Как совместить работу в офисе с личным проектом?! Опыт

Новую работу можно освоить за 3-4 месяца. Если ваша текущая работа не позволяет полностью реализовать свой потенциал - начните продвигать свои идеи самостоятельно!

1. Создайте собственное экспертное имя!

Вам же не запрещают ходить на профильные бизнес-мероприятия и читать отраслевые журналы?

Так почему бы не стать их Автором, спикером?! 

Когда я ещё работала в офисах - ко мне случайно обратился редактор одного делового портала: "Татьяна, Вы очень профессионально и развёрнуто комментируете темы нашего форума, а не хотите написать для нас статью?" Конечно я захотела. А в последствии имея электронные ссылки на уже личные авторские колонки - я направила их в один профильный отраслевой журнал и тоже получила приглашение стать их Автором. Первое время я указывала свою должность и компанию, в которой на тот момент работала. Но потом поняла, что пиарить ту компанию не хочу (подыскивала новые варианты собственной реализации) и я стала указывать "независимый эксперт". Позже стала представляться основателем проекта, бизнес-экспертом.

Помню как напечатала свою первую статью в маркетинг - журнале: на одной из первых моих работ мы проводили исследование сети хлебо-булочных магазинов и я придумала новый способ обработки данных. Съездила в свой родной ВУЗ на кафедру мат.статистики и получила письменный отзыв у зав.кафедрой, профессора о том, что действительно мой способ правильный. Что мне и позволило как бы зафиксировать эту инновацию за своим именем, напечатав потом статью с примерами и аналитическими выкладками (конечно в рамках возможной демонстрации полученных результатов).

 только некоторые из изданий моих авторских статей.

На фото: только некоторые мои авторские материалы в профессиональных изданиях.

2. Представьте свой Проект

Ещё работая наёмным специалистом в офисе я стала испытывать потребность где-то сохранить свои наработки, материалы так, чтобы их могли видеть другие специалисты в любое время. Так, был создан мой первый сайт. В последствии интернет - специалисты мне разъяснили, что важно не только сколько лет сайту, а для задач CEO - продвижения особо важна т.н. "ссылочная масса". На каких ресурсах и в каком количестве размещены ссылки перехода на ваш ресурс. Переходов было достаточно даже без какого-либо продвижения сайта. Только за счёт размещения ссылок на других читаемых ресурсах. Я никогда не давала лобовую рекламу, но приводя примеры технологий - указывала интернет-странички их полного размещения.

3. Займитесь продвижение своих наработок

Вы же имеете право в свободное от "основной работы время" заниматься своим любимым увлечением, занятием?

Так, я начала по вечерам ходить на бизнес-встречи. А потом иногда выступала даже на профильных конференциях (представляя сначала компанию, в которой работала наёмным сотрудником, а затем стала прямым спикером своего проекта, когда ушла полностью в  него).

Ну а как потом использовать вашу наработанную "Экспертную массу" - решать только вам! Можно за счёт новых контактов перейти на более интересную наёмную работу. А можно и свой Проект основать. Растите! Развивайтесь! Увеличьте активность и всё получится!

На фото: выступаю на профильной конференции в ведущем выставочном центре ("Экспоцентр", Москва). Была приглашена спикером. Но Вы можете сами уточнить график деловых мероприятий Вашего города - и самостоятельно отправить организаторам Заявку (правда надо будет доказать свою Экспертность, показать авторские колонки, публикации в интернете). Успехов!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Аватар пользователя Татьяна Upgrade