против, то я готов поговорить и помочь тебе».

Аватар пользователя Busines Result Group

Руководство к действию: как собрать рекомендации о кандидате?

Что говорить при сборе рекомендаций, когда говорить и с кем вести диалог?

Разговор стоит начать с простых, казалось бы, формальных вопросов о кандидате:

  • когда вы работали с этим человеком? как долго это продолжалось?
  • на какой должности работал этот человек?
  • кем вы приходились ему по должности?
  • какие сильные стороны сотрудника вы можете отметить?

Цель первых вопросов разговорить собеседника, настроить на дружелюбное общение, получить информацию о кандидате, сравнить ее с резюме. После вы переходите к более серьезным вопросам, которые требуют развернутого ответа:

Аватар пользователя Busines Result Group

Использование невербальной коммуникации на работе

Невербалика в 13 раз мощнее наших слов. Когда ваши коллеги и сотрудники слушают вас, ваши жесты, голос, позы и зрительный контакт могут говорить другое. Как верно доносить свои мысли? Когда невербалика может помешать?

«Самое главное в общении - слышать то, что не сказано» - Питер Ф. Друкер

Невербальная коммуникация - это способ передачи чувств или информации без использования слов. Она работает рука об руку с вербальной коммуникацией, но между ними существуют некоторые различия. Невербальная коммуникация включает:

- язык тела (поза, жесты, движения),
- зрительный контакт,
- тон и тембр вашего голоса,
- расстояние между людьми,
- прикосновения,
- внешний вид (цвета, символы и т. д.).

Аватар пользователя Busines Result Group

Зачем проводить кадровый аудит?

Кому и зачем нужен кадровый аудит? Какие результаты можно получить и что делать потом? Об этом и многом другом в статье от экспертов Business Result Group.

Аудит системы управления персоналом – это экспертиза кадрового потенциала компании, которая дает возможность оценить его и сопоставить со стратегией компании, оценить, насколько процессы управления персоналом соответствуют целям компании, выявить предпосылки возникающих в организации проблем и пути их решения.

Аватар пользователя Busines Result Group

Как разработать стратегию управления персоналом в организации

Стратегия управления персоналом вытекает из стратегии бизнеса и создает стратегии в основных направлениях управления персоналом.

Поэтому каждый сотрудник службы персонала должен знать стратегические цели компании и своевременно реагировать на них, меняя планы своей работы. Следование трендам рынка без учета специфики работы компании может быть не столько бесполезным, сколько вредным.

Аватар пользователя Busines Result Group

Стратегии управления персоналом

Чтобы добиться максимальной эффективности и наибольшей прибыли компании необходимо сделать правильный выбор стратегии управления персоналом.

Стратегия управления персоналом – это план мероприятий по управлению персоналом с целью достижений целей компании, который является неотъемлемой частью общей стратегии управления компанией. Успешная деятельность компании зависит не только от высококвалифицированных работников, но и от того, как их работа организована. Чтобы добиться максимальной эффективности и наибольшей прибыли необходимо сделать правильный выбор стратегии управления персоналом.

Аватар пользователя Busines Result Group

6 проблем, с которыми вы столкнетесь на новой должности менеджера

Вас повысили и теперь вы менеджер! Поздравляем! Вам может быть трудно приспособиться к новой должности и новой среде, первый совет – поймите, что нервничать, это нормально. Но будьте готовы, что так или иначе вы столкнетесь с некоторыми проблемами.

1. Переход от коллеги к боссу

Вы были близки со своими коллегами, и вот стали их руководителем. Теперь вы уже не «один из них». Это обычная ситуация, которая может принести неудобства. Быть суровым с друзьями - это непростая задача, но вам нужно научиться отделять работу от дружбы. В офисе - вы босс, вне офиса - вы друг.

2. Завышенные ожидания

Аватар пользователя Busines Result Group

Как оценить гибкие навыки сотрудника

«Гибкие навыки» — это личные качества, которые позволяют эффективно и гармонично взаимодействовать с другими людьми. Зачастую научиться им невозможно. Поэтому работодателю важно еще на начальном этапе оценить мягкие навыки кандидата.

Инициатива

Когда возникают проблемы, проявляет ли ваш кандидат инициативу, чтобы разрешить ее самостоятельно, или ждет, пока кто-то скажет ему это сделать? Спросите своего кандидата, выявлял ли он когда-нибудь проблему на рабочем месте самостоятельно, и какие шаги он предпринял для ее решения.

Навыки коммуникации

Аватар пользователя Busines Result Group
Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Busines Result Group