Тест по рекламе

Ваша фамилия, имя и отчество

Зачетный тест по курсу

"Рекламоведение"

1. Что такое маркетинг?

* исследования

* изучение рынка

* деятельность на рынке, основанная на удовлетворении нужд и потребностей потребителей

* экономическое обоснование вывода нового товара на рынок

2. Рекламный процесс - это...

обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через СМИ и лругие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге

* производство рекламных продуктов

* деятельность специалистов по созданию рекламы

* восприятие рекламы потребителем

3. Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла?

комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи, производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности

* размещение рекламы в СМИ

* разработку оригинал-макета

* подготовку сценариев для аудио- и видеорекламы

4. Назовите известные Вам рекламные агентства. К какому типу они относятся: полного цикла или специализированные? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Назовите основные источники дохода рекламного агентства_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Как рекламное агентство находит клиентов? Назовите основные пути ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Основная функция имиджевой рекламы:

* напоминание о товаре или услуге

* создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей

* сообщение о положительных качествах товара

*информация о точках продажи товара

8. Информационная реклама это -

* реклама в средствах массовой информации

* реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения

* реклама от лица распространителя товара при личных продажах

* реклама в информационных журналистских жанрах

9. Рекламный агент - это

* посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу

* человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей

* представитель фирмы-производителя товара

* человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы.

10. Существует специальный налог на рекламу. Его процент от затрат на рекламу составляет в Москве

* 5 процентов

* 10 процентов

* 15 процентов

* 0 процентов

11. Рекламный модуль - это

* единица рекламной площади в печатных СМИ

* определенное место под рекламу на улицах города

* промежутки между программами передач в телеэфире

* часть рекламной концепции фирмы

12. Назовите основные характеристики печатных СМИ, которые имеют значение для рекламодателей при размещении рекламы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Прайм тайм - это

* наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы по радио и телевидению

* выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг

* выгодное время на рынке для вывода нового товара

* выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами

14. Из предлагаемых ниже слов выберите пять, имеющих отношение к такому способу продвижения товара на рынке как sales promotion :

лотерея, игра, купон, презентация, организация, книга, песня, пакет, пробная продукция, место, стеллаж

15. Скрытая реклама - это...

* не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие

* заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью

* сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги

* рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется

16. Назовите основные способы формирования рекламного бюджета фирмы и дайте короткий комментарий относительно каждого из них _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Вы намерены разместить от лица фирмы рекламу в газету "Московская правда". В каком объеме Вы должны заплатить налог на добавленную стоимость?

* 0 процентов

* 10 процентов

* 15 процентов

* 20 процентов

18. Какой процент рекламы допустим в печатных СМИ нерекламного характера?

* 25 процентов

* 40 процентов

* 60 процентов

* 65 процентов

19. Какой процент рекламы от суточного объема вещания допустим в радио и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера?

* 35 процентов

* 25 процентов

* 20 процентов

* 15 процентов

20. Чем отличаются друг от руга понятия "медиаселлинг" и "медиабаинг"?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Назовите основные виды наружной рекламы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22. Назовите основные статьи финансовых поступлений для СМИ (газета, журнал, радио, телевидение )

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23. Фокус-группа - это

* сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ

* групповое исследовательское интервью

* группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты

* группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой почтовой рекламы

24. Логотип - это...

* оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара

* рекламный девиз

* рекламный текст в газете или журнале

* подпись под рекламной фотографией

25. Вам надо прорекламировать продукцию косметической фабрики. Выберите наиболее выгодный канал распространения рекламы и аргументируйте Вашу точку зрения.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
+8
-1
Аватар пользователя wtfman

есть ответы ?