Даже если вы боитесь новогодних вечеринок в офисе, вы всё равно должны туда пойти. И вот ваша инструкция для выживания

Даже если вы боитесь новогодних вечеринок в офисе, вы всё равно должны туда пойти. И вот ваша инструкция для выживания
  • Вероятно, у вас есть огромный соблазн пропустить ежегодную рождественскую вечеринку на работе, но вам не стоит этого делать.
  • Праздничные рабочие вечеринки – это ключевой способ продемонстрировать вашим коллегам и руководству компании, что вы – командный игрок, готовый инвестировать в компанию.
  • К счастью, вам не обязательно оставаться там до упора.

Существует целая масса причин, по которым вы можете бояться праздничных вечеринок в вашем офисе.

Возможно, вы испытываете стресс в связи с грядущими праздниками, поэтому вам дорога каждая свободная минута, чтобы потратить её на планирование и покупки. Или же, возможно, совершенно не любите своих коллег.

Вне зависимости от причин, Карен Викр, автор недавно опубликованной книги «Taking the Work Out of Networking: An Introvert's Guide to Making Connections That Count», рассказала, что вам всё равно нужно туда сходить.

«Это в большейстепени  нужно для того, чтобы заработать очки в качестве командного игрока», - рассказала Викр, которая ранее занимала руководящие должности в Google и Twitter. «Если вы никогда не появляетесь на корпоративных мероприятиях, вы теряете свои очки».

Рабочий эксперт Линн Тейлор соглашается с этим мнением. Праздничные вечеринки – это «главные ежегодные мероприятия – поэтому участвовать в них нужно обязательно», рассказала она изданию Business Insider.

Впрочем, несмотря на то, что вам нужно туда идти, вам вовсе не обязательно оставаться там до финала.

Разговоры на подобных мероприятиях вряд ли будут крайне значимыми, поэтому, даже если вы пробыли на таком мероприятии меньше часа, вы не упустите возможность сообщить о своей важной идее вице-президенту компании.

«Это больше политическое мероприятие, созданное для видимости, а не для профессионального развития», - рассказала Викр.

Вот советы Викр по поводу короткого, но качественного появления:

  1. Приезжайте раньше (или позже). Лучше раньше.
  2. Возьмите в руки стакан с выпивкой или просто стакан воды.
  3. «Буквально сделайте круг по пространству», - рассказала Викр. Пройдитесь вокруг со своим стаканом и поприветствуйте всех коллег.
  4. Ведите лёгкие беседы не о рабочих вопросах. Скорее всего, на мероприятии будет много групповых бесед, поэтому темы для разговоров будут касаться, например, планов на отпуск, популярной культуры, еды и так далее.
  5. Поприветствуйте руководителей. Но, опять же, не говорите ни слова о работе. Викр порекомендовала сказать быстрое и благодарственное «Мне нравится здесь работать. Я так взволнован перспективами на следующий год и тем, чем вы занимаетесь» или «Не могу дождаться, когда мы продемонстрируем вам наш план во вторник, но сегодня мы просто празднуем».
  6. Убирайтесь оттуда. «Как только вас заметили, вы можете уходить».

Если вы хотите познакомиться поближе с жизнью своих коллег, то Викр рекомендует встретиться с несколькими вашими коллегами перед вечеринкой, а затем отправиться туда вместе. Кто знает, может быть, вам даже будет весело.

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Аватар пользователя Журнал HR-Portal