6 фатальных для карьеры ошибок, которые вы никогда не должны совершать

Существует масса советов о том, что вам следует делать, когда вы получите работу и захотите сразу же создать залог для успешной карьеры: приходите вовремя, следуйте своим обещаниям и будьте любопытными.

Однако, вам никогда не было интересно, существует ли список вещей, которые вам никогда не нужно делать на работе?

Как оказалось, у вашего менеджера по работе с персоналом есть такой список! И чтобы примерно понять, что находится в этом списке, мы связались с Кейт Кастенбаум, опытным директором отдела по работе с персоналом в Certain, Inc.

Если вы пытаетесь понять, какое поведение продвинет вас по работе, а какого вам следует избегать любой ценой, то вот шесть пунктов, которые расскажут вам о том, чего вам никогда не следует делать на работе.

Никогда не держите в себе обиды и не позволяйте проблемам терзать вас

«Если кто-то навредил вам, и вы затаили против этого человека обиду, вы будете склонны избегать его», - рассказала Кастенбаум. «Это всерьёз осложняет вашу ежедневную работу, так как вы естественным образом становитесь менее продуктивными, если заняты выстраиванием обходных путей».

Какое решение может быть у подобной проблемы? Столкнитесь со своей проблемой лицом к лицу. Отложите личные чувства в сторону и сконцентрируйтесь на работе: «Вы можете не любить каждого человека в офисе, но вам придётся со всеми ними работать», - продолжает Кастенбаум. «Люди хотят работать с командными игроками. Избегание проблемы демонстрирует недостаток зрелости и сложность с управлением непростыми ситуациями».

Не избегайте вашего начальника

Если вы более склонны быть открытыми и честными со своими коллегами, то это ошибка. Ваш начальник проводит оценку вашей производительности и зачастую именно он решает, какую заработную плату вы будете получать. Начальник может стать защитником вашей карьеры – но только в том случае, если у вас выстроены крепкие взаимоотношения.

«Одно дело забыть о проблеме с коллегой, которого вы редко видите, но это крайне опасно, когда речь заходит о вашем начальнике», - рассказала Кастенбаум. «Открытое и честное общение с вашим руководителем – это жизненно важный момент. Если у вас есть проблема, и вы не рассказываете о ней, то вы не используете своего руководителя для того, для чего он здесь работает – чтобы помочь вам справиться с проблемами и привести вас к ответу».

Не слишком употребляйте с коллегами

Прежде чем вы начнёте смеяться, это вполне настоящая история! И хотя многие кампании культивируют развитие близких и дружественных команд, иногда это может привести к тому, что работники начинают вести себя слишком дружелюбно. Не позволяйте чувству близости размыть профессиональные границы, которые всегда должны существовать между менеджерами, коллегами и клиентами.

«Приближается сезон рождественских вечеринок, и пойти куда-нибудь со своими коллегами, чтобы хорошо провести время – это нормально», - рассказывает Кастенбаум. «Но, даже если вы расслабились со своими коллегами, помните, что на вас всегда кто-то смотрит. Не напивайтесь, не употребляйте ПАВ и не пользуйтесь ситуаций, потому что в конечном итоге правда обязательно всплывёт, и за неё уже поплатятся ваша карьера и ваши рабочие взаимоотношения».

Никогда не говорите: «Вы неправы»

Клиент может быть не всегда прав, однако не существует допустимых ситуаций, в которых можно было бы прямо говорить менеджерам, коллегам или клиентам, что они неправы. Даже если человек, с которым вы работаете, допустил очевидную ошибку, займите среднее положение, предположив, что проблема реальна или ошибка была допущена по случайности.

«Всегда предполагайте, что клиент прав, а своим коллегам позволяйте сомневаться», - уточняет Кастенбаум. «Пока вы будете работать над решением, вы сможете прояснить или помочь им осознать, в чём заключалась их ошибка, но, если вы начнёте свой разговор с обвинений, то такая дискуссия не сможет зайти далеко».

Никогда не заводите привычку вести себя высокомерно или неуважительно

Вы можете быть лучшим из лучших в своём деле, но, если с вами никто не хочет работать, многого вы не добьётесь. И хотя даже самые целеустремлённые люди из нас могут столкнуться с плохим днём, низким поведением или эгоизмом по отношению к коллегам или начальству, в ваших же интересах не вводить такое поведение в привычку.

«Никто не хочет работать с человеком, который постоянно задирает нос или неуважительно относится к другим людям», - рассказала Кастенбаум. «Вне зависимости от того, насколько престижно ваше прошлое или насколько важен ваш проект, вы будете выстраивать гораздо более крепкие взаимоотношения, если вы будете демонстрировать уважение и скромность в своём поведении с окружающими. Честно, если вы не можете нормально вести себя с уборщиком, то и с генеральным директором вам говорить не о чем».

Не перекладывайте ответственность за развитие вашей личной карьеры на начальника

Не бойтесь поговорить с вашим начальником о том, как вам приносить большую пользу и расти в карьерном плане – и не ожидайте, что ваш начальник сам начнёт этот разговор.

«Ваш менеджер может вам помочь, может выступить в вашу защиту, может найти для вас новые возможности, но ваш менеджер не несёт ответственности за вашу карьеру», - рассказывает Кастебаум. «Если вы не начинаете подобные разговоры о том, чему бы вы могли обучиться или куда бы вы хотели двигаться в своей карьере, то они никогда и не произойдут».

Иногда знать то, чего делать не надо, так же важно, как то, что делать надо. Используйте этот список, чтобы лишний раз убедиться в том, что вы не допускаете ни одну из этих ошибок в своей собственной карьере.

entrepreneur.com, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Аватар пользователя Журнал HR-Portal