8 качеств лучших работников

Вот благодаря чему хороший сотрудник становится лучшим.

Лучшие сотрудники - это надежные, достойные, инициативные, добросовестные люди, которые могут быть великими лидерами и последователями. Они обладают довольно широким набором качеств, которые, в наши дни, довольно сложно обнаружить…

Но, все же, есть и такие. Среди нас есть лучшие сотрудники, обладающие качествами, от которых напрямую зависит высокая производительность труда.

Вот эти восемь характеристик:

1. Они игнорируют должностные инструкции

Чем меньше компания, тем более важным является умение принимать решение на ходу, быстро адаптироваться к меняющимся приоритетам и делать все возможное, независимо от занимаемой должности, чтобы добиться своей цели.

Когда какой-либо важный проект находится в опасности, по-настоящему лучшие сотрудники понимают без слов, что возникла проблема, и берутся за работу, даже если это не входит в их обязанности.

2. Они эксцентричные…

Выдающиеся сотрудники, зачастую, отличаются от других работников – они причудливые, иногда непочтительные, не такие как все. Они кажутся немного странными, но в очень хорошем смысле. Необычные личности могут оживить все вокруг себя, делая работу более интересной, и превратить простую группу людей в настоящую команду.

Люди, которые не боятся быть другими, преступают границы и бросают вызов. Они часто являются авторами лучших идей.

3. Они знают, когда нужно сбавить обороты

Быть не таким, как все, это хорошо, но до определенного момента. Когда появляется какая-то проблема или возникает стрессовая ситуация, выдающиеся сотрудники не будут продолжать выражать свою индивидуальность – они естественным образом станут одним целым с командой.

Выдающиеся сотрудники знают, когда можно веселиться, а когда нужно быть серьезными; когда бросать вызов и когда нужно отступить. Баланс найти очень трудно, но некоторым из нас это все же удается.

4. Они хвалят других на публике…

Всегда приятно получить похвалу от руководителя. Но вот когда коллега, на которого вы смотрите с восхищением, признает ваши заслуги – это предел мечтаний.

Лучшие сотрудники всегда признают вклад других и не боятся об этом говорить, особенно во время коллективных собраний.

5. А жалуются они только в частном порядке

Все мы хотим, чтобы сотрудники не боялись поднимать существующие проблемы, но, все же, некоторые вопросы лучше решать в частном порядке.

Лучшие из сотрудников подойдут к вам лично, чтобы обсудить это, дабы не провоцировать панику в коллективе.

6. Они говорят даже тогда, когда другие не хотят этого

Некоторые работники не решаются выступать на собраниях, а кто-то даже боится обсуждать проблемы в частном порядке.

На одном из собраний сотрудник задал мне вопрос о возможном сокращении персонала. После встречи я поинтересовался: «Почему вы спрашиваете об этом? Вы же знаете, что происходит». Он ответил: «Я знаю, но другие не знают, и они боятся спросить. Я думал, что если они услышат ответ от вас, то это им поможет».

Лучшие из сотрудников, по своей природе, заботятся о других, и не боятся поднимать важные вопросы, когда другие колеблются.

7. Они могут доказать другим, что те неправы

Самомотивация часто возникает из желания показать, что те, кто не верил, ошибаются. Юноша без степени бакалавра, или женщина, которой сказали, что она не обладает лидерскими качествами, готовы ринутся в бой, чтобы доказать окружающим, что они неправы.

Образование, ум, талант и навыки важны, но драйв имеет решающее значение. Выдающимися сотрудниками движет нечто более глубокое и личное, чем просто желание хорошо сделать свою работу.

8. Они всегда с чем-то возятся

Некоторые люди бывают редко довольны (в хорошем смысле) и постоянно во всем копаются: работают внеурочно, пытаются что-то усовершенствовать, настраивают рабочий процесс.

Лучшие из сотрудников ищут способ сделать все лучше не потому, что от них этого ждут, а потому, что они просто не могут по-другому.

Джефф Хейден, inc.com
Перевод Татьяны Горбань

Рубрика: 
Аватар пользователя Журнал HR-Portal