Статьи

5 этапов планирования карьеры

Что такое планирование карьеры

Смысл планирования карьеры заключается в том, чтобы сопоставить свои желания с возможностями.

С возможностями, которые предоставляет рынок труда, и собственными возможностями по достижению желаемых карьерных высот.

Оцениваете свои желания и возможности, выбираете нужное направление из доступных, принимаете решение, действуете.

Выбор пути профессионального развития — серьезное решение, принятие которое невозможно без последовательного сбора и анализа необходимой информации.

Как избежать рисков при увольнении: пошаговый мануал

Эта статья будет полезна в ситуации, когда вы в силу определенных причин уже приняли решение уходить, но у вас еще нет на руках job offer с будущего места работы, при этом у вас с работодателем относительно позитивные отношения. В других менее приятных ситуациях, когда вы в состоянии выгорания, вас «хотят уйти», у вас конфликт с коллегами и/или Big Boss либо вы хотите использовать перспективу своего ухода как инструмент для достижения других целей, рекомендации и логика действий будут другими.

4 идеи, которыми живет HR-сообщество: отчет Global Recruiting Trends 2018

Каждый год после выхода Linkedin Global Recruiting Trends в социальных сетях начинает бурлить обсуждение: что, почему, как. В России возникает резонный вопрос: «а это вообще про нас?».

Конечно, про нас. Считали и будем считать: понимание того, что происходит в профессиональном сообществе (называйте это трендами, шмендами, да как угодно) — это залог честной и вдумчивой стратегии для вас и вашей компании, ну и карьеры. Поэтому мы очень быстро перевели для вас главные мысли из нового отчета и хотим, чтобы вы на это взглянули. А дальше вы все решите сами.

Очень плохой начальник. Что делать, чтобы вас запомнили как слабого руководителя

Тоталитаризм, перекладывание обязанностей, присваивание чужих достижений до сих пор можно встретить в российском менеджменте

Все мы когда-либо встречали руководителя, который хотел быть вовлеченным, диктовать свои правила и все вопросы замыкать на себе. В результате получаем демотивированных и безынициативных сотрудников, которые перестают чувствовать свою персональную ответственность за результат и не верят в проект.  

10 трендов в HR: как управляли и развивались в 2017

Компания Deloitte больше пяти лет проводит ежегодное глобальное исследование тенденций в сфере управления персоналом Global Human Capital Trends. С 2017 года Украина присоединилась к этому исследованию, и по его результатам можно уже говорить о трендах, которые преобладали в 2017 году, и о том, какие изменения и вызовы готовит для украинской HR-сферы следующий год.

Хороший, плохой, злой: как вести себя с людьми в роли лидера

Успешный предприниматель и финансист рассказывает о том, как вести себя в роли лидера, какую позицию принимать в общении с подчинёнными и клиентами и важно ли то, кем вы выглядите в их глазах.

Когда я только основал свою компанию, я поклялся себе, что буду добрым, мягким лидером.

Моя цель заключалась в том, чтобы при работе с сотрудниками, партнерами и клиентами всегда обращаться к благоразумию, а не силе. Я старался всегда быть любезным, в надежде на то, что люди будут отвечать мне тем же.

К сожалению, я осознал, что был очень наивен. Не берусь посчитать, сколько раз мои попытки быть добрым и вежливым приводили к обратному эффекту.

5 проблем корпоративного обучения и варианты решения

С определенной регулярностью на рынке и в компаниях всплывают одни и те же вопросы.

На обучение тратятся деньги. Обучение проходит.

А что происходит в компании в долгосрочной перспективе? Появляется ли у клиентов клиентоориентированный сервис, растёт ли объем продаж, эффективно ли работают руководители и т.д.?

Ответ я думаю для всех очевиден.

Ниже я собрал пять наиболее часто встречающихся, как мне кажется, проблем из-за которых эффективность обучения очень невысока. Еще ниже я написал, как, по моему мнению, эти проблемы можно решить.

10 мифов о первой зарплате

Вы только что получили свое первое предложение о работе. Вы испытываете возбуждение и стресс. И вам очень страшно вести переговоры о своей первой зарплате. Не хочется лишний раз никого раздражать, поэтому вы думаете, что лучше эту тему вовсе не обсуждать. Но если речь идет о вашей первой работе — это дело первостепенной важности. Ваша стартовая зарплата, как якорь, будет держать всю последующую карьеру, оказывая влияние и на дальнейшие повышения в должности, и на бонусы, и даже на пенсионные накопления.

Чему и как учить сотрудников в VUCA-мире? Обзор новых T&D-тенденций

Да-да, будущее уже наступило. Глобальные перемены пришли и в сферу обучения и развития персонала. Все тренды сегодняшнего дня диктуют новые требования к компетенциям сотрудников. Ведущие T&D-специалисты и бизнес-тренеры едины в том, что людей надо учить другому и по-другому. Так что же сейчас происходит в области обучения и с чем это связано?

Что делать, если ваш начальник витает в облаках

«План не догма», — говорим мы, увлеченные новой блестящей идеей, которая напрочь затмевает все, что давно намечено в перечне наших дел. Такую ошибку совершают не только подчиненные, но и их руководители. Но если за призраками начинает гоняться CEO или один из ключевых топ-менеджеров, это может сыграть злую шутку со многими сотрудниками компании и навредить проектам, над которыми они работают.

Страницы