7 простых путей для счастья ваших сотрудников на работе

Никто из руководителей не мечтает о несчастном персонале. Итак, как сохранить ваших сотрудников воодушевленными на работе?

Казалось бы, эта задача не из легких. На самом деле существует огромное множество простых способов вдохновить персонал. И нет, речь пойдет не об уровне зарплаты, пособий, льгот, а о том, как сделать работу сотрудника более значимой, поддерживая его как в офисе, так и вне.

Business News Daily узнал у владельцев бизнеса и экспертов лучшие советы, как сохранить персонал счастливым. Для вас – 10 способов, чтобы убедиться, что ваши сотрудники любят приходить на работу каждый день.

1. Дайте сотрудникам самостоятельность

«Пусть работники имеют некоторую автономию в их рабочем процессе и в рабочих местах. Один из главных моментов, который расстраивает сотрудника – ощущение, что любое его даже незначительное действие тщательно контролируется боссом. Персонализировать рабочее место, дать возможность работать над самостоятельными проектами в течение часа или нескольких в неделю, позволить «гибкий график» или удаленное рабочее место – вот способы, направленные на повышение уровня продуктивности и удовлетворенности сотрудника», – говорит Frank Niles, соучредитель Scholar Executive Group.

2. Бросайте им вызов

«Показывайте, что вы верите в сотрудников, – предоставляйте им новые возможности, более сложные задачи, которые смотивируют их выйти за пределы своих возможностей. Нет ничего более ценного для работника, чем зарабатывать доверие босса», – делится советом Lawrence Polsky, сооснователь Teams of Distinction.

3. Находите общий язык

«Задавайте правильные вопросы, а затем – слушайте. В теории держать дверь открытой – это отлично, но возлагает ответственность на сотрудников. Вместо этого, уйдите от стандартных проверок, спросите то, что действительно волнует работника, во время обеда, за чашкой кофе. Это поможет вам понять больше, и, как следствие, разрешить те проблемы, о которых вы даже не догадывались», – говорит Jill Moriarity, менеджер по работе с персоналом ÄKTA

4. Будьте понятны

«Счастливы те сотрудники, которые знают вектор развития компании и то, как и в чем они помогают ей развиваться. Они чувствуют свою ценность и готовы вкладывать больше усилий в свои проекты», - поясняет Josh Burnley, директор Shweebo.

5. Поддерживайте идеи сотрудников

«Показывайте то, что вы цените своих сотрудников, включая их в решение ключевых бизнес-задач и слушая их выводы. Вы не должны выполнять каждое предложение, но следует прислушиваться к ним. Конструктивная критика – это одно, но никогда не осуждайте публично их идею, это может убить творческую среду», – Simon Slade, главный исполнительный директор и соучредитель Affilorama.

6. Признавайте достижения сотрудников

«Люди любят, когда замечают, что они что-то сделали правильно и особенно хорошо. Каждую неделю я устраиваю встречу со всей командой, где отмечаю наиболее удавшиеся элементы работы и называю отличившихся сотрудников», – Bill Fish, основатель и президент ReputationManagement

7. Следите за жестами и мимикой

"Те, кто занимает руководящие позиции, должны наблюдать за своим языком дела и своим поведением: посылаете ли вы оптимистичные, позитивные сигналы? Лидеры всегда задают тон», – говорит Laurie-Ann Murabito, автор "Rethink Leadership: 4 Lessons to Make You Remarkable" (CreateSpace, May 2011).

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
-3
-1