Статьи

11 высказываний легендарных миллиардеров

1. Правило №1: Никогда не теряйте деньги. Правило №2: никогда не забывайте правило №1.

Уоррен Баффетт

2. Если вы зависите от мнения других, вы ― мертвы.

Карлос Слим Элу

3. Мне просто нравится, когда люди говорят, что я чего-то не смогу сделать. Ничто другое не заставляет меня чувствовать себя так хорошо, потому что всю мою жизнь люди говорили мне, что я не могу сделать то, что сделал.

Тед Тернер

4. Если вы можете сосчитать свои деньги, значит, у вас нет миллиарда долларов.

Все, что нужно знать о вопросе зарплаты при поиске работы

Никакой вопрос так не смущает кандидатов на собеседовании, как вопрос о заработной плате. Удивительно, но мы можем совершенно спокойно общаться об опыте и условиях работы, но стесняемся, когда слышим вопрос об ожидаемой компенсации. Поэтому важно разобраться с вопросами заработной платы до того, как начинать поиск работы.

Почему соискатели боятся говорить о деньгах

Главная причина — мы не рассматриваем заработную плату как оплату за результат нашей работы. Соискатели привыкли, что разные позиции предполагают определенный уровень дохода, и отталкиваются от этого.

5 трендов в образовании, которые формируют будущее

Тренд №1 — обучение станет главной повседневной активностью

Если в прошлом мы тратили на обучение небольшую часть повседневного времени, то в будущем, время, которое нам придется выделять на обучение, существенно вырастет.

Как определять ведущие мотивы сотрудников и составлять мотивационные карты

Типология личности согласно модели человеческой мотивации Дэвида МакКлелланда уже много лет доказывает свою практичность и эффективность в работе с персоналом. Какие задачи чаще всего решают руководители, эйчары и рекрутеры с помощью различных методик отнесения людей к той или иной группе? Зачем в принципе типологии в управлении кадрами, человеческими ресурсами, талантами? Почему не обходиться уже знакомыми моделями, например, по типу темперамента или по чертам личности сродни опросникам Кеттела?

5 нерабочих вопросов, которые нужно задавать подчиненным

Что вы знаете о своих подчиненных, кроме их имен? Насколько хорошо они выполняют свою работу. Когда сдали отчет. Успели ли к дедлайну. В каком месяце планируют отпуск. Думаете, этого достаточно?

Взаимоотношения с подчиненными не входят в KPI менеджеров, их невозможно измерить и оценить, поэтому не все боссы знают, зачем вообще общаться со своими коллегами на нерабочие темы. Популярная ошибка — считать, что если все и так работает, а компания показывает высокие результаты, то работники чувствуют себя одинаково комфортно. Даже если так и есть в данный момент, отношения в коллективе нужно постоянно «подогревать».

Чему и зачем стоит учиться после 45, 55, 65?

Век живи — век учись!

Выяснилось, что уровень компетенции людей неравномерно распределяется по возрастам. Казалось бы, чем человек старше, и чем дольше он занимается своей профессией, тем выше должна быть компетенция, лучше результаты и громче успех?

Однако, такое наблюдается далеко не во всех профессиях. Возможно, только в некоторых областях искусства — в живописи, музыке, скульптуре, литературе, частично режиссуре, в ремеслах, в единоборствах, да то, при условии непрерывной практики и плотной вовлеченности в реальную индустрию.

3 истории об ученых, которые поставили эксперименты на себе, и что из этого вышло

Лучше один раз попробовать

Перед применением нового лекарства современная медицина проверяет его эффективность, проводя различные эксперименты. Сначала нужно доказать теоретическую пользу, затем — безвредность для животных и человека, и только на последнем этапе — практическое действие. Вывод нового препарата на рынок занимает десятки лет. Доказательная медицина гарантирует, что продаваемое лекарство работает и не вредит сильнее, чем помогает. Однако не всегда человечество располагало такими ресурсами, и на заре медицины врачи, чтобы доказать свою теорию, прибегали к крайним мерам.

9 курьезных случаев, которые произошли в отделе подбора персонала

Вчера ходил в отдел кадров одного завода. Вместе со мной сидела женщина и просила взять ее на работу, ссылаясь на то, что уже когда-то работала на этом заводе. Начали поднимать архив, и оказалось, что она уволена по статье за прогулы. На вопрос, почему она прогуливала, сказала, что просто нашла другую работу и перестала ходить на эту. Трудовую свою она не забирала, просто купила новую и пошла работать в другое место.

***

И вот я опаздываю на собеседование. Вроде ничего, да только есть проблема: провожу его я.

***

Приоритеты, вера и лидерство: почему команды в Apple и Google работают продуктивнее конкурентов

Публикуем перевод материала Fast Company о том, почему в успешных корпорациях сотрудники работают на 125% эффективнее, чем их конкуренты.

Компании вроде Apple, Netflix, Google и Dell на 40% более продуктивны, чем компании в среднем, говорится в исследовании консалтинговой фирмы Bain & Company. Вы можете подумать, что это потому, что эти компании привлекают высококвалифицированных сотрудников с высокой производительностью труда. Но дело не в этом, утверждает партнер Bain Майкл Манкинс.

42 правила вице-президента Google Джонатана Розенберга

для улучшения командной работы

Общение

1. Повторяйте всё по сто раз

Общения много не бывает. Даже если вас окружают умнейшие люди на свете, их головы заняты тысячей вещей, поэтому собрания, напоминания по почте, корпоративы на рабочем месте и вне его — наше всё.

2. Делитесь всем. Не скрывайте ничего

Страницы