Компания Nike приравняла рекрутинговый бренд к потребительскому

И сделала новый карьерный сайт

В самом скором времени - предположительно, на следующей неделе - компания Nike запустит свой новый карьерный сайт. С его помощью международный концерн по производству спортивной одежды и обуви планирует изменить способ общения с кандидатами.

Руководит этими мероприятиями Селинда Эплбай. Эплбай пришла в Nike в ноябре 2016 года. Ранее она работала в отделах брендирования и рекрутингового маркетинга в Oracle и HP.

На тот момент Nike уже плотно сотрудничала с TMP. Исследовав бренд и рабочую обстановку в Nike, представители TMP предложили два прототипа карьерного сайта. Старый сайт был создан в 2014 году и был совершенно не похож на сайт для покупателей. "Честно говоря, он был дико скучный", - вспоминает Эплбай.

Получив прототипы в декабре 2016 года, она создала оперативную группу по работе над новым сайтом. За год группа создала третий вариант, включавший в себя отличительные черты двух прототипов, представленных TMP, и кое-какие новые функции.

Новый карьерный сайт стал походить на сайт Nike для покупателей, в том числе и в плане оформления. Компания решила отказаться от практичного, но скучного подхода, который использовался при разработке старого сайта. На новом сайте можно увидеть фотографии сотрудников и их рабочих мест. К слову, подобный контент уже давно есть на сайтах других компаний - в частности, VMware, Cisco и прямого конкурента Nike Under Armour.

Nike, действуя по примеру Gap, демонстрирует свои многочисленные бренды, включая Converse. Она отказалась от сухого описания преимуществ работы в компании и сосредоточилась на "разнообразии и всеобщем единении". В предыдущей версии сайта, к разочарованию Эплбай, не было поиска по вакансиям. В новой версии сайта строка поиска находится на главной странице. Кроме того, новый сайт позволяет вернуться к форме заявки, которая не была заполнена до конца.

В конце концов, ценное предложение Nike ничуть не изменилось. Компания просто нашла лучший способ донести это предложение до целевой аудитории. На главной странице можно прочесть цитаты от со-основателя компании Фила Найта, ознакомиться со списком наград, полученных коллективом, да и просто проникнуться духом людей, вдохновленных "энергией спорта". "Еженедельно мы получаем несколько тысяч заявок", - с гордостью говорит Эплбай. - "Потому что все хотят работать в Nike".

ere.net, перевод: Айрапетова Ольга

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Аватар пользователя Журнал HR-Portal