Статьи

Ничем не хуже. Как мифы об «эмоциональных» женщинах вредят бизнесу

Нормально, что женщина работает пилотом в «Аэрофлоте». Ненормально удивляться этому в 2017 году

Какой будет ваша реакция, если на борту самолёта командир экипажа поприветствует вас женским голосом? На днях популярный блогер расшарил в Facebook статью РИА «Новости» о Марии Уваровской из компании «Аэрофлот», командире воздушного судна Airbus A320. Комментаторы обоих полов восхитились её смелостью, но многие при этом уточнили, что им самим было бы страшновато лететь с командиром-женщиной.

Как сосредоточиться на работе? 10 правил

Нас постоянно что-то отрывает от работы: электронная почта, звонки, разговоры коллег и даже наши собственные мысли. Как в этих условиях сконцентрироваться на важных задачах, защитить себя от информационной усталости и правильно распределить время? Предлагаем 10 советов, которые помогут вам справиться с отвлекающими факторами и стать продуктивнее.

3 вопроса, которые нужно задать себе, если вы не можете найти работу

Порой поиск работы затягивается, и тогда легко дойти до того состояния, когда вы готовы принять любое предложение. Это можно понять. Иногда единственное, что вам доступно — непривлекательная работа без каких-либо перспектив, но даже здесь важно не завести свою карьеру в тупик, поддавшись отчаянию. Если вы попали в такую ситуацию и не уверены, стоит ли браться за работу, которая никак не продвинет вашу карьеру, задайте себе три вопроса. Если на каждый из них вы ответите отрицательно, то, вероятно, соглашаться все же не стоит, как бы плачевна ни была ваша ситуация.

6 верных признаков токсичного начальника

Компания Uber погрязла в скандалах, что привело их генерального директора Трэвиса Каланика к вынужденной отставке. И вот, что можно вынести из этого скандала.

Трэвис Каланик ушел с поста главы Uber после того, как пять главных инвесторов потребовали его немедленной отставки

Uber захватила лидерство в сфере перевозок, распространившись на 662 города по всему миру, и сделав из своего основателя Трэвиса Каланика миллиардера.

Но все даже то, что Uber перевернула общественный транспорт всего мира с ног на голову, не защитило компанию от грандиозного скандала. Потому что на днях под давлением инвесторов Каланик покинул свой пост.

Как неумение давать обратную связь при рекрутинге сказывается на эффективности бизнеса

Как наследие СССР мешает компаниям подбирать себе менеджеров и почему золотые часы могут помешать при поиске работы

Когда нужно закрыть высокую управленческую позицию в бизнесе, компании часто обращаются за помощью к хантинговым агентствам. Клиент как может описывает предполагаемый функционал, требования к кандидату, предоставляет информацию о специфике корпоративной культуры и стартовых для переговоров условиях. Хантеры находят кандидатов, обсуждают преимущества и недостатки найденных специалистов, потом приводят интересы клиента и кандидата к общему знаменателю — и можно браться за новый подбор. Но это в теории.

Как оценивать человеческий капитал

Современные менеджеры уделяют много времени и внимания управлению балансом, несмотря на то, что он не является самым важным и недостающим ресурсом компаний. Финансовый капитал отличается относительной доступностью и дешевизной. Из-за его избытка и низкого спроса на инвестиции, стоимость займов для многих компаний близка к ставке инфляции, что делает реальную стоимость кредитов практически равной нулю.

Деньги в трубу: как найти схему премирования для своей компании

HR-директор о том, где и почему не работают стандартные методы премирования.

Россияне любят деньги. Факт нормальный, но давайте добавим деталей: в качестве поощрения сотрудников российских компаний меньше всего интересует бесплатное обучение, карьерный рост или интересные проекты. 77% выбирают премии — согласно исследованию международного рекрутингового агентства Kelly Services. И похоже, это устраивает всех — если верить Hay Group, в 2016 году 83% российских работодателей увеличили бонусные выплаты сотрудникам.

21 пожиратель времени

1. Нечеткая постановка цели.

2. Отсутствие приоритетов в делах.

3. Попытка слишком много сделать за один раз.

4. Отсутствие достаточного представления о предстоящих
задачах и путях их решения.

5. Плохое планирование рабочего дня.

6. Личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол.

7. Неэффективное хранение документов и другой информации.

8. Недостаточное разделения труда, выполнение чужой работы, неспособность сказать «нет».

9. Отрывающие от дел телефонные звонки, письма и разговоры.

Делу — время: как последние поправки в Трудовой кодекс отразятся на вашей зарплате

На конкретных примерах мы объясняем, как теперь будет оплачиваться работа в выходные и праздничные дни, а также кто имеет право на неполное рабочее время

В начале недели Владимир Путин подписал закон о поправках в Трудовой кодекс. Документ изменяет порядок установления неполного рабочего времени, а также меняет оплату работы в выходные и праздничные дни. Эксперты утверждают, что изменения на руку работодателям, однако признают, что закон устранил несколько спорных пунктов. Что изменилось в трудовом законодательстве?

Что такое неполное рабочее время?

Нормальная продолжительность рабочей недели в России — 40 часов. То есть при обычном графике человек работает восемь часов в день, пять дней в неделю.

Как уволить хорошего человека: три совета от гендиректора

Увольнение может стать тяжелым ударом для любого сотрудника, особенно трудолюбивого. Я работаю в среде технологических стартапов, которые отличаются высокой текучестью кадров и быстрыми переменами, и мне часто приходится увольнять хороших сотрудников. Я понимаю, как нелегко приходится людям в такие моменты. Однако, овладев искусством продаж, я научился воспринимать увольнение как сделку, для заключения которой необходимо проявлять сочувствие, задавать правильные вопросы и открыто и непринужденно подводить собеседника к необходимому вам результату.

Страницы