Адаптация, подбор и удержанию персонала с учетом потребностей поколения Y

Тесс Тейлор, профессионал в области HR, делится опытом по работе с Миллениалами

Ни для кого не секрет, что с появлением на рынке труда представителей поколения Миллениума появилась потребность в изменении привычных планов по подбору и удержанию сотрудников. По данным агентства PwC, к 2020 году половина всей рабочей силы будет принадлежать к поколению Миллениума. Это означает, что работодателям придется искать новые способы для привлечения и удержания кадров.

По большей части эти способы включают в себя расширенное использование медиа-средств - видеороликов, игр и связей в социальных сетях. В настоящее время представители поколения Миллениума являются самыми активными потребителями медиаданных. Таким образом, работодателям необходимо изменить свои планы поподбору и удержанию сотрудников так, чтобы они включали в себя эти элементы.

Последние тенденции, связанные с процессом потребления медиаданных представителями поколения Миллениума

Представители поколения Миллениума стали первыми, для кого мультимедийные средства стали основным источником информации и социализации. В ходе составления отчета "Контентный разрыв между поколениями" ("The Generational Content Gap") агентство Fractl and BuzzStream опросило 1200 респондентов, принадлежащих к поколениям бэби-бума, Х и Миллениума, с целью выяснить, каким образом они поглощают информацию. Результаты выглядят так:

  • 20% представителей поколения Миллениума поглощают примерно половину недельного контента за выходные.
  • По сравнению с представителями других поколений, Миллениалы охотнее смотрят видеоролики, длительность которых превышает 5 минут.
  • 78% опрошенных признают, что основным фактором, определяющим их решение о прочтении статьи, является ее заголовок.

Какую пользу мы можем извлечь из этой информации? Прежде всего, необходимо признать, что для создания хорошего плана по привлечению и удержанию сотрудников необходимо создать качественный контент и нужным образом донести его до потребителя. Если вы ориентируетесь на молодые таланты, имеет смысл публиковать информацию по выходным. Красочные заголовки привлекают внимание всех читателей, однако представителям поколения Миллениума наверняка придутся по душе ценности вроде "баланса между работой и личной жизнью" или "отсутствия строгого дресс-кода".

Как использовать мультимедийный контент при составлении плана по привлечению и удержанию персонала

Вы можете добиться больших результатов, включив в свой план по привлечению и удержанию кадров различные мультимедийные ресурсы. К примеру, зная о привычках Миллениалов, связанных с потреблением контента, вы без труда привлечете их внимание.

К примеру, вы можете разместить на своем сайте ролики, в которых ваши существующие сотрудники рассказывают о том, как они пришли в вашу компанию, игрофицировать процесс подачи заявок и адаптации новых сотрудников, устроить нестандартный опрос при первичной оценке кандидатов и снабдить все рекрутинговые и маркетинговые материалы призывными заголовками.

С точки зрения удержания кадров существует несколько методов использования мультимедийного контента:

  • Создание централизованной социальной сети для сотрудников, посредством которой они могли бы делиться друг с другом идеями или обращаться за помощью.
  • Организация обучения, призванного повысить уровень вовлеченности в рабочий процесс и связать цели сотрудников с целями компании.
  • Реализация программ компенсации, награждению и стимулированию, призванных удовлетворить долгосрочные потребности представителей всех поколений.

Таким образом, использование мультимедийных средств поможет вашей компании привлечь и удержать качественные кадры.

adp.com, перевод: Айрапетова Ольга

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
+21
-1
Аватар пользователя Журнал HR-Portal