Статьи

5 Мифов о построении HR-бренда

Сложно представить успешного и эффективного HR-директора, который работает без эффективных коммуникаций, исследований и продвижений, без цифровых технологий и всего того, что может давать маркетинг. Размывается связь между сферами, обязанностями и разными службами. Построение HR-бренда — это как раз и есть по-настоящему совместная работа.

Существует несколько мифов, касательно построения HR-бренда.

Мотивация — пустая трата времени и денег. О нестандартном подходе к персоналу

«Мотивация — пустая трата времени и денег». Бизнес-тренер Евгений Колотилов о нестандартном подходе к персоналу

Известный в России бизнес-тренер по продажам Евгений Колотилов считает, что мотивировать сотрудников дорого и бесполезно. Он предлагает взглянуть на этот вопрос по-другому. Как создать эффективную команду, не задумываясь о ее мотивации — своим мнением Евгений поделился с редакцияй.

Любить не за что, ненавидеть: 6 типов корпоративных людей

Полина Сафронова, бывший разработчик софта интерактивного обучения компании Active Learning, написала для статью о типажах корпоративных работников, для которых она ставит запятую во второй части заголовка.

1. Рекламщик отечественный

Фёдор ведет меня через openspace к единственному разграниченному пространству — своему кабинету: «У нас тут форменное безумие!»

Я оглядываю офис: несколько типичных икейских пуфиков, сотрудники сидят, уткнувшись в «асусы» с наклейками в духе «не подходи — убьёт». Мы доходим до его кабинета, где, разумеется, креативом наполнено всё: принты на стенах, цветные подушки на диване, даже его чашка с надписью «On» наполнена вовсе не кофе, нет — в ней крепкий ароматный креатив, заваренный из офисной кофемашины.

Сколько зарабатывают HR-ы в России

Эксперты Avito проанализировали динамику заработной платы и спроса на вакансии в области кадрового делопроизводства и выяснили, как ищут работу профессионалы HR-рынка.

В I квартале 2017 уровень спроса на вакансии, размещенные в категории «Управление персоналом» на Avito, превысил аналогичный показатель прошлого года на 3%. В целом начало года остается наиболее популярным периодом для поиска работы, в то время как минимальное количество откликов на вакансии традиционно фиксируется с апреля по июнь.

5 уроков, которые Илон Маск получил от своего отца

Все успешные предприниматели когда-то были детьми: и Билл Гейтс, и Джефф Безос, и Илон Маск. Прежде чем добиться успеха и создать компании, изменившие мир, каждый из них прошел свой уникальный путь и первые жизненные уроки получил от родителей. Вот чему научил своего сына Эррол Маск, отец изобретателя, инвестора и миллиардера Илона Маска.

Урок 1. Новые впечатления расширяют сознание молодых людей

Вместе с отцом Илон и его братья объездили весь мир, многое испытали и увидели.

5 слов, которым не место в e-mail

Эти слова делают тон сообщений менее уверенным, выдают колебания автора, его сомнения в значимости того, о чем он пишет. В личной переписке эти слова можно употреблять сколько угодно, а в деловой — не рекомендуется. Деловое письмо должно излучать уверенность, силу, целенаправленность. Работаем над ошибками.

Работа по душе: какая компания подойдет именно вам

Все мы хотим быть частью великой организации и высокоэффективного рабочего коллектива. Мы стремимся трудиться на пике своих возможностей рядом с коллегами, которые помогают нам и в то же время конкурируют с нами. Нам хочется выполнять любимую работу за достойное вознаграждение. Но успешных организаций много, да и типов успешно функционирующих рабочих коллективов тоже немало.

Как сообщить сотрудникам об изменениях в компании, чтобы они от вас не сбежали

Когда ваша компания сталкивается с трудностями и вынуждена адаптироваться к новым условиям, умение или неумение правильно выстраивать коммуникации может либо открыть дорогу к успеху, либо послужить камнем преткновения. Разработать и донести до сотрудников изменения, через которые предстоит пройти вашему бизнесу, — это сложный процесс, требующий времени и сил. Если по дороге вы ошибетесь, то почти наверняка потерпите поражение.

Токсична ли ваша компания? 10 признаков больной корпоративной культуры

Плохая корпоративная культура — это грязь в двигателе, которая сначала замедляет его работу, а в конечном счете полностью ломает механизм.

Чаще всего проблемы у сотрудников компаний возникают не от содержания работы или поставленных задач. Сложности начинаются из-за политики компании, глупых правил и негативных эмоций, которые распространяются по коллективу.

5 офисных практик, от которых пора отказаться

Есть вещи, которые просто устаревают и все, в том числе методы управления. Им на смену приходят новые, инновационные и более элегантные решения. Чтобы не от-стать, стоит уже сегодня внедрить изменения в своем офисе. Начать можно с того, что-бы избавить себя и своих подчиненных от этих пяти устаревших методов управле-ния.

Страницы