3 примера креативного поиска работы

Выпускница получила работу в рекламном агентстве, простояв несколько часов под окнами компании в образе "Бесстрашной девочки" из Нью-Йорка
  • Джейд Дилейни заявила о своем желании работать в рекламном агентстве, которое является создателем "Бесстрашной девочки" из Нью-Йорка, появившись под окнами компании в образе той самой статуи.
  • Опыт других соискателей доказывает, что попытки разжиться информацией и проявить творческий подход почти всегда окупаются.
  • Главный пункт процесса подачи заявления - это изменение резюме так, чтобы оно соответствовало должности и при этом отражало ваши реальные навыки.

В поисках работы многие соискатели придерживаются одних и тех же, хорошо известных правил: написать резюме и сопроводительное письмо, приложить к ним имеющиеся дипломы и рекомендации. Такой подход считается нормальным и, в общем-то, ничего плохого в нем нет.

Но если задуматься и поставить себя на место человека, который день за днем читает одну заявку за другой, станет понятно - хороших резюме пруд пруди, но многие из них теряются в общей массе.

Впрочем, любую заявку можно приукрасить, если немного отступить от общепринятой схемы. Ниже мы расскажем вам о трех соискателях, в головы которым пришли уникальные идеи. В конечном итоге, все эти люди получили работу своей мечты, и мы можем поучиться на их примере.

Джейд Дилейни получила работу в McCann Worldwide весьма неортодоксальным способом.

Как "Бесстрашная девочка из Бристоля" Джейд Дилейни получила работу мечты

Дилейни подала заявку в маркетинговое агентство McCann Worldwide, британский аналог рекламного агентства, создавшего "Бесстрашную девочку" из Нью-Йорка.

Дилейни заблаговременно изучила потенциального работодателя и придумала свой собственный, уникальный вариант подачи заявки. Она выкрасила себя золотой краской и явилась под окна компании, простояв там несколько часов в образе "Бесстрашной девочки".

Оригинальная статуя, установленная в честь международного женского дня, представляет собой бронзовую девочку, которая смело смотрит на разъяренного быка. Статуя была изготовлена по заказу инвестиционного банка State Street Global Advisors (SSGA) в качестве рекламы для компаний с большим процентов женщин в высшем руководстве.

Инсталляция сопровождалась табличкой: "Знаю о роли женщин в рекламе".

Дилейни получила работу, и это позволяет нам сформулировать первое правило:

Не пренебрегайте информацией и не бойтесь проявлять творческий подход!

А теперь посмотрим на пример Чейза Зрита. Зрит родился в Техасе и обратился в компанию Sprite через маркетинговое агентство Wieden + Kennedy. Он написал в честь напитка любовную балладу... точнее, романтический рэп. Обратите внимание на детали в образе Чейза, и вы поймете, что он старался как мог (ролик в конце статьи).

Кстати, Зрит получил работу, что приводит нас ко второму правилу:

Определитесь со своими целями и продемонстрируйте их!

И, наконец, третья история. Адаму Пацитти была нужна работа, но никто не хотел его брать, поэтому он потратил последние 600 долларов на рекламный щит и снял видео про это (ролик в конце статьи).

Ролик мгновенно стал вирусным, и Пацитти получил целых 60 предложений.

Сейчас он работает в маркетинговом агентстве KEO Digital, а это значит, что у нас есть третье правило:

Пользуйтесь возможностями социальных сетей!

Даже если компания, о которой вы мечтаете, не обратит на вас внимания, у вас будет шанс засветиться перед другими работодателями.

Помимо всего прочего, все три соискателя доказали свою профессиональную пригодность.

Так что четвертое правило звучит так:

Измените свое резюме так, чтобы оно соответствовало должности и при этом отражало ваши реальные навыки!

Даже если вы придумали гениальный способ достучаться до потенциального работодателя, помните о формальных требованиях, предъявляемых к навыкам и опыту кандидатов, и сделайте так, чтобы ваше резюме соответствовало этим требованиям.

businessinsider.com, перевод: Айрапетова Ольга

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Аватар пользователя Журнал HR-Portal