8 признаков того, что вы не готовы начать собственный бизнес

  • Далеко не каждый человек способен владеть собственным бизнесом – и это нормально.
  • У некоторых людей нет предпринимательского мышления, а также, по словам Рени Лангер-Кроагер, соосновательницы Uptima Business Bootcamp, существуют явные признаки того, что вы не готовы начать собственный бизнес.
  • Кроме того, имеется ряд практических проблем, которые должны быть под вашим контролем, в частности – ваши личные финансы.

Несмотря на предпринимательскую шумиху настоящего времени, далеко не каждый человек способен владеть собственным бизнесом – и это нормально.

«Запуск и развитие бизнеса требует множества энергетических ресурсов. Это очень рискованное дело», - рассказала изданию Business Insider Рени Лангер-Кроагер, соосновательница Uptima Business Bootcamp.

Нет ничего постыдного в том, что вы чувствуете себя счастливее в роли сотрудника, точно также, как нет ничего постыдного в том, что у некоторых людей нет предпринимательского мышления. И хотя вы можете развить предпринимательские характеристики, ваш бизнес потребует того, «чего вы сделать не сможете», как рассказывает Лангер-Кроагер.

Начиная с проблем со склонностью к риску и заканчивая вопросами личных финансов, Лангер-Кроагер поделилась восемью признаками того, что вам лучше следует сохранить свою основную работу – по крайней мере на данном этапе.

1. У вас низкая склонность к риску

Вот суровая реальность запуска бизнеса: примерно 70% стартапов не доживают до десятого года своего существования, как сообщает компания Fundera.

Даже если ваш продукт или услуга фантастичны, существует масса препятствий, с которыми вы можете столкнуться, начиная с финансовых проблем и заканчивая банальным выгоранием. Чтобы справляться с подобными рисками, «каждый предприниматель должен держать в уме собственные временные рамки» касаемо того, когда они ожидают выйти на прибыльность своего бизнеса, чтобы начать приносить доход своему основателю.

Эти временные рамки должны быть «связаны с их личным финансовым благополучием», рассказывает Лангер-Кроагер. Иными словами, выясните, как долго вы сможете позволить своему бизнесу развиваться, не получая от него никакой выгоды, зная, что существует вероятность того, что ваш стартап никогда не станет прибыльным. Она рассказала, что подобный подход «позволяет проще управлять рисками».

2. Вы обладаете «дефицитным мышлением»

«Люди, обладающие дефицитным мышлением, думают, что у них недостаточно возможностей или ресурсов», - рассказывает Лангер-Кроаген. Это может привести к чувству отчаяния, что, в свою очередь, приводит к погоне за возможностями, которые могут навредить вашему бизнесу, вместо того, чтобы подождать более подходящих возможностей. В эту западню попадают даже опытные бизнесмены, когда наступают тяжёлые времена.

«Работа над вашим отношением к деньгам и знание того, что это отношение может быть глубоко укоренившимся» может быть необходимым условием для преодоления этого препятствия на пути к становлению собственным начальником, как рассказывает Лангер-Кроагер.

3. Вы ищете быструю выгоду

Издание Small Business Trends сообщало, что лишь 40% стартапов действительно становятся прибыльными, а 82% мелких предприятий проваливаются из-за денежных проблем.

Могут понадобиться долгие годы для того, чтобы ваш бизнес стал достаточно прибыльным, чтобы вы могли выплачивать себе минимальную заработную плату, отметила Лангер-Кроагер. «Если вы будете пытаться быстро заработать деньги, то вы будете оказывать давление на свой бизнес, что не позволит ему развиваться так, как нужно», - рассказала она.

4. Вы не понимаете количественных параметров своего бизнеса

Для предпринимателя невероятно важно понимать финансовое устройство его бизнеса, рассказала Лангер-Кроагер. Если вы не следите за своими финансами, вы можете упустить важные подсказки о том, что в вашем плане требует улучшения, основываясь на реальных, а не на видимых результатах.

«Когда вы не занимаетесь подобной финансовой работой, это может привести к принятию эмоциональных решений, вместо решений, основанных на реальной информации», - рассказала она. И это может обернуться катастрофой для вашего стартапа.

5. У вас нет бизнес-плана

Панельное исследование предпринимательской динамики Университета Мичигана поддерживает мысль о том, что хороший бизнес-план может увеличить шансы вашего бизнеса на выживание.

«Я призываю вас исследовать рынок и создавать план, прежде чем запускать собственный бизнес», - рассказала Лангер-Кроагер. Даже если вы уже начали собственный бизнес, никогда не поздно создать план, который станет для вас инструкций по достижению ваших целей, рассказала она.

6. Вы не проверили рыночное исследование вашей бизнес-идеи

Опрос по поводу «причин смерти стартапов», проведённый компанией CB Insights, обнаружил, что главной причиной закрытия компаний было отсутствие рынка у продукта.

«Вы можете потратить кручу времени, усилий и денег на создание того, что не сможет приспособиться к рыночным условиям», - рассказала Лангер-Кроагер, поэтому убедитесь в том, что вы провели рыночное исследование, прежде чем начинать заниматься своей бизнес-идеей.

В этой роли может выступать что угодно, начиная с рыночных опросов и заканчивая тестированием прототипов или получением помощи от наставника SCORE, имеющего опыт работы в вашей индустрии.

7. Вы не хотите пропагандировать и рекламировать свою идею

Если вы знаете кого-либо, кто начинает свой собственный бизнес, то вы, вероятно, слышали их жалобы по поводу маркетинга – одной из самых нелюбимых задач владельцев бизнеса.

«Бизнес – это личное, поэтому вам нужно выкладываться», когда вы рекламируете самого себя, рассказывает Лангер-Кроагер. Если вы не можете побороть страх быть увиденным и стать защитником собственного бизнеса, то, вероятнее всего, предпринимательство – не ваше призвание.

8. Ваш бюджет слишком мал

«Рано или поздно наступает момент, когда для развития бизнеса вам необходимо нанимать других людей, чтобы делегировать им задачи, которые больше не являются хорошей тратой вашего времени», - рассказала Лангер-Кроагер.

Слишком усердное затягивание поясов (основание и запуск компании, используя личный капитал) может остановить развитие вашего бизнеса из-за недостатка ресурсов в критические моменты, когда вам потребуется нанять сотрудников. Однако предпринимательский кредит может загнать вас в долговую ловушку, расплачиваться с которой придётся ещё долгие годы, даже если ваш бизнес провалится.

Конечный вопрос можно сформулировать следующим образом: с каким риском вы готовы смириться?

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Аватар пользователя Журнал HR-Portal