3 причины, почему ваши лучшие сотрудники остаются, хотя им и делают заманчивые предложения ваши конкуренты

Если вы преданны, то и ваша команда будет преданной

Почему ваши лучшие сотрудники не уходят?

Винсент Флауерс и Чарльз Хьюджс из издания Harvard Business Review говорят, что «удовлетворение работой» и «корпоративная среда» - лишь несколько ключевых причин, которые мотивируют сотрудников не уходить из компании.

Просто представьте, насколько ужасно было бы для вашей компании терять своих сотрудников по простым, вполне предотвратимым причинам.

Удержание лучших талантов в рассеянной компании – это как пытаться вырастить клумбу без воды и солнечного света. Поэтому, вот три основных причины, почему ваши лучшие сотрудники не уходят из компании (даже когда они получают заманчивые предложения от ваших конкурентов).

1. Они заинтересованы

Большинство сотрудников уходят из своих компаний, так как они не заинтересованы своей работой внутри организации. лишь 32 процента работников заинтересованы своей работой, как сообщает исследование Gallup, проведённое в 2015 году.

Генри С. Миллер, эксперт в сфере менеджмента, определил заинтересованность сотрудника, как «желаемый результат, который появляется, когда сотрудники чувствуют высокую ментальную и эмоциональную взаимосвязь со своей работой, своими менеджерами, коллегами, организацией и её миссией».

Заинтересованность сотрудников – один из наиболее важных факторов, который мотивирует сотрудников не только оставаться работать в компании, но и двигаться по направлению к доходным результатам.

Когда сотрудники заинтересованы своей работой, это означает, что они эмоционально закрепляются к своей компании и будут с большим рвением тратить дополнительные усилия, ресурсы и время для достижения корпоративных целей. По данным другого исследования Gallup, сотрудники, которые «заинтересованы своей работой и развиваются» на 59 процентов меньше склонны искать работу в других компаниях в следующие двенадцать месяцев. 

Итак, а теперь вопрос – как заинтересовать ваших сотрудников?

  • Связывайте их стремления с вашими взглядами.
  • Предоставляйте им возможности добиться успеха.
  • Инвестируйте в их благополучие.

Вот почему так важно узнать получше ваших сотрудников, прежде чем их нанимать. Почему? Потому что, чтобы связать их стремления с вашими взглядами, например, вам нужно понимать их стремления, а уже затем стараться вписать их во взгляды компании.

Теперь, позволяя вашим сотрудникам понять, что здесь их уважают, вы будете сохранять их заинтересованность.

2. Их уважают

Руководители должны обращаться со своими сотрудниками, как с живыми людьми, отдавая им взаимную любовь и понимание. Если говорить конкретнее, то менеджеры должны демонстрировать своим сотрудникам заботу, уважение к их стараниям и признание их усердной работы. Потому что сотрудники – не роботы. Они – люди.

У них есть сильные чувства, эмоции и желания. Когда организация относится к сотруднику, как к объекту, сотрудник чувствует себя неуважаемым. И он уходит. С другой стороны, когда организация относится к сотруднику, как к человеку, со взаимной любовью и уважением, сотрудник чувствует себя ценным. И он остаётся.

Чтобы уважать своих сотрудников, компания должна признавать их усердную работу. По словам HR-эксперта Сьюзен Хетфилд, признание мотивирует сотрудников, подбадривает их работать усерднее и заставляет их оставаться в компании на более длительный срок.

Ещё лучше, когда к сотрудникам находят индивидуальный подход. Давайте поговорим об этом чуть детальнее.

3. К ним находят индивидуальный подход

У моего дяди было четыре сотрудника, которые проработали с ним более десяти лет. В чём секрет такой преданности? «Общайся со своими сотрудниками на личном уровне», - однажды сказал он мне. «Смешивай работу и семью. Это взаимовыгодно как для организации, так и для сотрудников».

Когда вы находите личный подход к сотрудникам, они будут устанавливать эмоциональную связь с вашей компанией, что, в свою очередь, повысит их заинтересованность и увеличит их продуктивность в отношении ваших целей.

Когда прадедушка одного из сотрудников моего дяди оказался парализован, мой дядя оплатил все медицинские расходы. Поэтому в прошлом году, когда компания моего дяди была на грани коллапса, этот сотрудник проработал почти шесть месяцев абсолютно бесплатно. «Просто плати другим», - сказал он своему начальнику. «Я не твой работник; я твой брат».

Вот что происходит, когда вы находите личный подход к своим сотрудникам. Они становятся вашей семьей, а не вашим персоналом. И они останутся с вами и в хорошее, и в плохое время.

entrepreneur.com, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Аватар пользователя Журнал HR-Portal