11 вещей, которые вы должны сделать за 15 минут до собеседования

  • 15 минут до вашего собеседования невероятно важны.
  • Вам нужно успокоиться, сконцентрироваться и сохранить уверенность в себе.
  • Помните о том, что вам нужно появиться не ранее чем за 10 минут до начала собеседования, и не забудьте провериться перед зеркалом, прежде чем отправляться в офис.

15 минут до собеседования на работу могут быть мучительными. Соискатели чаще всего не знают, как использовать это время – однако эксперты предлагают за эти минуты посмотреться в зеркало, сделать несколько глубоких вдохов и заняться чем-либо ещё, что позволит вам сконцентрироваться и успокоиться.

«Эти 15 минут – это ваша возможность настроить себя на правильное мышление, установить ваше внимание и вашу энергию на того, с кем вы будете встречаться, на том, чем вы хотите запомниться, и на том, что вы хотите спросить», - рассказала Дебора Шейн, карьерный публицист, спикер, консультант по маркетингу и средствам массовой информации.

Вот список 11 вещей, которые вы должны сделать за 15 минут до начала собеседования:

Успокойтесь

Когда вы испытываете стресс, ваш организм выделяет гормоны стресса, например, кортизол и эпинефрин. В зависимости от уровня вашего стресса, они могут препятствовать вашей способности ясно мыслить, рассказал Дэвид Парнелл, юридический консультант, коммуникативный коуч и публицист.

«Убеждение в том, что вы остаётесь спокойны и собраны за минуты до собеседования – это важный момент, чтобы избежать гормональных проблем и сохранить ясность своего мышления», - рассказал Парнелл.

Карьерный коуч Анита Эттридж добавила, что сохранение спокойствия до и во время собеседования позволяет вам лучше слушать и сохранить силы на продумывании лучших ответов на вопросы.

«В дополнение к этому, у вас улучшается способность продумывать то, как вам лучше представить свои заслуги в соответствии с тем, что кажется важным интервьюеру – кроме того, сохранение спокойствия демонстрирует вашу способность справляться со стрессовыми ситуациями», - рассказал Эттридж.

Приезжайте пораньше, но не заходите внутрь

Лишь немного вещей могут встряхнуть вас больше, чем опоздание на собеседование, поэтому старайтесь приезжать пораньше – но не более чем за 10 минут до начала.

Если вы приехали раньше этого времени, то подождите в своей машине или в кафе неподалёку, так как ваше слишком раннее появление может оказать давление на вашего интервьюера, что приведёт к тому, что вся встреча начнётся не с той ноги, рассказал Парнелл.

Рита Фридман, карьерный коуч из Филадельфии, соглашается с этим мнением. «Это может выглядеть так, словно вы ожидаете, что интервьюер бросит всё, чем он в этот момент занимался, чтобы уделить время вам».

Будьте вежливыми со всеми администраторами и охранниками

Когда вы заходите в офис (в котором вы должны появиться примерно за 10 минут до начала вашего запланированного собеседования), оставайтесь вежливыми с администратором, охранниками и всеми другими людьми, которые встретятся вам по пути.

«С большой долей вероятности он или она сообщит менеджеру по подбору персонала о том, как вы себя вели», - рассказала Фридман.

Надеемся, что вы и так планировали оставаться дружелюбными.

Определите одну или две вещи, которыми вы хотите запомниться

Что выделяет вас на фоне других соискателей и что ищет компания? Управление проектами, сообразительность при общении с людьми, какой навык сможет выделить вас на фоне остальных?

«Продумывание нескольких вещей, которые повлияют на то, как вас запомнят и насколько вы понравитесь интервьюеру – это мудрый способ подходить к собеседованию», - рассказал Шейн.

Перестаньте репетировать

Вам не стоит использовать это время для дополнительной подготовки или репетиции своих ответов, так как это может привести к тому, что ваша речь будет звучать срежиссированной и неживой.

«Вы хотите знать, о чем говорить, но помните, что ваше собеседование – это диалог. Доверяйте тому, что вы знаете, и тому, что знает ваш интервьюер», - рассказала Шейн.

Дышите

Чувствуете нервозность? Попробуйте дыхательные упражнения.

Это поможет вам с реализаций первого совета – оставаться спокойными.

«Считать ваши вдохи – это одна из самых простых и действенных техник для успокоения ваших нервов», - рассказал Парнелл. «Просто сфокусируйтесь на ваших вдохах, считая каждый из них до тех пор, пока вы не дойдёте до десяти, а затем повторите это упражнение».

Сфокусируйтесь на вашей осанке

Прямая осанка наряду с зрительным контактом и минимумом слов-паразитов свидетельствует о вашей уверенности и профессиональности, писала Френ Хаузер, автор книги «The Myth of the Nice Girl».

«Вы будете выглядеть более уверенно и уравновешенно», - добавила Фридман.

Эрин Бродвин из издания Business Insider писала то же самое касаемо того, как поддерживать хорошую осанку:

«Во-первых, сядьте ближе к краю вашего стула (абсолютно верно, не нужно облокачиваться на спинку стула). Позвольте вашему телу принять сутулую позицию. А теперь попытайтесь сесть прямо, подчёркивая изгиб вашей спины настолько, насколько это возможно. Задержитесь в этом положении на несколько секунд. А затем слега расслабьте позицию».

Убедитесь также в том, что ваши ноги расположены на полу, а ваши плечи расслаблены.

Не проверяйте новости, свою электронную почту или социальные сети

Сейчас не время для чтения политических новостей.

Вы можете услышать или прочитать что-то такое, что заставит вас взволноваться, рассказала Шейн. После такого вы будете больше отвлечены и изведены, чем спокойны и уверенны.

Бегло просмотрите свои записи, но не делайте никаких дополнительных исследований

Вы должны закончить с исследованиями, подготовкой и репетициями.

Однако, если вы делали какие-то записки для себя, то это хороший момент для того, чтобы бегло их просмотреть.

«Это не время для того, чтобы использовать ваш телефон для просмотра последних достижений компании или недавних отчётов», - рассказала Фридман. «Уделять внимание большим цифрам в последний момент – это отличный способ неверно интерпретировать более важную информацию».

Посмотрите в зеркало

Зайдите в ближайшую уборную или магазин одежды, чтобы посмотреть на себя в зеркале.

«Выходя из дома, вы могли выглядеть на миллион долларов, но, оказавшись на месте, вы можете выглядеть, как бездомный», - рассказала Фридман.

Кроме того, это отличное время для того, чтобы помыть ваши руки и убедиться в том, что ваши ногти чисты, а ладони сухи. Если вы надели комфортную обувь, а затем планировали переобуться в классические туфли, то убедитесь в том, что вы не будете делать этого прямо в офисе.

Думайте позитивно

Это может звучать, как клише, но думать о позитивных вещах, которые заставляют вас улыбаться и чувствовать себя хорошо – это хороший способ помочь вам настроить себя на правильные мысли во время собеседования.

Улыбка может творить чудеса в плане того, как окружающие люди воспринимают вас.

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Аватар пользователя Журнал HR-Portal